On Thu, Jul 21, 2005 at 12:25:47PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: > ну это ж элементарно :) любой первокурсник с психфака скажет :) Тут только 3 (4 в уме) курс радиофака :) ЗЫ. Сдаем зач0т по психологии. У друга спрашивают что-то про методы психологии. Тишина. Я грю: - Ну ты что, методы - это функции-члены класса. - А, точно. А нужны они для того, чтобы получать доступ к переменным-членам класса... И т.д. Вобщем, преподша ниче не поняла, поворчала про радиофак и радистов, но вопрос перезадавать не стала. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Ведь Вы, Дмитрий, всю эту информацию и так держите в голове. Она нужна > другим. Зачем вам моя голова? 8-) -- ldv in sisyphus@