On Sat, Nov 12, 2005 at 03:52:40PM +0300, Eugene Prokopiev wrote: > А вот я недавно поймал себя на мысли, что становлюсь очень похож на > своих знакомых слакварщиков :) Не в смысле наведения бардака в системе, > а в том, что они не пользуются своим инсталлятором, предпочитая таскать > с машины на машину уже готовые системы, и я туда же :) Разве это не ортогонально названию системы? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Переход пактов из рук в руки вызывает дрейф багов. -- at in devel@