Anton Farygin writes: \scip >>>И естественно тут никто не собирается поддерживать то, что в принципе >>>уже вчерашний год (ядро 2.4 например) >>> >>> >> >> Это все понятно. >> >>Только релизы дистрибутивов из Сизифа отливаются. >>И получается Master 2.4 это последний с 2.4.x ядром. >> >> > Угу.. но со времени выпуска Master 2.4 уже много времени прошло.. и > сейчас идет полным ходом подготовка ветки 3.0 Для начала не много времени прошло. Ну еще Compact и Junior только на 2.6 ядре я еще понимаю. Но Master такой не нужен (мне по крайней мере). Даже с учетом того что к выходу Мастера уже будет ветка 2.7 и эксперименты будут проводить там. -- With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus JID: MrKooll@jabber.pibhe.com