* Re: [sisyphus] hal не монтирует устройства
  @ 2007-03-12 14:45 ` Valery V. Inozemtsev
From: Valery V. Inozemtsev @ 2007-03-12 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> вставляю флешку или cd, но монтирование устройства не происходит и KDE не
> выдает табличку - что сделать с этим устройством.
> Когдато это работало, но уже давно hal неп монтирует, приходится в ручную.
> Предпологаю что это мои кривые ручки, но где я покапался понять не могу :(

hal не видит устройства или kde табличке не выдает?

--
Valery V. Inozemtsev

* Re: [sisyphus] hal не монтирует устройства
@ 2007-03-12 14:54   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2007-03-12 14:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

2007/3/12, Valery V. Inozemtsev <shrek@rescom.ru>:

> hal не видит устройства или kde табличке не выдает?

а у меня KDE таблички не выдает и в media:/ сидирома нет. оказывается,
hal умер. service haldaemon restart, в КДЕ перезапускаем службу
сменных носителей - в media:/ сидюк появляется но не открывается, со
словами this require hal to work (т.е., натравить monit на haldaemon
не поможет). выход и заход в КДЕ лечит, но через некоторое время опять
оказывается что hal дохлый. это был 20070228.

* Re: [sisyphus] hal не монтирует устройства
  @ 2007-03-12 15:17       ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2007-03-12 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

2007/3/12, Pavel Kulichenko <pkulichenko@gmail.com>:

> я после всяких манипуляций и эксперементов делаю
> service haldaemon stop

подозреваю, что кде после этого пункта забудет
про свою дружбу с халом

> service haldaemon start_

и не захочет соединяться с новозапущенным

> это был 20070228.
> >

> Чего был?

sisyphus snapshot, естественно

* Re: [sisyphus] hal не монтирует устройства
  @ 2007-03-12 15:25           ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2007-03-12 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> У тебя hal монтирует устройства как subfs или по другому? И как он должен
> монтировать?

никаких subfs. iirc монтировать он должен не сам, а по команде от
hal-client, одним из которых является KDE.

* Re: [sisyphus] hal не монтирует устройства
  @ 2007-03-12 15:26     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-03-12 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Nick S. Grechukh wrote:

> [...]
> не поможет). выход и заход в КДЕ лечит, но через некоторое время опять
> оказывается что hal дохлый. это был 20070228.

Мне помогло обновление hal из текущего sisyphus.

Rgds,
Rider