On Mon, May 01, 2006 at 12:15:27PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote: > Так сразу и идиоты? Они не могут понять, почему в России сначала > отмечают Новый Год, а лишь потом Рождество... А почему должно быть наоборот? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Очень хочется иметь возможность вешать баги/реквесты на пакеты из > Daedalus. Этого я сделать не хочу. В Daedalus идет большая текучка пакетов ... от этого будет пухнуть база и возникать коллизии ... кроме того работоспособность пакета в Daedalus никто не гарантирует. -- legion in #4667