Рассказ первый: /mode "простой пользователь" on Прочитал я анонс про выход крутого серверного отечественного дистрибутива АльтЛинукс 4.0 и решил его приобрести за $XX... Коробка красивая, документация толстая, был доволен покупкой, пока не принес его в серверную и не попытался поставить на машинку, где у меня до этого крутился и RedHat, и Suse, и Debian... А он даже не ставится!!! Что за фигня, после какй-то надписи экран тухнет и все... За что я заплатил свои кровные??? Да ф топку таких разработчиков, пойду по всем форумам напишу предупреждение чтобы больше никто им ни копейки не заплатил... /mode "простой пользователь" off Я в курсе про xdriver=nv... Вывод lspci прилагаю... Т.е. ничего не изменилось с тех пор, когда я последний раз смотрел на этот глюкодром... Вечером будет еще парочка рассказов... -- С уважением, Евгений Остапец uin: 23747217 jid: eugene_ostapets@jabber.ru