Gennady Kovalev writes: > Ivan Fedorov пишет: >> Gennady Kovalev writes: >> >>> Коллеги, а zabbix сознательно без sqlite собирали? Есть причины ему >>> быть без sqlite? Или просто не надо было? >> >> Ген, оно хорошо живёт на PgSQL. :) > > Мне нужен proxy на серваках на удаленных точках. Немножно напряжно > везде ставить postgres ради нескольких временных записей. Бывают и > тачки слабые, Вообще я гонял pg на разных машинах - в дефолтных настройках он очень экономен, хотя zabbix требует насколько я помню целую пачку коннектов. Но тут может помочь локальный pgbouncer перед локальным pg. > и ставится у нас все автоматом, а постгрес автоматом > ставить - тяжелее. Ой, ну не надо... там минимально всего-то 3 команды надо: /sbin/service postgresql start createuser -U postgres -SDR zabbix createdb -U postgres -O zabbix zabbix