* [sisyphus] installer-2.9.11 - fstab
@ 2005-07-08 19:55 Yuri Horoshkov
2005-07-11 14:38 ` Stanislav Ievlev
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Yuri Horoshkov @ 2005-07-08 19:55 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 454 bytes --]
Добрый вечер!
В fstab имеется две записи для /dev/cdrom (у меня комбо привод CD-RW/DVD):
/dev/cdrom /mnt/cdrom auto noauto,nosuid,nodev,owner,ro 0 0
и
/dev/cdrom /media/cdrom subfs fs=cdfss,nosuid,nodev,noexec 0 0
Из них просмотреть содержимое СД можно только в /media/cdrom.
Наверно 2 записи это плохо? Первую запись пробовал закоментировать, но она всё
равно "возрождалась"
--
С уважением,
Юрий.
uin: 311786925
jid: yuri_horoshkov@jabber.kiev.ua
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] installer-2.9.11 - fstab
2005-07-08 19:55 [sisyphus] installer-2.9.11 - fstab Yuri Horoshkov
@ 2005-07-11 14:38 ` Stanislav Ievlev
2005-07-12 6:14 ` [sisyphus] " Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Stanislav Ievlev @ 2005-07-11 14:38 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Fri, Jul 08, 2005 at 10:55:27PM +0300, Yuri Horoshkov wrote:
> Добрый вечер!
> В fstab имеется две записи для /dev/cdrom (у меня комбо привод CD-RW/DVD):
> /dev/cdrom /mnt/cdrom auto noauto,nosuid,nodev,owner,ro 0 0
> и
> /dev/cdrom /media/cdrom subfs fs=cdfss,nosuid,nodev,noexec 0 0
>
> Из них просмотреть содержимое СД можно только в /media/cdrom.
> Наверно 2 записи это плохо? Первую запись пробовал закоментировать, но она всё
> равно "возрождалась"
hotplug наверное?
> --
> С уважением,
> Юрий.
>
> uin: 311786925
> jid: yuri_horoshkov@jabber.kiev.ua
> _______________________________________________
> Sisyphus mailing list
> Sisyphus@altlinux.ru
> https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/sisyphus
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-11 14:38 ` Stanislav Ievlev
@ 2005-07-12 6:14 ` Anton Farygin
2005-07-12 6:40 ` Eugene Ostapets
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-12 6:14 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Mon, 11 Jul 2005 18:38:03 +0400, Stanislav Ievlev
написал:
> On Fri, Jul 08, 2005 at 10:55:27PM +0300, Yuri Horoshkov wrote:
>> Добрый вечер!
>> В fstab имеется две записи для /dev/cdrom (у меня комбо привод CD-RW/DVD):
>> /dev/cdrom /mnt/cdrom auto noauto,nosuid,nodev,owner,ro 0 0
>> и
>> /dev/cdrom /media/cdrom subfs fs=cdfss,nosuid,nodev,noexec 0 0
>>
>> Из них просмотреть содержимое СД можно только в /media/cdrom.
>> Наверно 2 записи это плохо? Первую запись пробовал закоментировать, но она всё
>> равно "возрождалась"
> hotplug наверное?
Хуже.
udev + hal.
Разборки в самом разгаре ;-)
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 6:14 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-12 6:40 ` Eugene Ostapets
2005-07-12 7:23 ` [sisyphus] " Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-12 6:40 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
12.07.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
> В письме Mon, 11 Jul 2005 18:38:03 +0400, Stanislav Ievlev
> написал:
> >> равно "возрождалась"
> > hotplug наверное?
> Хуже.
> udev + hal.
Хуже... Оба варианта:)
>
> Разборки в самом разгаре ;-)
У меня уже закончились... Никаких записей в fstab не появляется, все
монтируется автоматом... Отдельные сменные носители монтируются в
домашний каталог в правильное место... Для DVD Video автоматом
запускается mplayer... ivman рулит неподецки!!! :)
PS: Он уже залит в i/b/s
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 6:40 ` Eugene Ostapets
@ 2005-07-12 7:23 ` Anton Farygin
2005-07-12 8:00 ` Eugene Ostapets
2005-07-12 10:14 ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
0 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-12 7:23 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Tue, 12 Jul 2005 09:40:14 +0300, Eugene Ostapets
написал:
> 12.07.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
>> В письме Mon, 11 Jul 2005 18:38:03 +0400, Stanislav Ievlev
>> написал:
>> >> равно "возрождалась"
>> > hotplug наверное?
>> Хуже.
>> udev + hal.
> Хуже... Оба варианта:)
>>
>> Разборки в самом разгаре ;-)
> У меня уже закончились... Никаких записей в fstab не появляется, все
> монтируется автоматом... Отдельные сменные носители монтируются в
> домашний каталог в правильное место... Для DVD Video автоматом
> запускается mplayer... ivman рулит неподецки!!! :)
>
> PS: Он уже залит в i/b/s
Да, у тебя в пакете бага, можешь еще одну сборку делать.
Системный ivman запускается не с теми
параметрами (там по моему -s должно быть как минимум).
Ну и с udev-062 hal старый не работает, сейчас разбираюсь.
По поводу записей в fstab: все-таки
придется наверное сделать добавление
записей, ибо тот-же самый KDE отслеживает
появление устройств по содержимому FSTAB'а
;-( Или с ivman там можно как-то по другому ?
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 7:23 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-12 8:00 ` Eugene Ostapets
2005-07-12 9:07 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 10:14 ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-12 8:00 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
12.07.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
> ivman рулит неподецки!!! :)
> >
> > PS: Он уже залит в i/b/s
>
> Да, у тебя в пакете бага, можешь еще одну сборку делать.
> Системный ivman запускается не с теми
> параметрами (там по моему -s должно быть как минимум).
что значит не с теми? У меня все работает (с)
>
> По поводу записей в fstab: все-таки
> придется наверное сделать добавление
> записей, ибо тот-же самый KDE отслеживает
> появление устройств по содержимому FSTAB'а
Угу...
> ;-( Или с ivman там можно как-то по другому ?
При запуске второй копии от пользователя можно:)
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 8:00 ` Eugene Ostapets
@ 2005-07-12 9:07 ` Anton Farygin
2005-07-12 11:31 ` Eugene Ostapets
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-12 9:07 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Tue, 12 Jul 2005 11:00:34 +0300, Eugene Ostapets
написал:
> 12.07.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
>> ivman рулит неподецки!!! :)
>> >
>> > PS: Он уже залит в i/b/s
>>
>> Да, у тебя в пакете бага, можешь еще одну сборку делать.
>> Системный ivman запускается не с теми
>> параметрами (там по моему -s должно быть как минимум).
> что значит не с теми? У меня все работает (с)
А у меня ничего не работает ;-(
Но тут такая свалка, что может быть он и не виноват ;-(
>>
>> По поводу записей в fstab: все-таки
>> придется наверное сделать добавление
>> записей, ибо тот-же самый KDE отслеживает
>> появление устройств по содержимому FSTAB'а
> Угу...
>> ;-( Или с ivman там можно как-то по другому ?
> При запуске второй копии от пользователя можно:)
От пользователя сложно сделать сам процесс запуска.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 9:07 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-12 11:31 ` Eugene Ostapets
2005-07-12 11:44 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-07-12 12:25 ` [sisyphus] Re: Re: " Anton Farygin
0 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-12 11:31 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
12.07.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
> >> Да, у тебя в пакете бага, можешь еще одну сборку делать.
> >> Системный ivman запускается не с теми
> >> параметрами (там по моему -s должно быть как минимум).
> > что значит не с теми? У меня все работает (с)
> А у меня ничего не работает ;-(
>
> Но тут такая свалка, что может быть он и не виноват ;-(
Ну как только расползется буду ждать сообщений в багзилу от тех, у
кого не бардак... :) Я слишком долго копался без упаковки в пакет и
возможно это работает только у меня... :)))
> >> ;-( Или с ivman там можно как-то по другому ?
> > При запуске второй копии от пользователя можно:)
>
> От пользователя сложно сделать сам процесс запуска.
~/.xsession.d/ivman
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 11:31 ` Eugene Ostapets
@ 2005-07-12 11:44 ` Michael Shigorin
2005-07-12 12:25 ` [sisyphus] Re: Re: " Anton Farygin
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-12 11:44 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Tue, Jul 12, 2005 at 02:31:00PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> > > что значит не с теми? У меня все работает (с)
> > А у меня ничего не работает ;-(
> > Но тут такая свалка, что может быть он и не виноват ;-(
А попробуй на свежем 2.9.x?
> Ну как только расползется буду ждать сообщений в багзилу от
> тех, у кого не бардак... :) Я слишком долго копался без
> упаковки в пакет и возможно это работает только у меня... :)))
Аналогично.
> > >> ;-( Или с ivman там можно как-то по другому ?
> > > При запуске второй копии от пользователя можно:)
> > От пользователя сложно сделать сам процесс запуска.
> ~/.xsession.d/ivman
В смысле кидаться в skel? Или /etc/X11/xinit.d/ivman?
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 11:31 ` Eugene Ostapets
2005-07-12 11:44 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-07-12 12:25 ` Anton Farygin
2005-07-12 12:39 ` Alexey I. Froloff
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-12 12:25 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Tue, 12 Jul 2005 14:31:00 +0300, Eugene Ostapets
написал:
> 12.07.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
>> >> Да, у тебя в пакете бага, можешь еще одну сборку делать.
>> >> Системный ivman запускается не с теми
>> >> параметрами (там по моему -s должно быть как минимум).
>> > что значит не с теми? У меня все работает (с)
>> А у меня ничего не работает ;-(
>>
>> Но тут такая свалка, что может быть он и не виноват ;-(
> Ну как только расползется буду ждать сообщений в багзилу от тех, у
> кого не бардак... :) Я слишком долго копался без упаковки в пакет и
> возможно это работает только у меня... :)))
Похоже что станет только хуже.. как бы нам не поймать hal-0.5x ;-)
>> >> ;-( Или с ivman там можно как-то по другому ?
>> > При запуске второй копии от пользователя можно:)
>>
>> От пользователя сложно сделать сам процесс запуска.
> ~/.xsession.d/ivman
В etc/skel ? -)
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 12:25 ` [sisyphus] Re: Re: " Anton Farygin
@ 2005-07-12 12:39 ` Alexey I. Froloff
2005-07-12 13:38 ` Andrei Bulava
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 66+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2005-07-12 12:39 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 432 bytes --]
* Anton Farygin <rider@> [050712 16:32]:
> >> От пользователя сложно сделать сам процесс запуска.
> > ~/.xsession.d/ivman
> В etc/skel ? -)
А чем /etc/X11/xinit.d/ не устраивает?
P.S. Я надеюсь никто не будет насильно требовать ivman? Куну.
--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
> Большинство программ можно отцепить от svgalib. А вот zgv придется
> удалить.
Долой svgalib! Долой zgv!
:)
-- ldv in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 12:39 ` Alexey I. Froloff
@ 2005-07-12 13:38 ` Andrei Bulava
2005-07-12 13:43 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 13:43 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 14:00 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab Eugene Ostapets
2 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Andrei Bulava @ 2005-07-12 13:38 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Alexey I. Froloff wrote:
> * Anton Farygin <rider@> [050712 16:32]:
>
>>>>От пользователя сложно сделать сам процесс запуска.
>>>
>>>~/.xsession.d/ivman
>>
>>В etc/skel ? -)
>
> А чем /etc/X11/xinit.d/ не устраивает?
>
> P.S. Я надеюсь никто не будет насильно требовать ivman? Куну.
Конечно, ни в коем случае не стоит повторять путь внедрения subfs. Нужно
просто озадачиться тем, чтобы /etc/X11/xinit.d/ivman не запускал ivman в
тех DE, которые в нём не нуждаются.
И будет всем долгожданное счастье.
--
// AB1002-UANIC
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 13:38 ` Andrei Bulava
@ 2005-07-12 13:43 ` Anton Farygin
2005-07-12 14:00 ` Alexey I. Froloff
2005-07-12 14:10 ` [sisyphus] " Andrei Bulava
0 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-12 13:43 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Tue, 12 Jul 2005 16:38:28 +0300, Andrei Bulava
написал:
> Alexey I. Froloff wrote:
>> * Anton Farygin <rider@> [050712 16:32]:
>>
>>>>>От пользователя сложно сделать сам процесс запуска.
>>>>
>>>>~/.xsession.d/ivman
>>>
>>>В etc/skel ? -)
>>
>> А чем /etc/X11/xinit.d/ не устраивает?
>>
>> P.S. Я надеюсь никто не будет насильно требовать ivman? Куну.
>
> Конечно, ни в коем случае не стоит повторять путь внедрения subfs. Нужно
> просто озадачиться тем, чтобы /etc/X11/xinit.d/ivman не запускал ivman в
> тех DE, которые в нём не нуждаются.
>
> И будет всем долгожданное счастье.
А какие DE в нем не нуждаются ?
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 13:43 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-12 14:00 ` Alexey I. Froloff
2005-07-12 14:25 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 14:10 ` [sisyphus] " Andrei Bulava
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2005-07-12 14:00 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 506 bytes --]
* Anton Farygin <rider@> [050712 17:53]:
> > Конечно, ни в коем случае не стоит повторять путь внедрения subfs. Нужно
> > просто озадачиться тем, чтобы /etc/X11/xinit.d/ivman не запускал ivman в
> > тех DE, которые в нём не нуждаются.
> А какие DE в нем не нуждаются ?
GNOME например.
--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
Проблема как раз в том, что эвристические соображения, позволяющие
установить режим, на момент установки нового пакета ещё не установлены.
-- ldv in sisyphus@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 14:00 ` Alexey I. Froloff
@ 2005-07-12 14:25 ` Anton Farygin
2005-07-12 14:47 ` Alexey I. Froloff
2005-07-12 18:45 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: " Eugene Ostapets
0 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-12 14:25 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Tue, 12 Jul 2005 18:00:59 +0400, Alexey I. Froloff
написал:
> * Anton Farygin <rider@> [050712 17:53]:
>> > Конечно, ни в коем случае не стоит повторять путь внедрения subfs. Нужно
>> > просто озадачиться тем, чтобы /etc/X11/xinit.d/ivman не запускал ivman в
>> > тех DE, которые в нём не нуждаются.
>> А какие DE в нем не нуждаются ?
> GNOME например.
А я вот не уверен, что GNOME в нем не нуждается... ;-)
А как он будет монтировать сменные устройства ?
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 14:25 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-12 14:47 ` Alexey I. Froloff
2005-07-12 14:51 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 18:45 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: " Eugene Ostapets
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2005-07-12 14:47 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 613 bytes --]
* Anton Farygin <rider@> [050712 18:31]:
> >> > Конечно, ни в коем случае не стоит повторять путь внедрения subfs. Нужно
> >> > просто озадачиться тем, чтобы /etc/X11/xinit.d/ivman не запускал ivman в
> >> > тех DE, которые в нём не нуждаются.
> >> А какие DE в нем не нуждаются ?
> > GNOME например.
> А я вот не уверен, что GNOME в нем не нуждается... ;-)
> А как он будет монтировать сменные устройства ?
Через gnome-volume-manager.
--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
Попсовый этот subfs на дух не переношу. Так что от меня никаких errat на
тему subfs не ждите.
-- ldv in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 14:47 ` Alexey I. Froloff
@ 2005-07-12 14:51 ` Anton Farygin
2005-07-13 4:59 ` Alexey I. Froloff
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-12 14:51 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Tue, 12 Jul 2005 18:47:34 +0400, Alexey I. Froloff
написал:
> * Anton Farygin <rider@> [050712 18:31]:
>> >> > Конечно, ни в коем случае не стоит повторять путь внедрения subfs. Нужно
>> >> > просто озадачиться тем, чтобы /etc/X11/xinit.d/ivman не запускал ivman в
>> >> > тех DE, которые в нём не нуждаются.
>> >> А какие DE в нем не нуждаются ?
>> > GNOME например.
>> А я вот не уверен, что GNOME в нем не нуждается... ;-)
>> А как он будет монтировать сменные устройства ?
> Через gnome-volume-manager.
А он суидный ?
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 14:51 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-13 4:59 ` Alexey I. Froloff
2005-07-13 5:47 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 9:44 ` [sisyphus][JT] installer-2.9.11 - fstab Andrey Rahmatullin
0 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2005-07-13 4:59 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 690 bytes --]
* Anton Farygin <rider@> [050712 18:57]:
> >> >> А какие DE в нем не нуждаются ?
> >> > GNOME например.
> >> А я вот не уверен, что GNOME в нем не нуждается... ;-)
> >> А как он будет монтировать сменные устройства ?
> > Через gnome-volume-manager.
> А он суидный ?
А зачем? Суидный у нас mount, а g-v-m только принимает сообщения
от hal что девайс появился. Если есть запись в fstab, то будет
работать mount, а так можно и на pmount его привязать.
P.S. Райдер, завязывай с принудительным внедрением фронтирных
технологий. Или хотя бы не ломай то что работает.
--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
опять где-то что -то недонастроено ;-(
-- rider in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 4:59 ` Alexey I. Froloff
@ 2005-07-13 5:47 ` Anton Farygin
2005-07-13 6:46 ` Alexey I. Froloff
2005-07-13 9:44 ` [sisyphus][JT] installer-2.9.11 - fstab Andrey Rahmatullin
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-13 5:47 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Wed, 13 Jul 2005 08:59:54 +0400, Alexey I. Froloff
написал:
> * Anton Farygin <rider@> [050712 18:57]:
>> >> >> А какие DE в нем не нуждаются ?
>> >> > GNOME например.
>> >> А я вот не уверен, что GNOME в нем не нуждается... ;-)
>> >> А как он будет монтировать сменные устройства ?
>> > Через gnome-volume-manager.
>> А он суидный ?
> А зачем? Суидный у нас mount, а g-v-m только принимает сообщения
> от hal что девайс появился. Если есть запись в fstab, то будет
> работать mount, а так можно и на pmount его привязать.
Во во... если есть запись в fstab. А кто ее
создаст то ? А тот, кто ее будет создавать
- нифига не имеет понятия о локали
пользователя, о необходимости
перекодировать файловые системы... о... да
много о чем.
>
> P.S. Райдер, завязывай с принудительным
> внедрением фронтирных технологий. Или
> хотя бы не ломай то что работает.
А разве что-то работает ?
sudo mount ?
Мне очень сложно сломать такую
функциональность, даже при очень
большом желании это сделать.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 5:47 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-13 6:46 ` Alexey I. Froloff
2005-07-13 7:22 ` [sisyphus] " Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2005-07-13 6:46 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1723 bytes --]
* Anton Farygin <rider@> [050713 10:22]:
> >> > Через gnome-volume-manager.
> >> А он суидный ?
> > А зачем? Суидный у нас mount, а g-v-m только принимает сообщения
> > от hal что девайс появился. Если есть запись в fstab, то будет
> > работать mount, а так можно и на pmount его привязать.
> Во во... если есть запись в fstab. А кто ее создаст то ? А тот,
> кто ее будет создавать - нифига не имеет понятия о локали
> пользователя, о необходимости перекодировать файловые
> системы... о... да много о чем.
Ещй раз - вызов mount меняется на pmount. Всё прозрачно.
> > P.S. Райдер, завязывай с принудительным внедрением
> > фронтирных технологий. Или хотя бы не ломай то что работает.
> А разве что-то работает ?
Представь себе. Я вставляю диск/флешку, говорю mount
/me<Tab>/cd<Tab> (или us<Tab>) и нормально работаю дальше. И
хочу продолжать так работать дальше. И мне не нужно
автомонтирование. И я сам разбираюсь со своими кодировками. И я
не хочу искать, куда очередной воспалённый искуственный интелект
догадался смонтировать девайс на этот раз (хватает бардака в
/media). Вот такой я загадочный зверёк.
При этом я не фошшист какой-то и хочу чтобы другие люди, которые
иногда сидят за моим компьютером (в GNOME) о таких вещах не думали.
Если это можно совместить - замечательно. Мне даже всё равно,
буду я звать mount или pmount. Могу даже completion'ы для zsh
нарисовать ;-)
> sudo mount ?
Зачем sudo-то?
> Мне очень сложно сломать такую функциональность, даже при очень
> большом желании это сделать.
Ну hotplug-то сломал. И lvm.
--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
Мне АБСОЛЮТНО пофиг что там написано, если работает и так.
-- ns in sisyphus@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 6:46 ` Alexey I. Froloff
@ 2005-07-13 7:22 ` Anton Farygin
2005-07-13 7:35 ` Alexey I. Froloff
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-13 7:22 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Wed, 13 Jul 2005 10:46:40 +0400, Alexey I. Froloff
написал:
> * Anton Farygin <rider@> [050713 10:22]:
>> >> > Через gnome-volume-manager.
>> >> А он суидный ?
>> > А зачем? Суидный у нас mount, а g-v-m только принимает сообщения
>> > от hal что девайс появился. Если есть запись в fstab, то будет
>> > работать mount, а так можно и на pmount его привязать.
>> Во во... если есть запись в fstab. А кто ее создаст то ? А тот,
>> кто ее будет создавать - нифига не имеет понятия о локали
>> пользователя, о необходимости перекодировать файловые
>> системы... о... да много о чем.
> Ещй раз - вызов mount меняется на pmount. Всё прозрачно.
Кем меняется ?
man 2 pmount ?
>
>> > P.S. Райдер, завязывай с принудительным внедрением
>> > фронтирных технологий. Или хотя бы не ломай то что работает.
>> А разве что-то работает ?
> Представь себе. Я вставляю диск/флешку, говорю mount
> /me<Tab>/cd<Tab> (или us<Tab>) и нормально работаю дальше. И
> хочу продолжать так работать дальше. И мне не нужно
> автомонтирование. И я сам разбираюсь со своими кодировками. И я
> не хочу искать, куда очередной воспалённый искуственный интелект
> догадался смонтировать девайс на этот раз (хватает бардака в
> /media). Вот такой я загадочный зверёк.
Да не работаешь ты нормально.
Сейчас у тебя будет как минимум warning про
то, что не надо использовать
UTF-8 при монтировании FAT разделов (если это фат)
а hotplug как минимум сейчас не добавляет
никаких записей в fstab. соответственно
если ты этим пользуешься, что либо у тебя
древнейший hotplug, либо у тебя стоит hal. А
если стоит hal, то либо ты менял дефолтные правила, либо ...
в общем - в установленной по умолчанию
системе сейчас поведение не совсем
адекватное, и это надо чинить, чем и занимаемся.
Для тебя все останется по прежнему, за
исключением того. что не надо будет
говорить mount, а монтировать будем через subfs или pmount...
>
> При этом я не фошшист какой-то и хочу
> чтобы другие люди, которые иногда сидят
> за моим компьютером (в GNOME) о таких вещах
> не думали.
Вот и я про то.
>
> Если это можно совместить -
> замечательно. Мне даже всё равно, буду
> я звать mount или pmount. Могу даже completion'ы
> для zsh нарисовать ;-)
Я думаю что не все равно. Как минимум -
pmount зависит на hal. Соответственно hal в
системе должен быть запущен ;-)
Да и без hal совсем грустно в плане
отслеживания изменения состстояния
устройств (например того-же card reader'а)
>
>> sudo mount ?
> Зачем sudo-то?
А как ?
>
>> Мне очень сложно сломать такую
>> функциональность, даже при очень
>> большом желании это сделать.
> Ну hotplug-то сломал. И lvm.
hotplug не сломан :-)
Если сломан - то где записи в bugzilla ?
и lvm тоже... если сломан - то где записи в bugzilla ?
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 7:22 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-13 7:35 ` Alexey I. Froloff
2005-07-13 7:48 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 9:49 ` [sisyphus] installer-2.9.11 - fstab Andrey Rahmatullin
2005-07-13 16:18 ` Michael Shigorin
2 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2005-07-13 7:35 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1403 bytes --]
* Anton Farygin <rider@> [050713 11:28]:
> > Ещй раз - вызов mount меняется на pmount. Всё прозрачно.
> Кем меняется ?
Аффтаром.
> man 2 pmount ?
Откуда 2? /bin/mount.
> > /media). Вот такой я загадочный зверёк.
> Да не работаешь ты нормально.
Нормально чему?
> Для тебя все останется по прежнему, за исключением того. что не
> надо будет говорить mount, а монтировать будем через subfs или
> pmount...
Я не использую subfs и не хочу чтобы меня загоняли пинками в
светлое будущее.
> >> sudo mount ?
> > Зачем sudo-то?
> А как ?
$ ls -l /bin/mount
-rws--x--x 1 root root 77504 May 24 20:00 /bin/mount
rws тебе о чём-то говорит?
> >> Мне очень сложно сломать такую функциональность, даже при
> >> очень большом желании это сделать.
> > Ну hotplug-то сломал. И lvm.
> hotplug не сломан :-)
"Не сломан, а заговорён. Потому как потребности у всех, а
селёдка для идеального человека" (C)
> Если сломан - то где записи в bugzilla ?
На 2.4 не работает в принципе.
> и lvm тоже... если сломан - то где записи в bugzilla ?
lvm2 - obsoletes lvm.
Подвесить blocker'ов?
--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
[...] подписываетесь на doc@altlinux.ru, громко говорите "я пишу доку по
использованию RPM в альт и хотел бы ознакомится со спецификой", и через
полгода дока готова. В принципе других шансов появится у нее нет.
-- cray in sisyphus@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 7:35 ` Alexey I. Froloff
@ 2005-07-13 7:48 ` Anton Farygin
2005-07-13 8:26 ` Sergey V Turchin
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-13 7:48 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Wed, 13 Jul 2005 11:35:27 +0400, Alexey I. Froloff
написал:
> * Anton Farygin <rider@> [050713 11:28]:
>> > Ещй раз - вызов mount меняется на pmount. Всё прозрачно.
>> Кем меняется ?
> Аффтаром.
Это кто такой ? ;-)
>
>> man 2 pmount ?
> Откуда 2? /bin/mount.
А ты уверен, что нормальные приложения зовут /bin/mount, а не mount() ?
>
>> > /media). Вот такой я загадочный зверёк.
>> Да не работаешь ты нормально.
> Нормально чему?
Всему. Расскажи что у тебя в системе
происходит ? кто добавляет записи в fstab ?
>
>> Для тебя все останется по прежнему, за исключением того. что не
>> надо будет говорить mount, а монтировать будем через subfs или
>> pmount...
> Я не использую subfs и не хочу чтобы меня загоняли пинками в
> светлое будущее.
Не используй... останешься без светлого будущего ;-)
>
>
>> >> sudo mount ?
>> > Зачем sudo-то?
>> А как ?
> $ ls -l /bin/mount
> -rws--x--x 1 root root 77504 May 24 20:00 /bin/mount
>
> rws тебе о чём-то говорит?
$ mount /dev/hda1 /mnt/disk
mount: only root can do that
>
>> >> Мне очень сложно сломать такую функциональность, даже при
>> >> очень большом желании это сделать.
>> > Ну hotplug-то сломал. И lvm.
>> hotplug не сломан :-)
> "Не сломан, а заговорён. Потому как потребности у всех, а
> селёдка для идеального человека" (C)
Ничего не понял.. ты можешь нормально объяснить, что не так ?
>
>> Если сломан - то где записи в bugzilla ?
> На 2.4 не работает в принципе.
2.4 _мною_ не поддерживается в текущем
Sisyphus. Готов поддерживать после
заключения контракта с компанией ALT Linux
на поддержку ядра 2.4 в текущем Sisyphus. Есть желающие ?
>
>> и lvm тоже... если сломан - то где записи в bugzilla ?
> lvm2 - obsoletes lvm.
И это правильно.
>
> Подвесить blocker'ов?
На что ?
Я не вижу темы для ошибок.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 7:48 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-13 8:26 ` Sergey V Turchin
2005-07-13 9:58 ` Anton Farygin
2005-07-13 8:31 ` Alexey I. Froloff
2005-07-13 16:22 ` [sisyphus] hotplug vs linux-2.4 Michael Shigorin
2 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2005-07-13 8:26 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1
Anton Farygin wrote:
[...]
> А ты уверен, что нормальные приложения зовут /bin/mount, а не mount() ?
mount() не suid-ный
- --
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.1 (GNU/Linux)
iD8DBQFC1NBA+zBIrxwqPwgRAkRPAKCco7Igsl1NvdF4rYWpEg0keqEm3QCgqbze
nBVwi1DfERMfbpN9GT1j7RQ=
=Ro56
-----END PGP SIGNATURE-----
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 7:48 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 8:26 ` Sergey V Turchin
@ 2005-07-13 8:31 ` Alexey I. Froloff
2005-07-13 9:58 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 16:22 ` [sisyphus] hotplug vs linux-2.4 Michael Shigorin
2 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2005-07-13 8:31 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1753 bytes --]
* Anton Farygin <rider@> [050713 12:04]:
> >> > Ещй раз - вызов mount меняется на pmount. Всё прозрачно.
> >> Кем меняется ?
> > Аффтаром.
> Это кто такой ? ;-)
Это который умеет думать головой и иногда вменяем.
> >> man 2 pmount ?
> > Откуда 2? /bin/mount.
> А ты уверен, что нормальные приложения
Нормальные чему?
> зовут /bin/mount, а не mount() ?
Я это видел.
> >> > /media). Вот такой я загадочный зверёк.
> >> Да не работаешь ты нормально.
> > Нормально чему?
> Всему. Расскажи что у тебя в системе происходит ? кто добавляет
> записи в fstab ?
Ты знаешь кто.
> >> Для тебя все останется по прежнему, за исключением того. что не
> >> надо будет говорить mount, а монтировать будем через subfs или
> >> pmount...
> > Я не использую subfs и не хочу чтобы меня загоняли пинками в
> > светлое будущее.
> Не используй... останешься без светлого будущего ;-)
Ты знаешь, без _твоего_ светлого будущего мне будет спокойней.
> > rws тебе о чём-то говорит?
> $ mount /dev/hda1 /mnt/disk
> mount: only root can do that
Продолжаем тупить?
> >> Если сломан - то где записи в bugzilla ?
> > На 2.4 не работает в принципе.
> 2.4 _мною_ не поддерживается в текущем Sisyphus.
Не умеешь - не берись.
> >> и lvm тоже... если сломан - то где записи в bugzilla ?
> > lvm2 - obsoletes lvm.
> И это правильно.
Package: lvm2
Version: 2.01.09-alt1
Depends: kernel (>= 2.6.11), ...
Conflicts: lvm
Obsoletes: lvm
Это тоже правильно?
--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
>>>А я как раз хотел Tenebrae собрать... 200 мег %)
>>А ещё есть doomsday, который тож будет 200-300 мег...я вот всё
>>хожу вокруг и облизываюсь
>А я -- ET. Еще 300. :]
Это игрушечный DDoS сизифа? ;-)
-- horror in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 8:31 ` Alexey I. Froloff
@ 2005-07-13 9:58 ` Anton Farygin
2005-07-13 16:17 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-13 9:58 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Wed, 13 Jul 2005 12:31:23 +0400, Alexey I. Froloff
написал:
> * Anton Farygin <rider@> [050713 12:04]:
>> >> > Ещй раз - вызов mount меняется на pmount. Всё прозрачно.
>> >> Кем меняется ?
>> > Аффтаром.
>> Это кто такой ? ;-)
> Это который умеет думать головой и иногда вменяем.
Первый раз такого слышу.
>
>> >> man 2 pmount ?
>> > Откуда 2? /bin/mount.
>> А ты уверен, что нормальные приложения
> Нормальные чему?
Всему.
>
>> зовут /bin/mount, а не mount() ?
> Я это видел.
Ну дык .
>
>> >> > /media). Вот такой я загадочный зверёк.
>> >> Да не работаешь ты нормально.
>> > Нормально чему?
>> Всему. Расскажи что у тебя в системе происходит ? кто добавляет
>> записи в fstab ?
> Ты знаешь кто.
Без понятия.
>
>> >> Для тебя все останется по прежнему, за исключением того. что не
>> >> надо будет говорить mount, а монтировать будем через subfs или
>> >> pmount...
>> > Я не использую subfs и не хочу чтобы меня загоняли пинками в
>> > светлое будущее.
>> Не используй... останешься без светлого будущего ;-)
> Ты знаешь, без _твоего_ светлого будущего мне будет спокойней.
Т.е. - тебе нужно ядро 2.4, kudzu и updfstab ?
>
>> > rws тебе о чём-то говорит?
>> $ mount /dev/hda1 /mnt/disk
>> mount: only root can do that
> Продолжаем тупить?
да нет, по моему это ты продолжаешь тупить..
>
>> >> Если сломан - то где записи в bugzilla ?
>> > На 2.4 не работает в принципе.
>> 2.4 _мною_ не поддерживается в текущем Sisyphus.
> Не умеешь - не берись.
Возьмись ты ;-)
>
>> >> и lvm тоже... если сломан - то где записи в bugzilla ?
>> > lvm2 - obsoletes lvm.
>> И это правильно.
> Package: lvm2
> Version: 2.01.09-alt1
> Depends: kernel (>= 2.6.11), ...
> Conflicts: lvm
> Obsoletes: lvm
>
> Это тоже правильно?
Да.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 9:58 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-13 16:17 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-07-13 16:17 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 553 bytes --]
On Wed, Jul 13, 2005 at 01:58:09PM +0400, Anton Farygin wrote:
> >> Всему. Расскажи что у тебя в системе происходит ? кто добавляет
> >> записи в fstab ?
> > Ты знаешь кто.
> Без понятия.
Подозреваю, что некий root@localhost.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
> > > И, собственно говоря, почему бы и не сделать эту библиотеку
> > > по умолчанию с koi8-r шрифтами, ведь большинство аудитории
> > > ALTLinux есть славяно-говорящие.
Только не надо путать "славяноязычные" и koi8-_r_.
-- mike in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] hotplug vs linux-2.4
2005-07-13 7:48 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 8:26 ` Sergey V Turchin
2005-07-13 8:31 ` Alexey I. Froloff
@ 2005-07-13 16:22 ` Michael Shigorin
2 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-13 16:22 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus; +Cc: org
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 700 bytes --]
On Wed, Jul 13, 2005 at 11:48:03AM +0400, Anton Farygin wrote:
> >> Если сломан - то где записи в bugzilla ?
> > На 2.4 не работает в принципе.
> 2.4 _мною_ не поддерживается в текущем Sisyphus.
Зато тобой разломано.
> Готов поддерживать после заключения контракта с компанией ALT
> Linux на поддержку ядра 2.4 в текущем Sisyphus. Есть желающие ?
Знаешь, что делают с саботажниками?
Ты компанию и команду разваливаешь своими поступками. А идиот,
который в таких условиях будет надеяться на то, что завтра заради
продления контракта ему ещё чего-нить не сломают -- именно идиот.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 7:22 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 7:35 ` Alexey I. Froloff
@ 2005-07-13 9:49 ` Andrey Rahmatullin
2005-07-13 10:08 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 16:18 ` Michael Shigorin
2 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-07-13 9:49 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 947 bytes --]
On Wed, Jul 13, 2005 at 11:22:36AM +0400, Anton Farygin wrote:
> а hotplug как минимум сейчас не добавляет
> никаких записей в fstab. соответственно
> если ты этим пользуешься, что либо у тебя
> древнейший hotplug, либо у тебя стоит hal. А
> если стоит hal, то либо ты менял дефолтные правила, либо ...
Блин.
Когда сломали супермаунт - вздыхая, перешел на subfs. Но суть та же. Мне
на^W не нужны все эти автопрописывалки. Флешки я монтирую раз в месяц на
основании строчки в fstab. Сидюки у меня на subfs. Все эти халы с ивманами
можно будет на^W оторва^W не ставить?
ЗЫ. Антон, настрой pan, чтоб не добавлял кучи Re: в тему.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Дык это, народ -- приносите "пылящееся на заслуженном отдыхе" в
тестлабы разработчиков любимого дистрибутива, если у самих руки
не доходят (в качестве эквивалента atime выступает толщина слоя
пыли :).
-- mike in hardware@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 9:49 ` [sisyphus] installer-2.9.11 - fstab Andrey Rahmatullin
@ 2005-07-13 10:08 ` Anton Farygin
2005-07-13 16:20 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-13 10:08 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Wed, 13 Jul 2005 15:49:39 +0600, Andrey Rahmatullin
написал:
> On Wed, Jul 13, 2005 at 11:22:36AM +0400, Anton Farygin wrote:
>> а hotplug как минимум сейчас не добавляет
>> никаких записей в fstab. соответственно
>> если ты этим пользуешься, что либо у тебя
>> древнейший hotplug, либо у тебя стоит hal. А
>> если стоит hal, то либо ты менял дефолтные правила, либо ...
> Блин.
> Когда сломали супермаунт - вздыхая, перешел на subfs. Но суть та же. Мне
> на^W не нужны все эти автопрописывалки. Флешки я монтирую раз в месяц на
> основании строчки в fstab. Сидюки у меня на subfs. Все эти халы с ивманами
> можно будет на^W оторва^W не ставить?
Да можно конечно. Вот от udev уже избавится
будет сложновато. Хотя жестких
зависимостей на него нет и снести его -
запросто, но работать все будет через ручки.
Т.е. - я точно знаю что _эксперты_ могут
попробовать все снести, прописать все руками и наслаждаться жизнью.
Снести все - включая hotplug, udev, hal, ivman и т.д.
Никакого автодетекта/автомаунта естественно не будет.
>
>
> ЗЫ. Антон, настрой pan, чтоб не добавлял кучи Re: в тему.
А он вроде как и не добавляет...
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 10:08 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-13 16:20 ` Andrey Rahmatullin
2005-07-13 16:46 ` Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-07-13 16:20 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 787 bytes --]
On Wed, Jul 13, 2005 at 02:08:50PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Да можно конечно. Вот от udev уже избавится
> будет сложновато.
Да ладно, static dev - зло.
Жаль, devfs идет вслед за супермаунтом, хоть и отказался я от него
достаточно давно...
> > ЗЫ. Антон, настрой pan, чтоб не добавлял кучи Re: в тему.
> А он вроде как и не добавляет...
А кто добавляет очередное Re: в каждое твое письмо в этом треде?
А, понял. Это у всех мылеры добавляют его _перед_ [sisyphus], а у тебя оно
переносится после... Хм.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
> Установить 4 ггц 1гб и scsi - raid для
> ускорения старта kdm не предлагать :-)
А мне не предлагать убрать fixed шрифты из настройки fontconfig
по-умолчанию ;-)
-- zerg in sisyphus@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 16:20 ` Andrey Rahmatullin
@ 2005-07-13 16:46 ` Anton Farygin
0 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-13 16:46 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Wed, 13 Jul 2005 22:20:14 +0600, Andrey Rahmatullin
написал:
> On Wed, Jul 13, 2005 at 02:08:50PM +0400, Anton Farygin wrote:
>> Да можно конечно. Вот от udev уже избавится
>> будет сложновато.
> Да ладно, static dev - зло.
> Жаль, devfs идет вслед за супермаунтом, хоть и отказался я от него
> достаточно давно...
>
>> > ЗЫ. Антон, настрой pan, чтоб не добавлял кучи Re: в тему.
>> А он вроде как и не добавляет...
> А кто добавляет очередное Re: в каждое твое письмо в этом треде?
> А, понял. Это у всех мылеры добавляют его _перед_ [sisyphus], а у тебя оно
> переносится после... Хм.
Вот и думай после этого кто из нас
неправ.. я думаю что это хулиганит
интерфейс gmane, ибо у меня [sisyphus] отсутствует полностью.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 7:22 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 7:35 ` Alexey I. Froloff
2005-07-13 9:49 ` [sisyphus] installer-2.9.11 - fstab Andrey Rahmatullin
@ 2005-07-13 16:18 ` Michael Shigorin
2005-07-14 6:38 ` [sisyphus] synce vs hotplug (was: installer-2.9.11 - fstab) Genix
2 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-13 16:18 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Wed, Jul 13, 2005 at 11:22:36AM +0400, Anton Farygin wrote:
> >> > P.S. Райдер, завязывай с принудительным внедрением
> >> > фронтирных технологий. Или хотя бы не ломай то что работает.
> >> А разве что-то работает ?
> > Представь себе.
> Да не работаешь ты нормально.
(raorn: понялъ?)
> Для тебя все останется по прежнему, за исключением того. что не
> надо будет говорить mount, а монтировать будем через subfs или
> pmount...
Так он говорит, что предпочитает иметь возможность жить без них.
И ldv@, насколько помню, тоже.
> > Ну hotplug-то сломал. И lvm.
> hotplug не сломан :-) Если сломан - то где записи в bugzilla ?
Висят без реакции. Макросы хоть сделай, тривиальная же бага --
хоть synce к 3.0 поправим, фича будет -- "поддержка PocketPC".
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] synce vs hotplug (was: installer-2.9.11 - fstab)
2005-07-13 16:18 ` Michael Shigorin
@ 2005-07-14 6:38 ` Genix
2005-07-14 12:10 ` [sisyphus] IA: 3.0 без меня (was: synce vs hotplug) Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Genix @ 2005-07-14 6:38 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Michael Shigorin wrote:
>>hotplug не сломан :-) Если сломан - то где записи в bugzilla ?
>
>
> Висят без реакции. Макросы хоть сделай, тривиальная же бага --
> хоть synce к 3.0 поправим, фича будет -- "поддержка PocketPC".
а можно поподробней узнать о чем речь?
сейчас, при запущенном raki из комплекта synce-kde, никаких телодвижений
для обнаружения девайса не требуется -- воткунул и заработало.
Однако этот метод требует регулярно обновлять .usermap, что не совсем
удобно.
--
У каждого в башке свои тараканы...
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] IA: 3.0 без меня (was: synce vs hotplug)
2005-07-14 6:38 ` [sisyphus] synce vs hotplug (was: installer-2.9.11 - fstab) Genix
@ 2005-07-14 12:10 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-14 12:10 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1076 bytes --]
On Thu, Jul 14, 2005 at 10:38:27AM +0400, Genix wrote:
> >>hotplug не сломан :-) Если сломан - то где записи в bugzilla ?
> >Висят без реакции. Макросы хоть сделай, тривиальная же бага --
> >хоть synce к 3.0 поправим, фича будет -- "поддержка PocketPC".
> а можно поподробней узнать о чем речь?
#3326
> сейчас, при запущенном raki из комплекта synce-kde, никаких
> телодвижений для обнаружения девайса не требуется -- воткунул и
> заработало. Однако этот метод требует регулярно обновлять
> .usermap, что не совсем удобно.
Хорошо, если пути уже подновил, плохо, что при танцах путей они
опять сломаются (и с бэкпортами сложней).
PS: судя по реакции Антона, конструктива до выхода Compact 3.0
по крайней мере я от него не дождусь, вследствие чего какие-либо
работы по данной ветке прекращаю. Если здесь есть люди, которых
также не устраивает сложившаяся ситуация -- место встречи:
http://wiki.sisyphus.ru/beta/Critical?show_comments=1#comments
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus][JT] installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 4:59 ` Alexey I. Froloff
2005-07-13 5:47 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-13 9:44 ` Andrey Rahmatullin
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-07-13 9:44 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 502 bytes --]
On Wed, Jul 13, 2005 at 08:59:54AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> > > Через gnome-volume-manager.
> > А он суидный ?
> А зачем? Суидный у нас mount
%
Объясните мне, пожалуйста, зачем нужен suid-wrapper к suid'ному mount'у?
По-моему, это вредоносная идея.
-- ldv in devel@
%
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
[...] кишки latex в сравнении с кишками passivetex это
нечто очень прямое, ровное и светлое.
-- boyarsh in docs@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 14:25 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 14:47 ` Alexey I. Froloff
@ 2005-07-12 18:45 ` Eugene Ostapets
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-12 18:45 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
12.07.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
> >> > Конечно, ни в коем случае не стоит повторять путь внедрения subfs. Нужно
> >> > просто озадачиться тем, чтобы /etc/X11/xinit.d/ivman не запускал ivman в
> >> > тех DE, которые в нём не нуждаются.
> >> А какие DE в нем не нуждаются ?
> > GNOME например.
> А я вот не уверен, что GNOME в нем не нуждается... ;-)
> А как он будет монтировать сменные устройства ?
С правами рута - элементарно... А иначе глючно... Как и KDE... :)
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 13:43 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 14:00 ` Alexey I. Froloff
@ 2005-07-12 14:10 ` Andrei Bulava
2005-07-12 14:25 ` [sisyphus] " Anton Farygin
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Andrei Bulava @ 2005-07-12 14:10 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Anton Farygin wrote:
> В письме Tue, 12 Jul 2005 16:38:28 +0300, Andrei Bulava
> написал:
<skip />
>>Конечно, ни в коем случае не стоит повторять путь внедрения subfs. Нужно
>>просто озадачиться тем, чтобы /etc/X11/xinit.d/ivman не запускал ivman в
>>тех DE, которые в нём не нуждаются.
>>
>>И будет всем долгожданное счастье.
>
> А какие DE в нем не нуждаются ?
ЕМНИП, GNOME/KDE/WindowMaker предпочитают собственные клиенты dbus/hal.
Точнее скажут только пользователи DE ;-)
В IceWM и plain console мне должно хватить и общесистемного ivman.
Пощупаю - определюсь окончательно.
--
// AB1002-UANIC
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 14:10 ` [sisyphus] " Andrei Bulava
@ 2005-07-12 14:25 ` Anton Farygin
0 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-12 14:25 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Tue, 12 Jul 2005 17:10:54 +0300, Andrei Bulava
написал:
> Anton Farygin wrote:
>> В письме Tue, 12 Jul 2005 16:38:28 +0300, Andrei Bulava
>> написал:
>
> <skip />
>
>>>Конечно, ни в коем случае не стоит повторять путь внедрения subfs. Нужно
>>>просто озадачиться тем, чтобы /etc/X11/xinit.d/ivman не запускал ivman в
>>>тех DE, которые в нём не нуждаются.
>>>
>>>И будет всем долгожданное счастье.
>>
>> А какие DE в нем не нуждаются ?
>
> ЕМНИП, GNOME/KDE/WindowMaker предпочитают собственные клиенты dbus/hal.
> Точнее скажут только пользователи DE ;-)
>
> В IceWM и plain console мне должно хватить и общесистемного ivman.
> Пощупаю - определюсь окончательно.
Угу...
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 12:39 ` Alexey I. Froloff
2005-07-12 13:38 ` Andrei Bulava
@ 2005-07-12 13:43 ` Anton Farygin
2005-07-12 14:15 ` Alexey I. Froloff
2005-07-12 14:00 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab Eugene Ostapets
2 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-12 13:43 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Tue, 12 Jul 2005 16:39:39 +0400, Alexey I. Froloff
написал:
> * Anton Farygin <rider@> [050712 16:32]:
>> >> От пользователя сложно сделать сам процесс запуска.
>> > ~/.xsession.d/ivman
>> В etc/skel ? -)
> А чем /etc/X11/xinit.d/ не устраивает?
Устраивает !
Но как быть с консолью ?
>
> P.S. Я надеюсь никто не будет насильно требовать ivman? Куну.
Нет, насильно требовать не будет.. будет рекомендуемо устанавливать ;-)
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 13:43 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-12 14:15 ` Alexey I. Froloff
2005-07-12 14:24 ` [sisyphus] " Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2005-07-12 14:15 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 804 bytes --]
* Anton Farygin <rider@> [050712 18:04]:
> >> >> От пользователя сложно сделать сам процесс запуска.
> >> > ~/.xsession.d/ivman
> >> В etc/skel ? -)
> > А чем /etc/X11/xinit.d/ не устраивает?
> Устраивает !
> Но как быть с консолью ?
А с ~/.xsession.d/ivman в etcskel то же самое. И потом, зачем
его в консоли стартовать? В какой консоли? Кроме локального
логина есть ещё ssh...
> > P.S. Я надеюсь никто не будет насильно требовать ivman? Куну.
> Нет, насильно требовать не будет.. будет рекомендуемо устанавливать ;-)
Если apt-get remove ivman захочет вынести пол системы - обвешаю
блокерами. >:-E~~~
--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
Я совершенно не против, если кто-то, разбирающийся в iptables, возьмёт этот
пакет себе и сделает там удобно.
-- voins in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 14:15 ` Alexey I. Froloff
@ 2005-07-12 14:24 ` Anton Farygin
2005-07-12 14:34 ` Andrei Bulava
2005-07-12 18:44 ` Eugene Ostapets
0 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-12 14:24 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Tue, 12 Jul 2005 18:15:43 +0400, Alexey I. Froloff
написал:
> * Anton Farygin <rider@> [050712 18:04]:
>> >> >> От пользователя сложно сделать сам процесс запуска.
>> >> > ~/.xsession.d/ivman
>> >> В etc/skel ? -)
>> > А чем /etc/X11/xinit.d/ не устраивает?
>> Устраивает !
>> Но как быть с консолью ?
> А с ~/.xsession.d/ivman в etcskel то же самое. И потом, зачем
> его в консоли стартовать? В какой консоли? Кроме локального
> логина есть ещё ssh...
Неважно. Но суть в том, что теперь ivman будет править fstab ;)
>
>> > P.S. Я надеюсь никто не будет насильно требовать ivman? Куну.
>> Нет, насильно требовать не будет.. будет рекомендуемо устанавливать ;-)
> Если apt-get remove ivman захочет вынести пол системы - обвешаю
> блокерами. >:-E~~~
А что такое пол-системы ? ;-)
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 14:24 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-12 14:34 ` Andrei Bulava
2005-07-12 14:34 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 18:47 ` [sisyphus] " Eugene Ostapets
2005-07-12 18:44 ` Eugene Ostapets
1 sibling, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Andrei Bulava @ 2005-07-12 14:34 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Anton Farygin wrote:
<skip />
> Неважно. Но суть в том, что теперь ivman будет править fstab ;)
Чур меня, чур! :-)
Прочтение документации ivman создало у меня впечатление, что ivman
полагается на правки fstab-sync. "И это правильно!" (с)
<skip />
--
// AB1002-UANIC
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 14:34 ` Andrei Bulava
@ 2005-07-12 14:34 ` Anton Farygin
2005-07-12 18:47 ` [sisyphus] " Eugene Ostapets
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-12 14:34 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Tue, 12 Jul 2005 17:34:13 +0300, Andrei Bulava
написал:
> Anton Farygin wrote:
>
> <skip />
>
>> Неважно. Но суть в том, что теперь ivman будет править fstab ;)
>
> Чур меня, чур! :-)
>
> Прочтение документации ivman создало у меня впечатление, что ivman
> полагается на правки fstab-sync. "И это правильно!" (с)
>
> <skip />
Не уверен что это правильно...
Ну да ладно, жизнь покажет ;-)
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 14:34 ` Andrei Bulava
2005-07-12 14:34 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-12 18:47 ` Eugene Ostapets
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-12 18:47 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
12.07.05, Andrei Bulava<abulava@altlinux.ru> написал(а):
> Anton Farygin wrote:
> > Неважно. Но суть в том, что теперь ivman будет править fstab ;)
> Чур меня, чур! :-)
Спокойнее... Все не так плохо:)
> Прочтение документации ivman создало у меня впечатление, что ivman
> полагается на правки fstab-sync. "И это правильно!" (с)
Нет... У меня в системе нет fstab-sync - я его для эксперимента просто
замочил... И тем не менее все идеално работает:)
PS: Хотя при fstab-sync cdrom монтировался в /mnt/cdrom, а без него -
/media/cdrom :)))
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 14:24 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 14:34 ` Andrei Bulava
@ 2005-07-12 18:44 ` Eugene Ostapets
2005-07-12 18:56 ` [sisyphus] " Anton Farygin
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-12 18:44 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
12.07.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
> В письме Tue, 12 Jul 2005 18:15:43 +0400, Alexey I. Froloff
> написал:
> > А с ~/.xsession.d/ivman в etcskel то же самое. И потом, зачем
> > его в консоли стартовать? В какой консоли? Кроме локального
> > логина есть ещё ssh...
>
> Неважно. Но суть в том, что теперь ivman будет править fstab ;)
Не будет!!! Я его туда не пущу! Или пусть кто-то сильный духом
забирает пакет... :)
Все делается через вызов suid pmount и никак иначе...
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 18:44 ` Eugene Ostapets
@ 2005-07-12 18:56 ` Anton Farygin
2005-07-12 19:19 ` Eugene Ostapets
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-12 18:56 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Tue, 12 Jul 2005 21:44:24 +0300, Eugene Ostapets
написал:
> 12.07.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
>> В письме Tue, 12 Jul 2005 18:15:43 +0400, Alexey I. Froloff
>> написал:
>> > А с ~/.xsession.d/ivman в etcskel то же самое. И потом, зачем
>> > его в консоли стартовать? В какой консоли? Кроме локального
>> > логина есть ещё ssh...
>>
>> Неважно. Но суть в том, что теперь ivman будет править fstab ;)
> Не будет!!! Я его туда не пущу! Или пусть кто-то сильный духом
> забирает пакет... :)
> Все делается через вызов suid pmount и никак иначе...
А, ну да... fstab правит все-таки hal. а ivman
монтирует. Т.е. - hal будет прописывать subfs, а кто-то - монтировать.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 18:56 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-12 19:19 ` Eugene Ostapets
2005-07-12 19:21 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-07-13 5:45 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: " Anton Farygin
0 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-12 19:19 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
12.07.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
> В письме Tue, 12 Jul 2005 21:44:24 +0300, Eugene Ostapets
> написал:
> > Все делается через вызов suid pmount и никак иначе...
> А, ну да... fstab правит все-таки hal. а ivman
> монтирует. Т.е. - hal будет прописывать subfs, а кто-то - монтировать.
У меня никто прописывать не будет. Я до сих пор с дрожью вспоминаю
fstab в котором было 256 лишних строк... От /dev/loop0 до
/dev/loop255...
Да и зачем прописывать? Кто мне это объяснит? Работает же без прописывания...
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 19:19 ` Eugene Ostapets
@ 2005-07-12 19:21 ` Michael Shigorin
2005-07-12 19:28 ` Eugene Ostapets
2005-07-13 5:45 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: " Anton Farygin
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-12 19:21 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Tue, Jul 12, 2005 at 10:19:56PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Да и зачем прописывать? Кто мне это объяснит? Работает же без
> прописывания...
Для того, чтобы те, кто достаточно нетрезв, чтобы посматривать
на fstab, но недостаточно написан, чтобы ходить к HAL, могли
рисовать пиктограмки? ;)
PS: вроде озвучено, что все ходят в HAL или по крайней мере
и в fatab не лезут -- так?
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 19:21 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-07-12 19:28 ` Eugene Ostapets
2005-07-13 5:46 ` [sisyphus] " Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-12 19:28 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
12.07.05, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
> On Tue, Jul 12, 2005 at 10:19:56PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> > Да и зачем прописывать? Кто мне это объяснит? Работает же без
> > прописывания...
>
> Для того, чтобы те, кто достаточно нетрезв, чтобы посматривать
> на fstab, но недостаточно написан, чтобы ходить к HAL, могли
> рисовать пиктограмки? ;)
Я их сам нарисую! По крайнее мере для KDE они рисуются безо всяких проблем :)
>
> PS: вроде озвучено, что все ходят в HAL или по крайней мере
> и в fatab не лезут -- так?
Ага... Теперь осталось экстрималам провести эксперимент - прибить
писалку fstab-ов, оставив только ivman для монтирования и встроенный в
WM/DE клиент HAL... А потом развешивать баги на тех, кто завязан на
fstab:) KDE будет работать - он читает /proc/mounts для обнаружения
свежесмонтированых устройств :)))
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 19:28 ` Eugene Ostapets
@ 2005-07-13 5:46 ` Anton Farygin
2005-07-13 6:42 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-07-13 7:50 ` [sisyphus] " Eugene Ostapets
0 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-13 5:46 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Tue, 12 Jul 2005 22:28:13 +0300, Eugene Ostapets
написал:
> 12.07.05, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
>> On Tue, Jul 12, 2005 at 10:19:56PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
>> > Да и зачем прописывать? Кто мне это объяснит? Работает же без
>> > прописывания...
>>
>> Для того, чтобы те, кто достаточно нетрезв, чтобы посматривать
>> на fstab, но недостаточно написан, чтобы ходить к HAL, могли
>> рисовать пиктограмки? ;)
> Я их сам нарисую! По крайнее мере для KDE они рисуются безо всяких проблем :)
А как это выглядит ?
>>
>> PS: вроде озвучено, что все ходят в HAL или по крайней мере
>> и в fatab не лезут -- так?
> Ага... Теперь осталось экстрималам провести эксперимент - прибить
> писалку fstab-ов, оставив только ivman для монтирования и встроенный в
> WM/DE клиент HAL... А потом развешивать баги на тех, кто завязан на
> fstab:) KDE будет работать - он читает /proc/mounts для обнаружения
> свежесмонтированых устройств :)))
Вот это интересно...
Rgds,
RIder
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 5:46 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-13 6:42 ` Michael Shigorin
2005-07-13 7:16 ` Anton Farygin
2005-07-13 7:50 ` [sisyphus] " Eugene Ostapets
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-13 6:42 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Wed, Jul 13, 2005 at 09:46:02AM +0400, Anton Farygin wrote:
> >> > Да и зачем прописывать? Кто мне это объяснит? Работает же
> >> > без прописывания...
> >> Для того, чтобы те, кто достаточно нетрезв, чтобы
> >> посматривать на fstab, но недостаточно написан, чтобы ходить
> >> к HAL, могли рисовать пиктограмки? ;)
> > Я их сам нарисую! По крайнее мере для KDE они рисуются безо
> > всяких проблем :)
> А как это выглядит ?
Как-как -- бегает Женя по пользователям и рисует пиктограмки на
каждый чих :]
Если серьёзно -- имелись в виду /среды/. Насколько понимаю
(вроде бы даже со слов майнтейнеров), как раз KDE/GNOME,
как флягманы fd.o, с HAL уже дружат.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 6:42 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-07-13 7:16 ` Anton Farygin
0 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-13 7:16 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Wed, 13 Jul 2005 09:42:12 +0300, Michael Shigorin
написал:
> On Wed, Jul 13, 2005 at 09:46:02AM +0400, Anton Farygin wrote:
>> >> > Да и зачем прописывать? Кто мне это объяснит? Работает же
>> >> > без прописывания...
>> >> Для того, чтобы те, кто достаточно нетрезв, чтобы
>> >> посматривать на fstab, но недостаточно написан, чтобы ходить
>> >> к HAL, могли рисовать пиктограмки? ;)
>> > Я их сам нарисую! По крайнее мере для KDE они рисуются безо
>> > всяких проблем :)
>> А как это выглядит ?
>
> Как-как -- бегает Женя по пользователям и рисует пиктограмки на
> каждый чих :]
>
> Если серьёзно -- имелись в виду /среды/. Насколько понимаю
> (вроде бы даже со слов майнтейнеров), как раз KDE/GNOME,
> как флягманы fd.o, с HAL уже дружат.
Дружить мало. Надо - правильно дружить.
Сейчас пока в fstab не появится запись -
хрен чего пользователь смонтирует.
Благо появился pmount (еще не до конца,
кстати), но я так понимаю что KDE все равно
без записи в fstab'е не будет ничего и никуда добавлять.
Так что продолжаем ковырять ...
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 5:46 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 6:42 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-07-13 7:50 ` Eugene Ostapets
2005-07-13 9:55 ` [sisyphus] " Anton Farygin
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-13 7:50 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
13.07.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
> > Я их сам нарисую! По крайнее мере для KDE они рисуются безо всяких проблем :)
> А как это выглядит ?
В документации на сайте ivman есть готовый пример... Нужно только в
нужное место шаблон уложить:)
> > Ага... Теперь осталось экстрималам провести эксперимент - прибить
> > писалку fstab-ов, оставив только ivman для монтирования и встроенный в
> > WM/DE клиент HAL... А потом развешивать баги на тех, кто завязан на
> > fstab:) KDE будет работать - он читает /proc/mounts для обнаружения
> > свежесмонтированых устройств :)))
>
> Вот это интересно...
Проверяется просто : smbmount //server/share /home/user/mnt -o user и
смотрим на появление устройства на рабочем столе... :)
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 7:50 ` [sisyphus] " Eugene Ostapets
@ 2005-07-13 9:55 ` Anton Farygin
0 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-13 9:55 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Wed, 13 Jul 2005 10:50:44 +0300, Eugene Ostapets
написал:
> 13.07.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
>> > Я их сам нарисую! По крайнее мере для KDE они рисуются безо всяких проблем :)
>> А как это выглядит ?
> В документации на сайте ivman есть готовый пример... Нужно только в
> нужное место шаблон уложить:)
>> > Ага... Теперь осталось экстрималам провести эксперимент - прибить
>> > писалку fstab-ов, оставив только ivman для монтирования и встроенный в
>> > WM/DE клиент HAL... А потом развешивать баги на тех, кто завязан на
>> > fstab:) KDE будет работать - он читает /proc/mounts для обнаружения
>> > свежесмонтированых устройств :)))
>>
>> Вот это интересно...
> Проверяется просто : smbmount //server/share /home/user/mnt -o user и
> смотрим на появление устройства на рабочем столе... :)
Посмотрим когда доползет.
Правда оно тут же будет в unmet'ах из-за нового hal и dbus.
Собери плз с обновленными hal и dbus...
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 19:19 ` Eugene Ostapets
2005-07-12 19:21 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-07-13 5:45 ` Anton Farygin
2005-07-13 6:40 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-07-13 6:51 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: " Alexey I. Froloff
1 sibling, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-13 5:45 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Tue, 12 Jul 2005 22:19:56 +0300, Eugene Ostapets
написал:
> 12.07.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
>> В письме Tue, 12 Jul 2005 21:44:24 +0300, Eugene Ostapets
>> написал:
>> > Все делается через вызов suid pmount и никак иначе...
>> А, ну да... fstab правит все-таки hal. а ivman
>> монтирует. Т.е. - hal будет прописывать subfs, а кто-то - монтировать.
> У меня никто прописывать не будет. Я до сих пор с дрожью вспоминаю
> fstab в котором было 256 лишних строк... От /dev/loop0 до
> /dev/loop255...
> Да и зачем прописывать? Кто мне это объяснит? Работает же без прописывания...
Да у тебя и не будет... у тебя он просто запустит команду mount ;-)
А так... не работает.
Если бы всякие монстры типа KDE умели
не отслеживать состояние fstab, а брать
данные напрямую из hal ... то да...
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 5:45 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: " Anton Farygin
@ 2005-07-13 6:40 ` Michael Shigorin
2005-07-13 6:51 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: " Alexey I. Froloff
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-13 6:40 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Wed, Jul 13, 2005 at 09:45:05AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Если бы всякие монстры типа KDE умели не отслеживать состояние
> fstab, а брать данные напрямую из hal ... то да...
Если правильно понимаю, zerg и aris именно об этом и говорили.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 5:45 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: " Anton Farygin
2005-07-13 6:40 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-07-13 6:51 ` Alexey I. Froloff
2005-07-13 7:15 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 10:57 ` [sisyphus] hal intro Michael Shigorin
1 sibling, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2005-07-13 6:51 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 803 bytes --]
* Anton Farygin <rider@> [050713 10:45]:
> > Да и зачем прописывать? Кто мне это объяснит? Работает же без прописывания...
> Да у тебя и не будет... у тебя он просто запустит команду mount ;-)
> А так... не работает.
> Если бы всякие монстры типа KDE умели не отслеживать состояние
> fstab, а брать данные напрямую из hal ... то да...
Антон, ты в вопросе вообще пытался разобраться?
Не знаю как KDE, а в GNOME его g-v-m и g-vfs2 работают именно
через HAL. А завись в fstab нужна только для того, чтобы от
пользователя можно было запустить mount.
P.S. За /etc/fstab и /etc/mtab g-vfs2 тоже следит, кстати. HAL
- дополнительный источник информации.
--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
Люди добрые, сизиф -- не местный, по нему в соседнем вагоне.
-- mike in community@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-13 6:51 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: " Alexey I. Froloff
@ 2005-07-13 7:15 ` Anton Farygin
2005-07-13 10:57 ` [sisyphus] hal intro Michael Shigorin
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-13 7:15 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Wed, 13 Jul 2005 10:51:51 +0400, Alexey I. Froloff
написал:
> * Anton Farygin <rider@> [050713 10:45]:
>> > Да и зачем прописывать? Кто мне это объяснит? Работает же без прописывания...
>> Да у тебя и не будет... у тебя он просто запустит команду mount ;-)
>> А так... не работает.
>> Если бы всякие монстры типа KDE умели не отслеживать состояние
>> fstab, а брать данные напрямую из hal ... то да...
> Антон, ты в вопросе вообще пытался разобраться?
>
> Не знаю как KDE, а в GNOME его g-v-m и g-vfs2 работают именно
> через HAL. А завись в fstab нужна только для того, чтобы от
> пользователя можно было запустить mount.
Да, именно так...
>
> P.S. За /etc/fstab и /etc/mtab g-vfs2 тоже следит, кстати. HAL
> - дополнительный источник информации.
Угу.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] hal intro
2005-07-13 6:51 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: " Alexey I. Froloff
2005-07-13 7:15 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-13 10:57 ` Michael Shigorin
2005-07-13 12:02 ` [sisyphus] " Anton Farygin
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-13 10:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus
On Wed, Jul 13, 2005 at 10:51:51AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> > Если бы всякие монстры типа KDE умели не отслеживать
> > состояние fstab, а брать данные напрямую из hal ... то да...
> Антон, ты в вопросе вообще пытался разобраться?
> Не знаю как KDE, а в GNOME его g-v-m и g-vfs2 работают именно
> через HAL. А завись в fstab нужна только для того, чтобы от
> пользователя можно было запустить mount.
Напоминаю:
http://new.linux.kiev.ua/ru/docs/articles/hal-myths-facts/
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: hal intro
2005-07-13 10:57 ` [sisyphus] hal intro Michael Shigorin
@ 2005-07-13 12:02 ` Anton Farygin
2005-07-13 16:27 ` Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-07-13 12:02 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В письме Wed, 13 Jul 2005 13:57:56 +0300, Michael Shigorin
написал:
>
> Напоминаю:
> http://new.linux.kiev.ua/ru/docs/articles/hal-myths-facts/
"
Вступление
Алексея Морозова опять "достали" в рассылке sisyphus@altlinux -- результатом стала очередная серия писем, каковые и приводятся ниже. :-)
"
Теперь пытаются достать меня... идите читать документацию ;-)
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: hal intro
2005-07-13 12:02 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-13 16:27 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-07-13 16:27 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Wed, Jul 13, 2005 at 04:02:49PM +0400, Anton Farygin wrote:
> > Вступление
> > Алексея Морозова опять "достали" в рассылке sisyphus@altlinux
> > -- результатом стала очередная серия писем, каковые и
> > приводятся ниже. :-)
> Теперь пытаются достать меня... идите читать документацию ;-)
Знаешь, результаты от этих доставаний -- диаметрально
противоположные. Он пишет код или статьи при плохих
метеоусловиях, и что характерно -- оно работает.
Не в обиду, но давайте это как-то в конструктивное русло.
Говоришь "вешайте баги"? Почини, пожалуйста, повешенные.
Насчёт несовместимости с 2.4 я бы сам повесил, если бы сам же
не знал, что ты это сломал умышленно и вряд ли понимая, что
делаешь.
2 raorn: пошли в hotplug@.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 12:39 ` Alexey I. Froloff
2005-07-12 13:38 ` Andrei Bulava
2005-07-12 13:43 ` [sisyphus] " Anton Farygin
@ 2005-07-12 14:00 ` Eugene Ostapets
2 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-07-12 14:00 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
12.07.05, Alexey I. Froloff<raorn immo.ru> написал(а):
> * Anton Farygin <rider@> [050712 16:32]:
> > >> От пользователя сложно сделать сам процесс запуска.
> > > ~/.xsession.d/ivman
> > В etc/skel ? -)
> А чем /etc/X11/xinit.d/ не устраивает?
[ -x /usr/bin/ivman ] && /usr/bin/ivman ?
Согласен :)
>
> P.S. Я надеюсь никто не будет насильно требовать ivman? Куну.
Я буду требовать... Тихо... И на ЛинуксФест не приеду... :)
--
С уважением,
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Re: installer-2.9.11 - fstab
2005-07-12 7:23 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 8:00 ` Eugene Ostapets
@ 2005-07-12 10:14 ` Sergey V Turchin
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2005-07-12 10:14 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Anton Farygin wrote:
[...]
> KDE отслеживает
> появление устройств по содержимому FSTAB'а
через hal, из fstab точки монтирования если только
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2005-07-14 12:10 UTC | newest]
Thread overview: 66+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2005-07-08 19:55 [sisyphus] installer-2.9.11 - fstab Yuri Horoshkov
2005-07-11 14:38 ` Stanislav Ievlev
2005-07-12 6:14 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 6:40 ` Eugene Ostapets
2005-07-12 7:23 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 8:00 ` Eugene Ostapets
2005-07-12 9:07 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 11:31 ` Eugene Ostapets
2005-07-12 11:44 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-07-12 12:25 ` [sisyphus] Re: Re: " Anton Farygin
2005-07-12 12:39 ` Alexey I. Froloff
2005-07-12 13:38 ` Andrei Bulava
2005-07-12 13:43 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 14:00 ` Alexey I. Froloff
2005-07-12 14:25 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 14:47 ` Alexey I. Froloff
2005-07-12 14:51 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 4:59 ` Alexey I. Froloff
2005-07-13 5:47 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 6:46 ` Alexey I. Froloff
2005-07-13 7:22 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 7:35 ` Alexey I. Froloff
2005-07-13 7:48 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 8:26 ` Sergey V Turchin
2005-07-13 9:58 ` Anton Farygin
2005-07-13 8:31 ` Alexey I. Froloff
2005-07-13 9:58 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 16:17 ` Andrey Rahmatullin
2005-07-13 16:22 ` [sisyphus] hotplug vs linux-2.4 Michael Shigorin
2005-07-13 17:09 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-07-13 9:49 ` [sisyphus] installer-2.9.11 - fstab Andrey Rahmatullin
2005-07-13 10:08 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 16:20 ` Andrey Rahmatullin
2005-07-13 16:46 ` Anton Farygin
2005-07-13 16:18 ` Michael Shigorin
2005-07-14 6:38 ` [sisyphus] synce vs hotplug (was: installer-2.9.11 - fstab) Genix
2005-07-14 12:10 ` [sisyphus] IA: 3.0 без меня (was: synce vs hotplug) Michael Shigorin
2005-07-13 9:44 ` [sisyphus][JT] installer-2.9.11 - fstab Andrey Rahmatullin
2005-07-12 18:45 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: " Eugene Ostapets
2005-07-12 14:10 ` [sisyphus] " Andrei Bulava
2005-07-12 14:25 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 13:43 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 14:15 ` Alexey I. Froloff
2005-07-12 14:24 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 14:34 ` Andrei Bulava
2005-07-12 14:34 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 18:47 ` [sisyphus] " Eugene Ostapets
2005-07-12 18:44 ` Eugene Ostapets
2005-07-12 18:56 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-12 19:19 ` Eugene Ostapets
2005-07-12 19:21 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-07-12 19:28 ` Eugene Ostapets
2005-07-13 5:46 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 6:42 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-07-13 7:16 ` Anton Farygin
2005-07-13 7:50 ` [sisyphus] " Eugene Ostapets
2005-07-13 9:55 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 5:45 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: " Anton Farygin
2005-07-13 6:40 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-07-13 6:51 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: " Alexey I. Froloff
2005-07-13 7:15 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 10:57 ` [sisyphus] hal intro Michael Shigorin
2005-07-13 12:02 ` [sisyphus] " Anton Farygin
2005-07-13 16:27 ` Michael Shigorin
2005-07-12 14:00 ` [sisyphus] Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab Eugene Ostapets
2005-07-12 10:14 ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
ALT Linux Sisyphus discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
public-inbox-index sisyphus
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git