On Mon, 7 Nov 2016, Ivan Zakharyaschev wrote: >> > * загрузился с флэшки, дошел до выбора разделов, указал "очистить диск", >> > автоматом были созданы 4 раздела. Подумал, что swap в 15Гб мне не нужен, >> > удалил / и swap, создал новые, нажал применить и.... инсталлятор завис. >> Интересно ещё видеть в таком случае, жив ли процесс alteratord . Я недавно >> пытался отлаживать это место (создание ФС), но другие проблемы; я тогда >> искал процесс как-то так: >> >> ps aux | fgrep alter > > Можно сориентироваться по /proc/NNNN/fd/ , куда направлены fd 1 и 2, чтобы > добыть больше полезных сообщений, если кто-нибудь будет ещё писать сообщение > о подобных ошибках. (Я сам запускал только из LiveCD с systemd, поэтому > точные пути смог описать для такого случае, а не в системе-инсталляторе.) > >> Он пишет интересные сообщения о том, что происходит в >> /var/run/alteratord/alteratord.log (stderr, путь для LiveCD по крайней >> мере такой) и в stdout (который по крайней мере systemd захватывается в >> системный лог). Посмотрел: когда работа alteratord происходит в инсталляторе (а не LiveCD), то stdout с интересными сообщениями направлен в /dev/null. (Жаль, конечно.) >> Эти три вещи хоть как-то могли бы помочь понять, в каком месте произошла >> авария и подумать, как починить. -- Best regards, Ivan