В сообщении от 22 сентября 2006 15:16 ABATAPA написал(a): > 22 сентября 2006 14:47, Павел написал: > > А где фотки-то? :) > > Так вот же они. У меня. :) > Фото тут: > http://abatapa.murmansk.net/tmp/room/ > У кого проблемы с трафиком, рекомендую посмотреть первую (собственно снег > на траве), и последнюю - там показано, как в телекоммуникационных компаниях > приходится отапливать. До сих пор не знаю, почему мне так нравится смотреть фотки сделаные в тех городах где я не был. Спасибо за фотки, понравилось. -- Paradise Lost - All You Leave Behind