On Thu, 25 Feb 2010 01:20:31 +0300 Yuriy Shirokov wrote: >> Попробуйте изменить файл /etc/X11/app-defaults/Emacs, > И всё-таки непонятно --- почему это работало из-под одного пользователя > и не работало из-под другого? Причём копирование конфигов от > пользователя, под которым работает, не приводило к исправлению ситуации? Копирование конфигов тут помочь и не могло, этот файл - файл ресурсов приложения, конфиги emacs обрабатывает при старте позже, чем срабатывают ресурсы. А почему он не может не видеть под какими-то пользователями шрифт, который он видит под другим - этого я не знаю. Похоже, эту строку придётся убрать в следующей сборке пакета - вреда от неё больше, чем пользы. -- WBR, Eugene Vlasov mailto:eugvv at altlinux.ru JID: eugvv@jabber.ru