On Wed, Aug 31, 2005 at 07:28:45AM +0500, Aleksey Korotkov wrote: > On Mon, 29 Aug 2005 10:33:30 +0400 > Afanasov Dmitry wrote: > > AD> но ведь это не значит, что идеи французской революции, что я > AD> веду ещё от иезуитов, неприменимы и неправильны? > > Значит. Так же неправильны, как и большевистские в 1917. > > AD> сегодняшние > AD> результаты этой революции я б не назвал ничтожными. > > Ничтожными -- нет. Это и есть торжество дерьмократии. > > AD> что-то > AD> же получилось в итоге, раз французские идею переняли почти > AD> все? > > Вот это и печально. а можно вопрос: что именно вам не понравилось в этих идеях? и как они звучат в ваших устах? может я опять их не так понимаю. хочется разобраться :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий