Gennady Kovalev writes: > Ivan Fedorov пишет: >>> Мне нужен proxy на серваках на удаленных точках. Немножно напряжно >>> везде ставить postgres ради нескольких временных записей. Бывают и >>> тачки слабые, >> Вообще я гонял pg на разных машинах - в дефолтных настройках он очень >> экономен, хотя zabbix требует насколько я помню целую пачку >> коннектов. Но тут может помочь локальный pgbouncer перед локальным pg. >>> и ставится у нас все автоматом, а постгрес автоматом >>> ставить - тяжелее. >> Ой, ну не надо... там минимально всего-то 3 команды надо: > >> /sbin/service postgresql start >> createuser -U postgres -SDR zabbix >> createdb -U postgres -O zabbix zabbix > > У нас на удаленных точках есть серваки. Сервак - это host машина, и > куча VE на ней. В том числе есть VE и для postgres, когда надо > (например есть офисы, где объеденены функции шлюза в интернет и > сервера 1С). > > Вот политика у нас как можно меньше всякого хлама в > host-машину. Только по необходимости. Все тащить в VE, zabbix-proxy я > еще стерпеть в host-машине как-то могу, но pg - я вот уже думаю. Есть > желание его выносить в VE, а это уже не автоматическая установка > "просто пакетика с конфигами zabbix-proxy". Эээ... я zabbix-proxy вместе с pg в отдельный VE пихаю...