ALT Linux Sisyphus discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
@ 2011-11-24 11:44 astroiLL
  2011-11-24 11:50 ` Starodumoff Ilya
  2011-11-24 13:41 ` Андрей Черепанов
  0 siblings, 2 replies; 24+ messages in thread
From: astroiLL @ 2011-11-24 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

А у меня одного на новых ядрах 3.1.х не работает Chromium? Не только 
сайты не открывает, крутит, крутит, но даже в свои же настройки не 
входит, через какое-то время выдает что "Вкладка не отвечает". При 
загрузке постарее ядра типа 3.0.8 все нормально. FireFox на всех ядрах 
нормально работает.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-24 11:44 [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х astroiLL
@ 2011-11-24 11:50 ` Starodumoff Ilya
  2011-11-24 12:17   ` astroiLL
  2011-11-24 13:41 ` Андрей Черепанов
  1 sibling, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Starodumoff Ilya @ 2011-11-24 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

24.11.2011 17:44, astroiLL пишет:
> А у меня одного на новых ядрах 3.1.х не работает Chromium? Не только 
> сайты не открывает, крутит, крутит, но даже в свои же настройки не 
> входит, через какое-то время выдает что "Вкладка не отвечает". При 
> загрузке постарее ядра типа 3.0.8 все нормально. FireFox на всех ядрах 
> нормально работает.
>
Дистрибутивный, chromium-browser который ?
У меня с самосборным та же петрушка.
На недалеко стоящем арче все в порядке


^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-24 11:50 ` Starodumoff Ilya
@ 2011-11-24 12:17   ` astroiLL
  2011-11-24 12:26     ` astroiLL
  0 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: astroiLL @ 2011-11-24 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 24.11.2011 15:50, Starodumoff Ilya wrote:
> 24.11.2011 17:44, astroiLL пишет:
>> А у меня одного на новых ядрах 3.1.х не работает Chromium? Не только
>> сайты не открывает, крутит, крутит, но даже в свои же настройки не
>> входит, через какое-то время выдает что "Вкладка не отвечает". При
>> загрузке постарее ядра типа 3.0.8 все нормально. FireFox на всех ядрах
>> нормально работает.
>>
> Дистрибутивный, chromium-browser который ?
> У меня с самосборным та же петрушка.
> На недалеко стоящем арче все в порядке
> _______________________________________________
> Sisyphus mailing list
> Sisyphus@lists.altlinux.org
> https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/sisyphus

3.1.1-std-def-alt1 не работало, думал в последнем 3.1.2-std-def-alt1 
исправили, нифига.
Пошел перезагружаться в 3.0.8-std-def-alt1

ЗЫ. Кстати, то что у меня x86_64 не влияет?



^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-24 12:17   ` astroiLL
@ 2011-11-24 12:26     ` astroiLL
  2011-11-24 12:58       ` Михаил Радюк
  2011-11-24 13:16       ` Anton Gorlov
  0 siblings, 2 replies; 24+ messages in thread
From: astroiLL @ 2011-11-24 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 24.11.2011 16:17, astroiLL wrote:
> On 24.11.2011 15:50, Starodumoff Ilya wrote:
>> 24.11.2011 17:44, astroiLL пишет:
>>> А у меня одного на новых ядрах 3.1.х не работает Chromium? Не только
>>> сайты не открывает, крутит, крутит, но даже в свои же настройки не
>>> входит, через какое-то время выдает что "Вкладка не отвечает". При
>>> загрузке постарее ядра типа 3.0.8 все нормально. FireFox на всех ядрах
>>> нормально работает.
>>>
>> Дистрибутивный, chromium-browser который ?
>> У меня с самосборным та же петрушка.
>> На недалеко стоящем арче все в порядке
>
> 3.1.1-std-def-alt1 не работало, думал в последнем 3.1.2-std-def-alt1
> исправили, нифига.
> Пошел перезагружаться в 3.0.8-std-def-alt1
>
> ЗЫ. Кстати, то что у меня x86_64 не влияет?

# uname -a
Linux prx02 3.0.8-std-def-alt1 #1 SMP Wed Oct 26 12:30:01 UTC 2011 
x86_64 GNU/Linux
Полет нормальный.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* [sisyphus]  Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-24 12:26     ` astroiLL
@ 2011-11-24 12:58       ` Михаил Радюк
  2011-11-24 13:16       ` Anton Gorlov
  1 sibling, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Михаил Радюк @ 2011-11-24 12:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

24 ноября 2011 г. 16:26 пользователь astroiLL <astroill@gmail.com> написал:
> On 24.11.2011 16:17, astroiLL wrote:
>>
>> On 24.11.2011 15:50, Starodumoff Ilya wrote:
>>>
>>> 24.11.2011 17:44, astroiLL пишет:
>>>>
>>>> А у меня одного на новых ядрах 3.1.х не работает Chromium? Не только
>>>> сайты не открывает, крутит, крутит, но даже в свои же настройки не
>>>> входит, через какое-то время выдает что "Вкладка не отвечает". При
>>>> загрузке постарее ядра типа 3.0.8 все нормально. FireFox на всех ядрах
>>>> нормально работает.
>>>>
>>> Дистрибутивный, chromium-browser который ?
>>> У меня с самосборным та же петрушка.
>>> На недалеко стоящем арче все в порядке
>>
>> 3.1.1-std-def-alt1 не работало, думал в последнем 3.1.2-std-def-alt1
>> исправили, нифига.
>> Пошел перезагружаться в 3.0.8-std-def-alt1
>>
>> ЗЫ. Кстати, то что у меня x86_64 не влияет?
>
> # uname -a
> Linux prx02 3.0.8-std-def-alt1 #1 SMP Wed Oct 26 12:30:01 UTC 2011 x86_64
> GNU/Linux
> Полет нормальный.

altbug#25407 - не оно?
Приём Андрея Черепанова лично мне помог:

> Я победил проблему удалением расширений:
> rm -f ~/.config/chromium/Default/Extensions/*
> rm -f ~/.config/chromium/Default/Extension\ Cookies


-- 
С уважением, Михаил.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-24 12:26     ` astroiLL
  2011-11-24 12:58       ` Михаил Радюк
@ 2011-11-24 13:16       ` Anton Gorlov
  1 sibling, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Anton Gorlov @ 2011-11-24 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

  3.0.8-std-def-alt1
>>
>> ЗЫ. Кстати, то что у меня x86_64 не влияет?
>
> # uname -a
> Linux prx02 3.0.8-std-def-alt1 #1 SMP Wed Oct 26 12:30:01 UTC 2011
> x86_64 GNU/Linux
> Полет нормальный.

[stalker@f37 ~]$ rpm -qa | grep chromium
chromium-browser-codecs-12.0.742.21-alt1.M60P.1.r84415
chromium-browser-12.0.742.21-alt1.M60P.1.r84415
[stalker@f37 ~]$ uname -a
Linux f37.local 3.1.0-un-def-alt1 #1 SMP PREEMPT Wed Nov 2 20:58:44 UTC 
2011 x86_64 GNU/Linux

аналогично - проблем нет


^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-24 11:44 [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х astroiLL
  2011-11-24 11:50 ` Starodumoff Ilya
@ 2011-11-24 13:41 ` Андрей Черепанов
  2011-11-24 14:26   ` Starodumoff Ilya
  2011-11-24 14:41   ` Alexey Shabalin
  1 sibling, 2 replies; 24+ messages in thread
From: Андрей Черепанов @ 2011-11-24 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 523 bytes --]

24 ноября 2011 astroiLL написал:
> А у меня одного на новых ядрах 3.1.х не работает Chromium? Не только
> сайты не открывает, крутит, крутит, но даже в свои же настройки не
> входит, через какое-то время выдает что "Вкладка не отвечает". При
> загрузке постарее ядра типа 3.0.8 все нормально. FireFox на всех ядрах
> нормально работает.
У меня так же крутит на 3.0.3. Это от ядра не зависит, нужно собирать новую 
версию chromium-browser. См. https://bugs.altlinux.org/25407

-- 
Андрей Черепанов
ALT Linux
cas@altlinux.ru

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-24 13:41 ` Андрей Черепанов
@ 2011-11-24 14:26   ` Starodumoff Ilya
  2011-11-24 14:30     ` Starodumoff Ilya
  2011-11-24 16:08     ` Андрей Черепанов
  2011-11-24 14:41   ` Alexey Shabalin
  1 sibling, 2 replies; 24+ messages in thread
From: Starodumoff Ilya @ 2011-11-24 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

24.11.2011 19:41, Андрей Черепанов пишет:
> У меня так же крутит на 3.0.3. Это от ядра не зависит, нужно собирать новую
> версию chromium-browser. См. https://bugs.altlinux.org/25407
>
у меня на t6 рукодельный пакет 15.0.874.121 (т.е. последний стабильный) 
на основе
спека от сизифного chromium-browser (собираю, правда, без ffmpeg)

так вот, точно те же сомптомы

ну разве что с профилем не колупался

повторюсь - в другом дистрибутиве смена версии ядра/браузера (в любую 
сторону) никак на юзабилити не влияет



^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-24 14:26   ` Starodumoff Ilya
@ 2011-11-24 14:30     ` Starodumoff Ilya
  2011-11-24 16:08     ` Андрей Черепанов
  1 sibling, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Starodumoff Ilya @ 2011-11-24 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

24.11.2011 20:26, Starodumoff Ilya пишет:
и да, еще вдогонку: на 3.1 un-def большие пакеты в хешере собрать тоже 
не могу - вылетает по таймауту
на 3.0.8 std-def все хорошо


^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-24 13:41 ` Андрей Черепанов
  2011-11-24 14:26   ` Starodumoff Ilya
@ 2011-11-24 14:41   ` Alexey Shabalin
  2011-11-24 16:23     ` Андрей Черепанов
  1 sibling, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Alexey Shabalin @ 2011-11-24 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

24 ноября 2011 г. 17:41 пользователь Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru> написал:
> 24 ноября 2011 astroiLL написал:
>> А у меня одного на новых ядрах 3.1.х не работает Chromium? Не только
>> сайты не открывает, крутит, крутит, но даже в свои же настройки не
>> входит, через какое-то время выдает что "Вкладка не отвечает". При
>> загрузке постарее ядра типа 3.0.8 все нормально. FireFox на всех ядрах
>> нормально работает.

попробуйте запустить
/usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser
то есть без --enable-seccomp-sandbox

-- 
Alexey Shabalin

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-24 14:26   ` Starodumoff Ilya
  2011-11-24 14:30     ` Starodumoff Ilya
@ 2011-11-24 16:08     ` Андрей Черепанов
  2011-11-24 16:34       ` Starodumoff Ilya
  1 sibling, 1 reply; 24+ messages in thread
From: Андрей Черепанов @ 2011-11-24 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 660 bytes --]

24 ноября 2011 Starodumoff Ilya написал:
> 24.11.2011 19:41, Андрей Черепанов пишет:
> > У меня так же крутит на 3.0.3. Это от ядра не зависит, нужно собирать
> > новую версию chromium-browser. См. https://bugs.altlinux.org/25407
> 
> у меня на t6 рукодельный пакет 15.0.874.121 (т.е. последний стабильный)
> на основе
> спека от сизифного chromium-browser (собираю, правда, без ffmpeg)
> 
> так вот, точно те же сомптомы
> 
> ну разве что с профилем не колупался
> 
> повторюсь - в другом дистрибутиве смена версии ядра/браузера (в любую
> сторону) никак на юзабилити не влияет
Какие версии там использовались?

-- 
Андрей Черепанов
ALT Linux
cas@altlinux.ru

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-24 14:41   ` Alexey Shabalin
@ 2011-11-24 16:23     ` Андрей Черепанов
  2011-11-24 20:34       ` Yuriy Shirokov
                         ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 24+ messages in thread
From: Андрей Черепанов @ 2011-11-24 16:23 UTC (permalink / raw)
  To: shaba, ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 821 bytes --]

24 ноября 2011 Alexey Shabalin написал:
> 24 ноября 2011 г. 17:41 пользователь Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru> 
написал:
> > 24 ноября 2011 astroiLL написал:
> >> А у меня одного на новых ядрах 3.1.х не работает Chromium? Не только
> >> сайты не открывает, крутит, крутит, но даже в свои же настройки не
> >> входит, через какое-то время выдает что "Вкладка не отвечает". При
> >> загрузке постарее ядра типа 3.0.8 все нормально. FireFox на всех ядрах
> >> нормально работает.
> 
> попробуйте запустить
> /usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser
> то есть без --enable-seccomp-sandbox

Кстати да, зависание прекратилось при вызове:

LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib/chromium-browser /usr/lib/chromium-browser/chromium-
browser 

Что делать будем, чтобы исправить сам пакет?

-- 
Андрей Черепанов
ALT Linux
cas@altlinux.ru

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-24 16:08     ` Андрей Черепанов
@ 2011-11-24 16:34       ` Starodumoff Ilya
  0 siblings, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Starodumoff Ilya @ 2011-11-24 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

24.11.2011 22:08, Андрей Черепанов пишет:
>
> Какие версии там использовались?
ядра 3.0.Х / 3.1.Х
chromium вплоть до 15.0.874.121



^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-24 16:23     ` Андрей Черепанов
@ 2011-11-24 20:34       ` Yuriy Shirokov
  2011-11-25  8:47       ` Lenar Shakirov
  2011-11-25 10:58       ` astroiLL
  2 siblings, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Yuriy Shirokov @ 2011-11-24 20:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

24.11.2011 20:23, Андрей Черепанов пишет:
> Кстати да, зависание прекратилось при вызове:
> 
> LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib/chromium-browser
> /usr/lib/chromium-browser/chromium- browser

Подтверждаю. Глючило ровно так, как описывается, удаление конфигов не
помогало, запуск этой командой помог.

- -- 
С уважением,
Ю.А.Широков.

-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.11 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org/

iEYEARECAAYFAk7OqkIACgkQKZtDzcL0NsMTewCfd1BZqNlheuypeaHHaaAyLN7H
1ssAn2lnTfdQeTQXRXiShWdFHQWMdOmM
=9FWj
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-24 16:23     ` Андрей Черепанов
  2011-11-24 20:34       ` Yuriy Shirokov
@ 2011-11-25  8:47       ` Lenar Shakirov
  2011-11-25 10:58       ` astroiLL
  2 siblings, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Lenar Shakirov @ 2011-11-25  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

24.11.2011 20:23, Андрей Черепанов пишет:
> 24 ноября 2011 Alexey Shabalin написал:
>> 24 ноября 2011 г. 17:41 пользователь Андрей Черепанов<cas@altlinux.ru>
> написал:
>>> 24 ноября 2011 astroiLL написал:
>>>> А у меня одного на новых ядрах 3.1.х не работает Chromium? Не только
>>>> сайты не открывает, крутит, крутит, но даже в свои же настройки не
>>>> входит, через какое-то время выдает что "Вкладка не отвечает". При
>>>> загрузке постарее ядра типа 3.0.8 все нормально. FireFox на всех ядрах
>>>> нормально работает.
>>
>> попробуйте запустить
>> /usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser
>> то есть без --enable-seccomp-sandbox
>
> Кстати да, зависание прекратилось при вызове:
>
> LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib/chromium-browser /usr/lib/chromium-browser/chromium-
> browser
>
> Что делать будем, чтобы исправить сам пакет?

Попробуйте новую сборку из брачна raorn'а:
http://git.altlinux.org/tasks/59001/


-- 
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Шакиров Ленар Наилевич
shakirov@cg.ru
(843) 533-88-14

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81

http://www.cg.ru/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-24 16:23     ` Андрей Черепанов
  2011-11-24 20:34       ` Yuriy Shirokov
  2011-11-25  8:47       ` Lenar Shakirov
@ 2011-11-25 10:58       ` astroiLL
  2011-12-27 10:47         ` astroiLL
  2 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: astroiLL @ 2011-11-25 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 24.11.2011 20:23, Андрей Черепанов wrote:
> 24 ноября 2011 Alexey Shabalin написал:
>> 24 ноября 2011 г. 17:41 пользователь Андрей Черепанов<cas@altlinux.ru>
> написал:
>>> 24 ноября 2011 astroiLL написал:
>>>> А у меня одного на новых ядрах 3.1.х не работает Chromium? Не только
>>>> сайты не открывает, крутит, крутит, но даже в свои же настройки не
>>>> входит, через какое-то время выдает что "Вкладка не отвечает". При
>>>> загрузке постарее ядра типа 3.0.8 все нормально. FireFox на всех ядрах
>>>> нормально работает.
>>
>> попробуйте запустить
>> /usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser
>> то есть без --enable-seccomp-sandbox
>
> Кстати да, зависание прекратилось при вызове:
>
> LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib/chromium-browser /usr/lib/chromium-browser/chromium-browser

Да, в такой конфигурации на 64 работает:
LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib64/chromium-browser \
/usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser



^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-11-25 10:58       ` astroiLL
@ 2011-12-27 10:47         ` astroiLL
  2011-12-27 11:00           ` astroiLL
  0 siblings, 1 reply; 24+ messages in thread
From: astroiLL @ 2011-12-27 10:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 25.11.2011 14:58, astroiLL wrote:
> On 24.11.2011 20:23, Андрей Черепанов wrote:
>> 24 ноября 2011 Alexey Shabalin написал:
>>> 24 ноября 2011 г. 17:41 пользователь Андрей Черепанов<cas@altlinux.ru>
>> написал:
>>>> 24 ноября 2011 astroiLL написал:
>>>>> А у меня одного на новых ядрах 3.1.х не работает Chromium? Не только
>>>>> сайты не открывает, крутит, крутит, но даже в свои же настройки не
>>>>> входит, через какое-то время выдает что "Вкладка не отвечает". При
>>>>> загрузке постарее ядра типа 3.0.8 все нормально. FireFox на всех ядрах
>>>>> нормально работает.
>>>
>>> попробуйте запустить
>>> /usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser
>>> то есть без --enable-seccomp-sandbox
>>
>> Кстати да, зависание прекратилось при вызове:
>>
>> LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib/chromium-browser
>> /usr/lib/chromium-browser/chromium-browser
>
> Да, в такой конфигурации на 64 работает:
> LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib64/chromium-browser \
> /usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser
Грохнул скрипт запуска /usr/bin/chromium-browser
И сделал в bin линк на:
/usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser
все работает нормально.
Чето перемудрили с запуском.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-12-27 10:47         ` astroiLL
@ 2011-12-27 11:00           ` astroiLL
  2011-12-27 11:41             ` Андрей Черепанов
  2011-12-27 11:45             ` Dmitry V. Levin
  0 siblings, 2 replies; 24+ messages in thread
From: astroiLL @ 2011-12-27 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 27.12.2011 14:47, astroiLL wrote:
>> Да, в такой конфигурации на 64 работает:
>> LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib64/chromium-browser \
>> /usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser
> Грохнул скрипт запуска /usr/bin/chromium-browser
> И сделал в bin линк на:
> /usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser
> все работает нормально.
> Чето перемудрили с запуском.
Поправка.
Для того, чтобы Хром нормально работал, ничего не грохал,
просто закоментировал в
/etc/chromium-browser/default
строку:
#CHROMIUM_FLAGS="--enable-seccomp-sandbox"

Может до выяснения способов исправления в Сизиф паковать такой дефолт?
Чтобы из "пакета" работало?



^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-12-27 11:00           ` astroiLL
@ 2011-12-27 11:41             ` Андрей Черепанов
  2011-12-27 11:45             ` Dmitry V. Levin
  1 sibling, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Андрей Черепанов @ 2011-12-27 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 833 bytes --]

27 декабря 2011 astroiLL написал:
> On 27.12.2011 14:47, astroiLL wrote:
> >> Да, в такой конфигурации на 64 работает:
> >> LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib64/chromium-browser \
> >> /usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser
> > 
> > Грохнул скрипт запуска /usr/bin/chromium-browser
> > И сделал в bin линк на:
> > /usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser
> > все работает нормально.
> > Чето перемудрили с запуском.
> 
> Поправка.
> Для того, чтобы Хром нормально работал, ничего не грохал,
> просто закоментировал в
> /etc/chromium-browser/default
> строку:
> #CHROMIUM_FLAGS="--enable-seccomp-sandbox"
> 
> Может до выяснения способов исправления в Сизиф паковать такой дефолт?
> Чтобы из "пакета" работало?
Прошу проверить задание #61093 (когда соберётся). Я убрал там этот дефолт.

-- 
Андрей Черепанов
ALT Linux
cas@altlinux.ru

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-12-27 11:00           ` astroiLL
  2011-12-27 11:41             ` Андрей Черепанов
@ 2011-12-27 11:45             ` Dmitry V. Levin
  2011-12-27 12:05               ` Андрей Черепанов
    1 sibling, 2 replies; 24+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2011-12-27 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus mailing list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 800 bytes --]

On Tue, Dec 27, 2011 at 03:00:53PM +0400, astroiLL wrote:
> On 27.12.2011 14:47, astroiLL wrote:
> >>Да, в такой конфигурации на 64 работает:
> >>LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib64/chromium-browser \
> >>/usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser
> >Грохнул скрипт запуска /usr/bin/chromium-browser
> >И сделал в bin линк на:
> >/usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser
> >все работает нормально.
> >Чето перемудрили с запуском.
> Поправка.
> Для того, чтобы Хром нормально работал, 
> ничего не грохал,
> просто закоментировал в
> /etc/chromium-browser/default
> строку:
> #CHROMIUM_FLAGS="--enable-seccomp-sandbox"
> 
> Может до выяснения способов исправления 
> в Сизиф паковать такой дефолт?
> Чтобы из "пакета" работало?

Может быть, лучше сперва разобраться?


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  2011-12-27 11:45             ` Dmitry V. Levin
@ 2011-12-27 12:05               ` Андрей Черепанов
    1 sibling, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Андрей Черепанов @ 2011-12-27 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus mailing list

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 943 bytes --]

27 декабря 2011 Dmitry V. Levin написал:
> On Tue, Dec 27, 2011 at 03:00:53PM +0400, astroiLL wrote:
> > On 27.12.2011 14:47, astroiLL wrote:
> > >>Да, в такой конфигурации на 64 работает:
> > >>LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib64/chromium-browser \
> > >>/usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser
> > >
> > >Грохнул скрипт запуска /usr/bin/chromium-browser
> > >И сделал в bin линк на:
> > >/usr/lib64/chromium-browser/chromium-browser
> > >все работает нормально.
> > >Чето перемудрили с запуском.
> > 
> > Поправка.
> > Для того, чтобы Хром нормально работал,
> > ничего не грохал,
> > просто закоментировал в
> > /etc/chromium-browser/default
> > строку:
> > #CHROMIUM_FLAGS="--enable-seccomp-sandbox"
> > 
> > Может до выяснения способов исправления
> > в Сизиф паковать такой дефолт?
> > Чтобы из "пакета" работало?
> 
> Может быть, лучше сперва разобраться?
У нас есть специалисты по Chromium?

-- 
Андрей Черепанов
ALT Linux
cas@altlinux.ru

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  @ 2011-12-30  8:30                 ` REAL
    2011-12-30 10:35                 ` Anton Gorlov
  1 sibling, 1 reply; 24+ messages in thread
From: REAL @ 2011-12-30  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

30.12.2011 13:28, Gleb Kulikov пишет:
>  > Может быть, лучше сперва разобраться?
>
>
> У меня железное ощущение, что проблема с nspluginviewer. Нет
> интенсивного флеша на сайте --- работает, есть --- висит.

Это беда не только chromium, у меня firefox тоже виснет, пожирая 
98-99% процессоров, если на сайте есть флэш. Потому и плагины 
флэшевские давно убиты, чтоб не страдать.

-- 

REAL aka Евгений Ростовцев, программист ЦНИТ КемГУ



^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
    2011-12-30  8:30                 ` REAL
@ 2011-12-30 10:35                 ` Anton Gorlov
  1 sibling, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Anton Gorlov @ 2011-12-30 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

30.12.2011 11:28, Gleb Kulikov пишет:

>  > Может быть, лучше сперва разобраться?
> У меня железное ощущение, что проблема с nspluginviewer. Нет
> интенсивного флеша на сайте --- работает, есть --- висит.

аха.. а где флеш в chrome://settings/browser ?


^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х
  @ 2011-12-30 10:36                     ` Anton Gorlov
  0 siblings, 0 replies; 24+ messages in thread
From: Anton Gorlov @ 2011-12-30 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

30.12.2011 13:10, Gleb Kulikov пишет:

>  > Это беда не только chromium, у меня firefox тоже виснет, пожирая
>  > 98-99% процессоров, если на сайте есть флэш.
> Ну, у меня такого не наблюдается ни в одном из браузеров.
> Только вот в случае хромиума, речь не об отжирании процессора, хромиум
> просто виснет.
+1


^ permalink raw reply	[flat|nested] 24+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2011-12-30 10:36 UTC | newest]

Thread overview: 24+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2011-11-24 11:44 [sisyphus] Chromium и новые ядра 3.1.х astroiLL
2011-11-24 11:50 ` Starodumoff Ilya
2011-11-24 12:17   ` astroiLL
2011-11-24 12:26     ` astroiLL
2011-11-24 12:58       ` Михаил Радюк
2011-11-24 13:16       ` Anton Gorlov
2011-11-24 13:41 ` Андрей Черепанов
2011-11-24 14:26   ` Starodumoff Ilya
2011-11-24 14:30     ` Starodumoff Ilya
2011-11-24 16:08     ` Андрей Черепанов
2011-11-24 16:34       ` Starodumoff Ilya
2011-11-24 14:41   ` Alexey Shabalin
2011-11-24 16:23     ` Андрей Черепанов
2011-11-24 20:34       ` Yuriy Shirokov
2011-11-25  8:47       ` Lenar Shakirov
2011-11-25 10:58       ` astroiLL
2011-12-27 10:47         ` astroiLL
2011-12-27 11:00           ` astroiLL
2011-12-27 11:41             ` Андрей Черепанов
2011-12-27 11:45             ` Dmitry V. Levin
2011-12-27 12:05               ` Андрей Черепанов
2011-12-30  8:30                 ` REAL
2011-12-30 10:36                     ` Anton Gorlov
2011-12-30 10:35                 ` Anton Gorlov

ALT Linux Sisyphus discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
		sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
	public-inbox-index sisyphus

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git