On Monday 15 May 2006 04:56, michael wrote: > Я не вижу некоторый ресурс в сети по http. В Австралии. Но > вижу его свободно через http-proxy. Из Европы, Америки, > Израиля, ну везде он виден, а нам фигу. Не пингуется, не > трейспасится, ни https-ится. Ничего. > > А мне нужно туда svn checkout-ить. Оттуда то есть. > > tracepath дохнет на десятом пинге с криком "!H". В мане про > это сообщение восклицательное ничего не сказано. > > Куда рыть? То есть что гуглить? Владельцу той AS, с которой Вы лезете на этот сайт сообщите, что нет связности с такой-то AS, на которой этот Ваш ресурс и находится. Они должны и разбираться. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, jid: thresh@altlinux.org