On Sun, Sep 24, 2006 at 01:14:09PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > >>Если кто не в курсе, у Кураева есть неплохая книжка "Может ли > >>православный быть эвлюционистом" (кстати, все его книжки можно свободно > >>читать на kuraev.ru). > > Не все, насколько я понимаю. А жаль. > а что нельзя? А у меня нет полного списка его книг :) Но ощущение такое есть. Плюс многое выложили только в этом январе, хотя оно было издано раньше. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): mozilla-based проекты вообще не дружат с подобным способом сборки как rpm. -- legion in sisyphus@