* [sisyphus] Обновление amavisd-new
@ 2006-12-06  2:44 Ivan Adzhubey
From: Ivan Adzhubey @ 2006-12-06  2:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Доброго времени суток всем!

Обновил сегодня amavisd-new и обнаружил, что обновление безо всяких
предупреждений и без создания .rpmsave переписало все мое заботливо
отредактированное содержимое /etc/amavis/conf.d/ новыми конфигами. Это так и
задумано?

--Иван

* Re: [sisyphus] Обновление amavisd-new
@ 2006-12-06  3:38 ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2006-12-06  3:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 06.12.2006 08:44:14, Ivan Adzhubey wrote:
> [...]
> предупреждений и без создания .rpmsave переписало все мое заботливо
> отредактированное содержимое /etc/amavis/conf.d/ новыми конфигами.

Иван,
такие вещи непременно и сразу надо вешать в багзиллу. BLOCKER.

Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] Обновление amavisd-new
@ 2006-12-06  3:48   ` Ivan Adzhubey
From: Ivan Adzhubey @ 2006-12-06  3:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tuesday 05 December 2006 22:38, Ildar Mulyukov wrote:

> Иван,
> такие вещи непременно и сразу надо вешать в багзиллу. BLOCKER.

Так я же не знаю - может сам дурак. Например, возможно /etc/amavisd/conf.d/
теперь призван служить именно для базовых настроек пакета, а свои локальные
надо прописывать куда-то еще? Плохо, что никакой документации по таким
довольно радикальным изменениям нигде нет. Судя по ее отсутствию на сайте
amavisd-new - это наше местное творчество, в свете политики Сизифа. Но это
творчество нигде не описано ;-(.

@ 2006-12-06  7:49     ` Глодин С.В.
From: Глодин С.В. @ 2006-12-06  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

середа 06 грудень 2006 05:48, Ivan Adzhubey написав:

rpm -q --changelog amavisd-new

не проходит?

               С.В. Глодин

* Re: [sisyphus] Обновление amavisd-new
@ 2006-12-06  9:07 ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2006-12-06  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

06.12.06, Ivan Adzhubey<iadzhubey@rics.bwh.harvard.edu> написал(а):
> [...]
> предупреждений и без создания .rpmsave переписало все мое заботливо
> отредактированное содержимое /etc/amavis/conf.d/ новыми конфигами. Это так и

Нет. Виноват. Исправлюсь.

--
Alexey Shabalin

* Re: [sisyphus] Обновление amavisd-new
@ 2006-12-11 12:54     ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2006-12-11 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 06.12.2006 09:48:29, Ivan Adzhubey wrote:
> [...]
> изменениям нигде нет. Судя по ее отсутствию на  сайте  amavisd-new -
> это наше местное творчество, в свете политики Сизифа.  Но  это

Нет.
1. Если rpm затирает конфигурационные файлы, это баг, причём, ИМХО,
блокер.
2. Хорошо бы поставить проверку на стадии rpm -bb, чтобы если в /etc
файл не имеет статус (config), выдавалось предупреждение. А, ldv ?

С уважением, Ильдар.