В сообщении от 22 июля 2006 14:52 hozzzar написал(a): > В сообщении от 21 июля 2006 07:56 Andrey Konovalov aka Krapa написал(a): > > > манер миранды -- но это сцуко по любому будет ваш трафик гонять. > > > > От клиента зависит. У меня под Линуксом SIM, под оффтопом R&Q. > > Не, Вы не поняли. Мое гугление показало, что тут получение рекламы в самом > протоколе зашито. То бишь, чем бы вы ни пользовались, за рекламу с вас > денюшков поснимают по любому :) . > Могу ссылок накидать. Полный бред. Рекламу тянет только оригинальная ася, да и то... если она не хакнутая. -- Papa Roach - she loves me not