On Fri, Aug 26, 2005 at 09:35:09AM +0400, Vasya Makarov wrote: > Pavel N. Solovyov пишет: > >On Thu, 25 Aug 2005 14:05:01 +0300 > >Michael Shigorin wrote: > > > > > >>Вы думаете, войну выиграл Сталин? А я и тут скажу -- поспрошайте > >>старшее поколение, почему в 1943 после Сталинграда открылись > >>опять храмы и монастыри, людей вернули из лагерей туда. > > > > > > Их открыли не для того, чтобы вдохновлять солдат на битву, а для того, > >чтобы утешать вдов. > > > Однако, для материализма-сталинизма не менее странно и это. для сталина нет. ему нужны были градлане нашей страны, вот он и не позволил себе отрезать руки. а какими это достигалось средствами - другой разговор. хотя что странно, эти средства в момент войны идиотскими не назовёшь - было использовано всё, чтобы люди воевали. даже церковь. он не стрелял в солдат. даже шртафбат воевал сам, ради самореалитации. ему важен был дух солдат. потому и церковь. потому и жуков. и конечно ясно, что он выиграл войну не ради моей бабушки. новыиграл. поэтому пусть отдыхает. -- С уважением, Афанасов Дмитрий