Afanasov Dmitry writes: > On Sat, May 09, 2009 at 04:44:19PM +0400, Денис Смирнов wrote: >> On Sun, Apr 05, 2009 at 06:22:10PM +0400, Sergey N. Yatskevich wrote: >> >> SNY> Ну почему, по моему мне это вполне ясно объяснили. Часть Team просто >> SNY> развлекается, набирая попутно экспириенса. Таким образом получается, >> SNY> что довольно большой части Team просто не интересны проблемы каких-то >> SNY> там пользователей каких-то там дистрибутивов. Ну вот и получается >> SNY> работа исключительно для внутреннего употребления. Так сказать - вечный >> SNY> Сизиф :-). >> >> Не так. >> >> Мне лично интересны проблемы пользователей если: >> - пользователь заплатил _лично мне_ деньги (финансовый интерес); > ну вот всегда так - попользуются, даже заработают, и не поделятся :( Ну вообще-то обычно результаты работы обычно оказываются в сизифе. Например многие модули для python были мне оплачены моими работодателями и клиентами. Работу по поддержке PgSQL мне тоже одно время оплачивали непосредственно и сейчас от этого зависят все мои клиенты, так что оно тоже косвенно финансируется моими клиентами. Если быть точным, то я закладываю это время в работы для клиентов.