On Thu, Aug 25, 2005 at 02:58:20PM +0400, Michael Isachenkov wrote: > > > А зачем оттаскивать от дебиана? Во всем есть свои плюсы. В конце концов, можно использовать и то, и другое. > > > > > правильно. так и происходит. только ни в том ни в другом у моих знакмых > > почему-то не наблюдается alt. rh есть. мандряка есть. suse есть. > > живых гентушников ещё не видел :) > > > > а вот альт не любят. аргументируя, что у него какой-то "свой путь". > > > > действительно свой. если не нравится - инет большой. > > вопрос - зачем оттаскивать от дебиана? :)) ну, однажды мне это было важно :) пока я учился, в локалке студ городка я установил небольшой маршрутизтатор. и раздавал инет тем, кому лень было в банк ходить, а проще было подняться на этажа два или в другое здание пойти и получить желаемое через 5 минут. эта машинка всё ещё работает, только уже под контролем другого человека. а этот человек предпочитает debian. пока я её контролировал - там стоял альт. когда я уехал я хотел, чтобы там продолжал стоять альт. у машины есть нормальный ip, а дополнительный root shell бывает пригождается. хотя бы для той же закачки фильмов из университетской сети, для некоторой почты, для проверки работы серверов на работе. я его долго убеждал, что пусть стоит альт, что это тоже linux. нет. стоило мне свалить - там появилась suse. после выхода нового релиза там стоит debian. мои знакомые предпочитают что угодно, только не альт. а это значит, что часто спросить негде, так как в альте внесено действительно много изменений. сборка пакетов одна чего стоит. только здесь. так что мне выгодно, если знакомые будут знать и альт :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий