Afanasov Dmitry writes: > после вчерашнего обновления на Sisyphus (20051127) у меня возникла > проблема с правым альтом, что в xorg.conf описывается как grp:switch. > всю жизнь он действовал как временное переключение раскладки - пока нажат > - раскладка другая, отжат - возвращается обратно. > сейчас переключение нормально работает только с us на ru. обратно же не хочет. До кучи - у меня всегда было прописано в xorg.conf такое: Option "XkbOptions" "grp:caps_toggle,grp_led:scroll" и всегда при нажатии на Caps зажигался scroll-lock. После последних обновлений зажигается scroll-lock и caps-lock (хотя caps-lock реально не включается). При реальном включении caps-lock (Shift+Caps) - ничего не загорается. -- WBR, Eugene Vlasov mailto:eugvv at altlinux.ru JID: eugvv@jabber.ru