Maxim Tyurin wrote > > Не надо кодеров обижать. Написание качественного кода - отдельное > > искусство. Не всякому это дано. (И оно имеет мало общего с MFC и .Net) > Я не обижаю. Просто таких "я знаю только MFC/.Net и ничего другого > знать не хочу" надо обижать. Такие не пишут качественный код. Я к тому, что не надо "таких" называть кодерами или программистами. :) -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru