* Re: [sisyphus] rdesktop + win2000 не работает ключ -p
  @ 2007-09-20 11:49 ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2007-09-20 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

ruslan pisarev пишет:
> Hi!
> Заметил такую странность. rdesktop как-будто не замечает передаваемый
> ему пароль.
> т.е. я набираю что-то вроде
>
> rdesktop <IP-to-connect> -u administrator -p <passwd>
>
> А затем гостевая машина, приняв имя пользователя и оставив поле пароля
> пустым, просит снова ввести пароль.
> Я что-то не верно понимаю про использование -p? Или это действительно
> известный баг?
>
> использую сизиф (в частности вчера обновился)

У меня работает...
А по случаю не домен?
Тогда ещё -d <домен> надо указывать

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex@reutman.ru

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [sisyphus] rdesktop + win2000 не работает ключ -p
@ 2007-09-20 12:25 ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2007-09-20 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

ruslan pisarev пишет:
> [...]
> известный баг?
>
> использую сизиф (в частности вчера обновился)
Обычно такое бывает если пароль или юзер не правильный

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav

[-- Attachment #2: S/MIME Cryptographic Signature --]
[-- Type: application/x-pkcs7-signature, Size: 3249 bytes --]

* Re: [sisyphus] rdesktop + win2000 не работает ключ -p
@ 2007-09-20 12:30   ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2007-09-20 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: slava, ALT Linux Sisyphus discussions

Slava Dubrovskiy пишет:

> Обычно такое бывает если пароль или юзер не правильный

в догонку - в пароле русских букв нету?

--

  @ 2007-09-20 13:19     ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-09-20 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> проверил.  пароль  и пользователь правильны
>
> нет. русских нет
>
> меняю местами пароль и логин -- они отображаються... (т.е. на месте логина
> вижу корректный пароль -- ну это так, для проверки )))

Ещё бывает, что сервер настраивают таким образом, что всё равно надо вводить.

--
Alexey Shabalin

* Re: [sisyphus] rdesktop + win2000 не работает ключ -p
@ 2007-09-21 17:59 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-09-21 17:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

20.09.07, ruslan pisarev<ruslanpisarev gmail.com> написал(а):
> [...]
> пустым, просит снова ввести пароль.
> Я что-то не верно понимаю про использование -p? Или это действительно

Месяц назад всё работало. С тех пор сам rdesktop не обновлялся.

> использую сизиф (в частности вчера обновился)

Аналогично.

Просьба отписать в рассылку когда выясните что это было. Ну и если это
проблема в rdesktop повесить в bugzilla.altlinux.org баг на rdesktop в
Сизифе.

--
icesik