On Sat, Sep 24, 2005 at 09:50:40PM +1300, Alexey Borovskoy wrote: > Какой-то сервис меняет местами эти строчки. А контейнер > подписывается весь. Въехал. > Я вот не понимаю зачем для проверки почты на вирус или спам > переупаковывать MIME? Это вообще разрешено? Не нашел в RFC, точнее, не знаю в каком смотреть. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Если человек выполняет свои обязанности, то пофиг сколько он работает и как -- пусть хоть порнуху на рабочем месте смотрит. Если он при этом хороший работник, то можно ему и монитор для этого счастья побольше подарить :) -- mithraen in community@