On Mon, Jan 23, 2006 at 10:17:42AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote: > Вы видимо не поняли:-) Я спрашивал про нашумевшее венчание гомиков в > Нижнем Новгороде. Известно, что РПЦ признаёт секс только для продолжения > рода, но никак не для удовольствия, поэтому даже противозачаточные > признаются "небогоугодными" -- и вдруг такое! И как к данному факту отнеслась РПЦ? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Хм. В документации я не нашёл указания на то, каким дистрибутивом нужно > пользоваться. У меня дома стоит RH 9 и я пока не планирую переползать на > ALTLinux. Установка дистра ALTLinux обязательна? Для начала Вы просто не сможете написать .spec по правилам ALT используя rpm от RH. -- inger in sisyphus@