On Sun, Apr 30, 2006 at 10:15:49AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote: > Да в общем-то ничего, за исключением того, что именно церковь эти > слухи и возбудила;-) Чушь. > Уже и "наука" есть о свойствах числа 666? Причем тут? > Он мне противен как человек Почему? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > А как вы называете систему, которая делает не то, что вам хочется или то, > но не так? :)) Системы, которые делают не то, что мне хочется, бэкапятся на сервер патологоанатомического отделения. На предмет выяснения -- не являются ли они летальными мутантами. -- jaa in community@