On Mon, 03 Apr 2006 20:15:21 +0300 "Eugine V. Kosenko" wrote: >> Хотя, если не зацикливаться на cronyx-courier, можно поставить >> XFree86-cyr_rfx-fonts-iso8859-5 (именно iso8859-5) и прописать в >> качестве default face rfx-courier. Это будет работать. > Вот именно это не работает. Похоже, раньше проблему закрывал courier > new. Сейчас покопаю в районе Xresources, там у меня еще ничего нету. Это работает, но не так как надо. Дело в том что для отображения латиницы emacs по умолчанию пытается использовать шрифт iso8859-1, а для отображения кириллицы - iso8859-5. В adobe-courier есть первый, но нет второго, в rfx-courier - есть второй, но нет первого. А в cronyx-courier вообще ни того ни другого нет. Для того, чтобы узнать, какой шрифт используется для того или другого символа можно использовать комбинацию C-u C-x = Xresources или запуск emacs с ключом -fn в таком случае действительно может помочь, но я бы рекомендовал все-таки найти нормальный шрифт (в котором хотя-бы iso8859-1 и iso8859-5 есть). Я вот, например, использую terminus (у него, правда есть один недостаток - нет italic), говорят intlfonts хороши. -- WBR, Eugene Vlasov mailto:eugvv at altlinux.ru JID: eugvv@jabber.ru