On Wed, Aug 31, 2005 at 06:51:26AM +0500, Aleksey Korotkov wrote: > On Tue, 30 Aug 2005 08:45:44 +0300 > Dmytro O. Redchuk wrote: > > DOR> Есть официальная, есть внутренняя... Какая-то больше врёт, > DOR> какая-то меньше -- это всё показатели количественные. > > С чего бы врать во внутренней, не предназначенной для > использование вовне вообще? Для _любой_ организации осмысленно > _для себя_ вести правильную отчётность. меня в своё время именно этим изумил оруелл: оказывается можно существовать лишь при условии лжи самому себе. при условии, что замечаешь правду, и одновременно лжёшь. вот как он обозвал это явление я уже не помню. да и книга у кого-то затерялась. -- С уважением, Афанасов Дмитрий