Может кому интересно как я подключил мультитач экран. Затеял я проект КарПиСи в авто http://pccar.ru/showthread.php?t=16294 Прикупил экран LiLLiput, но с поменянным резистивным тачскрином на емкостной мультитач фирмы Cando http://lii-enac.fr/en/architecture/linux-input/multitouch-devices.html idVend=2087 idProduct=0702 Раньше собирал драйвер hid-cando.ko, но в новых ядрах модуль уже встроен (hid-multitouch.ko) и работает из коробки. Необходимо только по инструкции: http://lii-enac.fr/en/architecture/linux-input/multitouch-ubuntu-howto.html Добавить 41-hid-multitouch.rules в /lib/udev/rules.d/ и в /etc/udev/rules.d и Добавить load_hid_multitouch.sh в /lib/udev мой файл во вложении 41-hid-multitouch.rules с исправленными idVend=2087 idProduct=0702 для моего мультитача, но туда нужно будет добавить аналогичные строки для других мультитачевских экранов. Мультитач как обычный тачскрин работает, а теперь кто подскажет, что нужно для остальных возможностей мультитача?