* [sisyphus] incron - сделаем жизнь забавнее...
@ 2009-05-26 13:30 Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-05-26 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Всем привет.

В сизиф отправлена небольшая игрушка, которая позволяет сделать жизнь
пользователей и системных администраторов намного приятнее и интереснее ;)

Коротко говоря - это аналог cron'а, но задания выполняются по факту
изменений в файловой системе. При этом события отслеживаются с помощью
inotify.

apt-get install incron

service incrond start

incrontab -e

Обратите внимание, что структура файла incrontab описана в man 5
incrontab. И там есть довольно неприятное ограничение - разделителем
полей может быть только пробел, и никак иначе.
Пример:

/var/ftp/incoming IN_ALL_EVENTS /home/rider/bin/test.sh $@ $%
По любому событию в каталоге /var/ftp/incoming будет запущен
/home/rider/bin/test.sh, которому в качестве параметров передано имя
файла и тип операции над ним.

Удачного развлечения.

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] incron - сделаем жизнь забавнее...
@ 2009-05-26 14:05 ` Slava Semushin
From: Slava Semushin @ 2009-05-26 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

26 мая 2009 г. 20:30 пользователь Anton Farygin <rider@altlinux> написал:
> Всем привет.
>
> В сизиф отправлена небольшая игрушка, которая позволяет сделать жизнь
> пользователей и системных администраторов намного приятнее и интереснее ;)

Привет!

> Коротко говоря - это аналог cron'а, но задания выполняются по факту
> изменений в файловой системе. При этом события отслеживаются с помощью
> inotify.

Спасибо! Сам хотел собрать, но так и не добрался.

> Обратите внимание, что структура файла incrontab описана в man 5 incrontab.
> И там есть довольно неприятное ограничение - разделителем полей может быть
> только пробел, и никак иначе.

Неужели так сложно запатчить, чтобы понимались также символы табуляции?

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru

* Re: [sisyphus] incron - сделаем жизнь забавнее...
@ 2009-05-26 14:33 ` Mikhail Efremov
From: Mikhail Efremov @ 2009-05-26 14:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello, Anton!
On Tue, 26 May 2009 17:30:45 +0400 you wrote:
> Всем привет.
>
> В сизиф отправлена небольшая игрушка, которая позволяет сделать жизнь
> пользователей и системных администраторов намного приятнее и
> интереснее ;)

Я на него натыкался с полгода назад, когда сам хотел написать что-то
подобное. Увидел, что оно уже написано и потерял интерес. Впрочем, как
раз недавно вспоминал эту идею, может возьмусь на досуге. В Сизиф
собирать тогда не стал, мне оно внутри не понравилось. Я вообще не
понял, зачем это надо было на C++ писать, я собирался писать на C.

> incrontab -e

Я в нем сразу же segfault помнится поймал, попробую вспомнить при каких
условиях.

--
WBR, Mikhail Efremov

* Re: [sisyphus] incron - сделаем жизнь забавнее...
@ 2009-05-26 16:42   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-05-26 16:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Slava Semushin пишет:

> Привет!

> Спасибо! Сам хотел собрать, но так и не добрался.

Не за что. собирал для себя.

> Неужели так сложно запатчить, чтобы понимались также символы табуляции?

Там не только табуляцию надо добавлять. В общем, я пока не готов это менять.

Точнее говоря - меня пока-что его поведение устраивает, если будут
тольковые патчи - отправляйте автору ;)

* Re: [sisyphus] incron - сделаем жизнь забавнее...
@ 2009-05-26 16:44   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-05-26 16:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Mikhail Efremov пишет:

> [...]
> собирать тогда не стал, мне оно внутри не понравилось. Я вообще не
> понял, зачем это надо было на C++ писать, я собирался писать на C.

Я тоже не понял, зачем он его на плюсах писал. Впрочем - это дело
автора. Ответ скорее всего - "захотелось".

Главное - что оно WorksForMe ;)

> Я в нем сразу же segfault помнится поймал, попробую вспомнить при каких
> условиях.

Оно довольно активно меняется, segfault давно не видно.