On Thu, 17 Nov 2016, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Nov 16, 2016 at 08:25:06PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote: >> Посмотрел: когда работа alteratord происходит в инсталляторе >> (а не LiveCD), то stdout с интересными сообщениями направлен >> в /dev/null. (Жаль, конечно.) > > Ещё бы -- так давай поправим, где это? Я-то как раз не знаю, кто это делает, потому что устройство инсталлятора мне неизвестно. Просто пронаблюдал это, что /proc/PID-OF-alteratord/fd/1 напрвлен в /dev/null , хотя там появляются интересные для отладки сообщения о том, что происходит. Например, в LiveCD, где сервис запскается systemd, этот вывод им (systemd) захватывается и идёт в журнал. (Смотреть journalctl.) -- Best regards, Ivan