* [sisyphus] Tomcat5 + *.war
@ 2008-09-12 13:42 Andrey Shilnikov
From: Andrey Shilnikov @ 2008-09-12 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Всем доброго дня.
Пытался связать war-аплет и Tomcat5, но ничего не вышло. Распаковал с помощью
jar, но там не оказалось index.html или index.jsp
Подскажите как их связать? Гугл ничего внятного не дал.

* Re: [sisyphus] Tomcat5 + *.war
@ 2010-01-09 10:33 ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2010-01-09 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

12 сентября 2008 г. 17:42 пользователь Andrey Shilnikov написал:
> Всем доброго дня.
> Пытался связать war-аплет и Tomcat5, но ничего не вышло. Распаковал с помощью
> jar, но там не оказалось index.html или index.jsp
> Подскажите как их связать? Гугл ничего внятного не д
Ммм... Вообще-то war-аплет распаковывать не нужно.
Нужно просто прописать путь к нему в строке браузера (насколько мне известно).
А вообще в разборке с этим поможет netbeans с сайта
http://netbeans.org, там идёт вместе с ним Tomcat6.0.20, и много ещё
чего. Сам сейчас по нему пытаюсь с этим делом всем разобраться :).

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [sisyphus] Tomcat5 + *.war
@ 2010-01-10 17:52   ` Paul Wolneykien
From: Paul Wolneykien @ 2010-01-10 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

09.01.2010 13:33, Rinat Bikov пишет:
> Ммм... Вообще-то war-аплет распаковывать не нужно.

   Да, Tomcat его сам "разворачивает" (deploy). Причём в качестве
"архива WEB-приложения" (WAR) может выступать как файл, так и
директория. Пример последнего можно наблюдать в виде директории ROOT.war
-- приложения Tomcat по умолчанию, управление которому передаётся при
обращении к http://<узел>:<порт>/ . Слово ROOT здесь зарезервированное и
соответствует пустому относительному пути. А для передачи управления
вашему приложению, нужно указать путь, совпадающий с именем архива, без
суффикса .war. Подробнее смотрите apache.org/tomcat раздел о
развёртывании приложений (deploying).

   Паша.

* Re: [sisyphus] Tomcat5 + *.war
@ 2010-01-13 10:52     ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2010-01-13 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

10 января 2010 г. 21:52 пользователь Paul Wolneykien написал:
<skip>
Спасибо большое, Павел!
Спасибо за отклик!
В общем, я считаю, что для того, чтобы деятельность человека была
только продуктивной - все знания человечества должны находиться в
одном месте и чтобы в них было достаточно просто ориентироваться.
Также доступ к этим знаниям должен иметь любой человек. Тогда каждый
человек, желающий найти ответ на какой-то свой вопрос сможет найти его
в этом месте, потому что в этом месте (имеется ввиду не физическое
расположение, а какой-либо домен интернета). Будут все знания, это
будет всем удобно, но для создания такого домена нужно будет приложить
значительное количество человеко-ресурсов, соответственно в заполнении
ресурса информацией будут участвовать все люди. Это не википедия, это
на порядок выше, так как для быстрого освоения информации людьми она
должна быть представлена в другой форме, должна иметь другую
структуру.

Создание такого домена и заполнение этого домена объективной
информацией по силу всему человечеству. Нужно только сделать так,
чтобы все хотели делиться своими знаниями на этом домене.

P.S. Сомнение других людей в моих действиях - повод для того, чтобы
сомневаться в своих действиях мне. Если я в них не сомневаюсь - я могу
доказать, почему от них не будет хуже другим людям, что в конце-концов
приведёт к тому, что кому-то от них станет только лучше (для начала
хотя бы мне). См. в smoke-room.

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [sisyphus] Tomcat5 + *.war
  @ 2010-01-13 11:19         ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2010-01-13 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: Paul Wolneykien, ALT Linux Sisyphus discussions,
	Культурный
	офтопик

13 января 2010 г. 15:02 пользователь Paul Wolneykien написал:
>  Ваши слова не вызывают у меня больших сомнений, но какая тут связь с Tomcat
> и вашим вопросом? :)
Я могу ответить за каждый свой поступок, в частности на этот. Также я
могу ответить на любой вопрос, если посчитаю это нужным. Это связано
не с tomcat, а с тем, что вы нашли время и ответили на этот вопрос. В
благодарность на это другой человек ответит на ваш вопрос, когда вам
это будет нужно.
В частности, я сейчас отвечаю на ваш вопрос, потому что я вам благодарен :).
Это связано с вами только потому, что вы ответили на этот вопрос. Это
не связано напрямую с Tomcat'ом.
(Хотя вы не спрашивали, с чем это связано, что в данной ситуации было
бы правильней, я ответил конструктивно - то есть сказал с чем это
связано, а не просто сказал что никак не связано).

Также я прошу дальнейшую дискуссию по этому вопросу продолжать в
smoke-room, потому что иначе я буду отвечать на данную тему здесь, а
мои ответы будут ещё сильнее не связаны с изначальным вопросом (почему
я буду поступать именно так я стараюсь аргументировать именно сейчас
для того, чтобы избежать его, потому что по правилам рассылки эта тема
должна обсуждаться в smoke-room, тем не менее я считаю, что она
достаточно интересна для того, чтобы её там обсуждать :) ).

Также то, что я говорю относится ко всем и сможет сделать жизнь
каждого человека лучше, поэтому я не вижу смысла обсуждать это в
частной переписке. Это я как раз собираюсь доказать (что каждый
человек может быть счастлив, если действительно захочет). И я знаю как
нужно это доказывать. А эти знания должны быть публичными :).

--
С уважением, Ринат Биков.