On Sat, Jan 21, 2006 at 10:53:14AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote: > А вот такие мы:-) > Вроде бы и спорим, но друг за друга горой;-) Долго пытался понять, что в заголовках делает почтовый релей моего провайдера... Еще не проснулся ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > * Не работают индикаторы загрузки сети. /proc/net имеет права 550. > > решился сей вопрос прописыванием меня в группу proc (нормально-ли это? ;) > Эффект OWL, это уже давно и я считаю это правильным. Правильным считается такое написание: Owl -- ldv in devel@