Konstantin A. Lepikhov пишет: Ни фига не понимаю. Наверноеночь потому что. Придётся приставать. >>бага нужна? возможно один файл создает pktcdvd, а другой - UDEV ? > багу на удефф. done. > pktsetup, который вы кстати неправильно вызывали, В каком месте ? Почему не правильно? Почему не виноват? Если программe просят о чем-то дурацком, то она должна так и сказать. В консоль дураку-юзеру, и/или в логидля администратора (на случай что ее скрипты вызывают неинтерактивно) А если она вместо того начинает дурачкое делать - она виновата. > Советую повнимательнее поизучать содержимое /etc/init.d/udftools > и /etc/sysconfig/udftools. Вряди внимательнее смогу - нет у меня старых ядер и DEVfs. :-) ...смотрю я на check_kernel() в первом файле, и думается мне, что с апстримом мы порвали? и хочется его как-то переписать через modinfo как-нибудь по другому, но не так гвоздато. А во втором файле я смотрю наDEVICES="/dev/hdc" И тоже хочется без гвоздиков обойтись. Например, чтобы для /dev/cdwriter автоматически создавался /dev/pkt-cdwriter и желательно /media тоже в стороне не оставить. Но тут придется решать, можно ли писать такой скрипт жестко под kernel >=2.6.8, UDEV & HAL. Раз, вроде бы, скриптже жестко привязан к AltLinux - наверное можно. И переназначить ее на /bin/bash Непонятно, каким группам юзеров (и что это за группы?) должен даваться доступ к дискам. Я вижу три группы: zsh 28 % sudo /sbin/service udftools start Starting : /dev/pktcdvd/cdwriter=/dev/hdc zsh 29 % ls -l /dev/pkt* brw-rw---- 1 root disk 251, 0 Авг 12 03:51 /dev/pktcdvd0 /dev/pktcdvd: итого 0 lrwxrwxrwx 1 root root 11 Авг 12 03:51 0 -> ../pktcdvd0 brw-r----- 1 root root 251, 0 Авг 12 03:51 cdwriter crw-rw---- 1 root cdrom 10, 62 Авг 12 03:47 control // Кстати, init тоже от рута запускает сервисы при загрузке? Судя по GID control и cdwriter, pktsetup должензапускаться от юзера, а в результате запуска сервисом - юзер получит фиг с маслом (но тут UDEV неожиданно подстилает pktcdvd0 ;)). Кстати, скрипт сам загружает модуль pktcdvd.ko - по идее он тогда же и выгружать его должен :-) >>PS: хочется скрипт покорежить, как минимум чтобы не ссылался на >>несуществующую переменную$DESC > > ага. это будет поправлено. Заодно я бы вызывал pktcdvd черезaction, a la hotplug's *.rc, чтобы "[ OK ]" рисовался. См. в аттаче ;) >>Есть простые способы определить, может ли драйв packetcdvd ? >>cdrecord - м.б. слишком большая, даеще warning'ами кидается. > > все cdr/cdrw драйвы после 1998 годадолжны поддерживать packet writing. ...и тётя Груня полезла разламывать ноутбук, чтобы узнать какого года там резак, и сообщить это udftools :-/ Я ведь спрашивал про программный способ, правда? Не нравится мне идея на каждый драйв запускать pktsetup. Хочется, чтобы он запускался автоматом - но все-таки проверял, что драйв поддерживает пакетную запись. -------- запуск cdrtools skipped >>Если я правильно понимаю, то чтобы можно было пакетно записывать - в >>посл. строчке должен присутствовать PACKET, а еще лучше MRW ? > > не факт, хотя мечтать не вредно ;) ??? Что не факт? О чем мечтать ?