* Re: [sisyphus] [devel] gaim 2.0.0 WAS (I: packages with old versions)
  @ 2006-12-01  5:03       ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2006-12-01  5:03 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus, ALT Devel discussion list

КРОССпост! Отвечать только в тот список, в котором Вы получили это
письмо!

Коллеги! Андрей, Алексей!

Предлагаю продолжить обсуждение работоспособности gaim-2 в sisyphus@!
Сам хотел начать новую тему - по опыту эксплуатации
gaim-2.0.0-alt2.beta5, взятого из Дедала.

Замеченные мной проблемы:
1. Посерел (недоступен) плагин gaim-encyption. С какой Mozilla NSS ты
его собирал? Наверное из-за этого он не хочет работать. У меня сейчас
стоит SeaMonkey.
2. guification тоже серый. Хмм.
3. почему-то у меня 2 модуля с одинаковым описанием: GntHistory и
История, и одинаковой функциональностью.
4. падает. Довольно часто падает в районе libmono.so . Отключил плагины
"C# ..." будем смотреть дальше.
5. на выходе всегда - SegFAULT

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] gaim 2.0.0
@ 2006-12-01  7:47         ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2006-12-01  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Ildar Mulyukov wrote:

> Предлагаю продолжить обсуждение работоспособности gaim-2 в sisyphus@!

Принято.

> [...]
> 1. Посерел (недоступен) плагин gaim-encyption. С какой Mozilla NSS ты
> его собирал? Наверное из-за этого он не хочет работать. У меня сейчас

Работаем над этим. В принципе, gaim-encryption - это так себе вариант
шифрования: во-первых, базируется на, простите, не совсем библиотеках
(ldv@ не даст соврать), во-вторых, не совместим с psi.

Что касается "с какой Mozilla NSS", то сейчас, насколько я вижу,
существует только libnss, с которой все и собираются.

> 2. guification тоже серый. Хмм.

Вижу, но мне он никогда не был нужен ;-)

> 3. почему-то у меня 2 модуля с одинаковым описанием: GntHistory и
> История, и одинаковой функциональностью.

Видел, что историй две, но не придал этому особого значения. Надо
смотреть исходные коды.

> 4. падает. Довольно часто падает в районе libmono.so . Отключил плагины
> "C# ..." будем смотреть дальше.

Что, в gaim есть плагины на c#? Ух ты, а shaba@ подумывает оторвать
интеграцию gaim с mono ;-)

> 5. на выходе всегда - SegFAULT

Вот этого у меня нет.

P.S. В общем-то, по вышеуказанным причинам я и не берусь мантейнить gaim2.

--
// AB1002-UANIC

* Re: [sisyphus] gaim 2.0.0
@ 2006-12-01  8:37           ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2006-12-01  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

01.12.06, Andrei Bulava<abulava@altlinux.ru> написал(а):

> [...]
>
> Работаем над этим. В принципе, gaim-encryption - это так себе вариант
> шифрования: во-первых, базируется на, простите, не совсем библиотеках
я собрал gaim-encryption и уже отправил в сизиф. Вот только проверить
его работу у меня было не скем. А вот локально с разных учетных
записей на разных серверах он не заработал - показывал только надпись
"запрос ключа" и все.

> Что касается "с какой Mozilla NSS", то сейчас, насколько я вижу,
> существует только libnss, с которой все и собираются.

> Вижу, но мне он никогда не был нужен ;-)
для чего он нужен? если есть версия для gaim-2.0.0 ткните в меня.

> Видел, что историй две, но не придал этому особого значения. Надо
> смотреть исходные коды.
Если не ошибаюсь, GntHistory - для консольного клиента. Если это так,
то давайте я его запихаю в пакет gaim-text.

У меня не разу не упал.
> Что, в gaim есть плагины на c#? Ух ты, а shaba@ подумывает оторвать
> интеграцию gaim с mono ;-)
Я уже оторвал и mono, и perl, и tk/tcl.
Как только кому-то потребуются плагины на этих языках - сообщайте.
Все они собираются, есть только проблемы в районе perl.

> Вот этого у меня нет.

У меня тоже нет. Я на x86_64, может там все подругому?

@ 2006-12-01 10:15             ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2006-12-01 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 01.12.2006 14:37:32, Alexey Shabalin wrote:

> [...]
> его работу у меня было не скем. А вот локально с разных учетных
> записей на разных серверах он не заработал - показывал только надпись

хорошо. Хотя для него я тоже не тестер - не пользуюсь.

> для чего он нужен? если есть версия для gaim-2.0.0 ткните в меня.

А!!!!
я думал, что он есть. А оказывается, "пимпочка" есть, а на самом деле
его нет! Хмм.

> Если не ошибаюсь, GntHistory - для консольного клиента. Если это так,
> то давайте я его запихаю в пакет gaim-text.

Нет. Фишка такая: если включены оба, они отрабатывают оба и эту самую
историю я вижу дважды. Это очевидно - один и тот же модуль, упомянутый
дважды.

> У меня не разу не упал.
> Я уже оторвал и mono, и perl, и tk/tcl.
> Как только кому-то потребуются плагины на этих языках - сообщайте.
> Все они собираются, есть только проблемы в районе perl.

Даже не знаю - спасибо сказать или как... В общем-то пока
функциональность эта для меня не критична.

> У меня тоже нет. Я на x86_64, может там все подругому?

хм.

> gaim2.

:)

--