On Wed, Nov 16, 2005 at 12:24:11AM +0300, Денис Смирнов wrote: > NPTL будет после полной отмены 2.4. Полная отмена 2.4 будет после выхода > openwall-патча для 2.6. Знаю. Знаю. > mysql5 будет тогда, когда его кто-нибудь соберёт :-( Вообще не интересует. > qt4 не знаю. Уже в сизифе. Это были примеры, если вдруг не понял ;) Только вот это мы с тобой знаем. А большая часть юзеров даже сизифа не читает хотя бы devel@, хотя даже там не особо четко всё можно проследить. > Проблема ещё и в том, что мантейнеры ключевых пакетов дистрибутива часто > не шибко заинтересованы в обновлениях, Ака "работает - не трогай"? Угу. Еще есть "собрать-то могу, но кто будет тестить?" (см. Диму и nptl). Сюда же: % Самостоятельная сборка и обновление ядра требуют высокой квалификации и лишь по счастливой случайности могут пройти успешно. Впрочем, для констатации успеха требуется квалификация ещё выше. -- at in community@ % s/ядра/whatever/ > Несколько ключевых мантейнеров перегружены настолько, что оказывают лишь > минимальную поддержку своим пакетам, достаточного притока новых > мантейнеров нет. И что делать? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > rebuild: rebuild of `cinepaint-0.18.1-alt1.1.src.rpm' failed. оно еще живое? в морг! -- shrek in devel@