On Fri, Aug 26, 2005 at 01:53:20AM +0300, Igor Zubkov wrote: > второго Mandrake. Он меня долго выпытывал какой в Сизифе kde и amarok. И был В ком? В СИЗИФЕ? "ваш альтлинукс маздай, я его поставил, обновил, а у меня иксы не грузятся. совсем." -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): в свое время на спор заводил проигрывание mpeg4 на k5-166 - использовался оптимизированный mplayer + vidix - практически не дергалось, лагал только звук. PS И работало все это дело в консоли ;) -- lakostis in community@