On Mon, May 01, 2006 at 09:25:13AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote: > Вы уж договоритесь с Nick S. Grechukh, который писал: "мнение > Патриарха и Священного Синода - это не мнение частного лица". > Кто же всё-таки может говорить от имени церкви? Перечитайте приведенную вами цитату Nick S. Grechukh. > Кстати, интересно, по чьей наводке у нас митинговали с горящими глазами > против "числа зверя" человек 50 бабок, которым, по-моему мнению, никакое > ИНН не угрожало? Мне этого неизвестно. > Вот цитата с его сайта: > "- Отец Андрей, говорят, у Вас вышла новая книга о посте? > - Да прильпни язык мой гортани моему , аще я когда-нибудь напишу что-то > о посте! Достаточно посмотреть на мою талию, чтобы понять, что это тема, > находящаяся вне пределов моей компетенции." Весьма самокритично. > ЗЫ. Вопрос "число зверя, и число это 666" - научный факт" Вы решили таки > замять;-) Ну почему же. То, что существует некое литературное произведение, в котором упоминается понятие числа зверя, и это число равно именно 666 - научный факт. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Просто не хочу - это не аргумент в администировании компьютерных систем. -- ldv in sisyphus@