On Fri, Nov 03, 2006 at 03:39:29PM +0300, Andrey A. Chesnokov wrote: > Добрый день! добрый. прошу прощения за задержку - я уже второй день свой день рождения праздную :) только-только народ спровадил. завтра идти на третий круг. аж страшно :) > Я вот в школе работаю, и у нас как раз встала задача создания > электронного каталога. Особо понтов никаких не надо -- лишь бы > локализация безглючная. надо сказать, что в каталогизаторах я не особо шарю - я пришел на систему irbis, её и мучаю. система неплохоая. один недостаток - она уже очень гибкая :) и платная. хотя сама основа - интерфейс к базе, звать CDS/ISIS - бесплатна и вообще разрабатывается ЮНЕНСКО. > Что порекомендуете свободного, если оно есть? о свободном сообще не в курсе. знаю только, что эту задачу решает каждый сам. > (у нас есть некая АИБС МАРК примерно пятилетней давности, довольно сырая > и глючная; за новую версию хотят $$, нет уверенности в её более высоком > качестве и, кроме того, есть желание держать базу под linux, благо > сервер есть) всё что я знаю - сырое и глючное. и все за $$. и под offtopic. потому и думаю, как бы irbis портировать. движок базы уже портировали, осталась только морда. -- С уважением Афанасов Дмитрий