* [sisyphus] dvd4-RC-20070809
@ 2007-08-23  4:48 Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2007-08-23  4:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

День добрый!

Попробовал вчера ночью поставить dvd4-RC-20070809 на свой старенький
бук (PIII 800 MHz, 196 MB, Savage 4, 40 GB, DVD-Rom/CD-RW).
Поставилось без проблем. Даже раздел NTFS удалось подрезать, чтобы
потом на освободившееся место (22 GB) вместить линукс.

Вроде работает и особо не тормозит, хоть и KDE. На другом моём буке
стоял Сизиф, и там система тормозила, хотя процессор был чуть помощнее
(PIII 1 GHz), но там видео было Trident.

Суспенды пока не проверял, модем/сетевую карту тоже, т.к. провод надо
как-то разветвить, чтобы на два компа можно было.

(Кстати, не подскажет ли кто, как можно разветвить один сетевой кабель
на 2, чтобы подключать к одному концу стационарный комп, а к другому
бук? Одновременно в сеть они ходить не будут, а потому у них будет
один IP адрес. Просто бук будет подключаться к сети, когда мой комп
выключен. Можно ли обойтись без коммутатора? А то в коридоре розетки
нет для его подключения, придётся удлинитель тянуть.)

Я хотел спросить про наполненность дистрибутива. Предполагается
увеличить пакетную базу на DVD, или это всё что будет в релизе? А то,
на пример, rocks'n'diamonds я не нашёл, хотя в общем-то ради него
систему и ставил (для матери, она любит поиграться в "кристаллики").

И музыкальный плеер я только один обнаружил: amarok. Хотелось бы
что-то по проще, чем этот монстр, xmms какой-нибудь или audacious.

Вроде пока всё. Будет время, потестирую ещё.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [sisyphus] dvd4-RC-20070809
@ 2007-08-23  5:52 ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-08-23  5:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 23 August 2007 08:48:57 Denis G. Samsonenko
написал(а):
> [...]

> Поставилось без проблем. Даже раздел NTFS удалось подрезать, чтобы
> потом на освободившееся место (22 GB) вместить линукс.

О как! Мне сиё нравится ... :)

> [...]
> выключен. Можно ли обойтись без коммутатора? А то в коридоре розетки
> нет для его подключения, придётся удлинитель тянуть.)

Лучше поставить двойную розетку. А так ни чего сложного. Для работы достаточно
две пары: белозелёная-зелёная, белосиняя-синяя. Остальные задействованы
только на гигабитах. Но могут быть разные "приколы", по своему опыту знаю.
Всё зависит от железа на обеих концах. То карточка отказывается видеть
подключенный кабель, то ни в какую не желает работать выше, чем 10 мегабит
полудуплекс, то работает на сотке, но в полудуплексе. То хаб не желает
работать с таким кабелем.

> [...]
>
> И музыкальный плеер я только один обнаружил: amarok. Хотелось бы
> что-то по проще, чем этот монстр, xmms какой-нибудь или audacious.

Кстати, то же хотел бы попросить, что бы на диске были хотя бы такое:
xmms, audacious, krusader, bsc

E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [sisyphus] dvd4-RC-20070809
From: Michael Shigorin @ 2007-08-23 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Aug 23, 2007 at 11:48:57AM +0700, Denis G. Samsonenko wrote:
> [...]
> к сети, когда мой комп выключен. Можно ли обойтись без
> коммутатора? А то в коридоре розетки нет для его подключения,

Воткнуть в десктоп ещё один ethernet и организовать NAT или
прокси.

> Я хотел спросить про наполненность дистрибутива. Предполагается
> увеличить пакетную базу на DVD, или это всё что будет в релизе?

Насколько понимаю, в релизе забили до метки.

> А то, на пример, rocks'n'diamonds я не нашёл, хотя в общем-то
> ради него систему и ставил (для матери, она любит поиграться в
> "кристаллики").

Ну так из 4.0/brahcn :)

> И музыкальный плеер я только один обнаружил: amarok. Хотелось
> бы что-то по проще, чем этот монстр, xmms какой-нибудь или
> audacious.

Оттуда же.

* Re: [sisyphus] dvd4-RC-20070809
@ 2007-08-23 11:24   ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-08-23 11:24 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussion list

2007/8/23, Michael Shigorin <>:
> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> Воткнуть в десктоп ещё один ethernet и организовать NAT или
> прокси.

у меня ситуация примерно та же... включенный десктоп слышно во всей
квартире, поэтому ночью - только бук. иногда даже на кухне.

> Насколько понимаю, в релизе забили до метки.

эээ, не понял выражения?

> Ну так из 4.0/brahcn :)

его в оффлайн выносить трудно. как раз вот изготавливаю при помощи
nginx и хэшера дополнение к dvd4-rc0809.

* Re: [sisyphus] dvd4-RC-20070809
From: Michael Shigorin @ 2007-08-23 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Aug 23, 2007 at 02:24:50PM +0300, Mykola S. Grechukh wrote:
> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> у меня ситуация примерно та же... включенный десктоп слышно во
> всей квартире, поэтому ночью - только бук. иногда даже на
> кухне.

Виноват.  Тогда бы думал всё-таки в сторону коробочки
+/- wifi-карточки, особенно если перетыкать провода или
разводить локалку по дому неинтересно.

> эээ, не понял выражения?

Денис -- тоже химик ;)  У DVD "метка" -- четыре с лишним гига,
а не три с лишним.

* Re: [sisyphus] dvd4-RC-20070809
@ 2007-08-23 12:06       ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-08-23 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussion list

2007/8/23, Michael Shigorin <>:

> Виноват.  Тогда бы думал всё-таки в сторону коробочки
> +/- wifi-карточки, особенно если перетыкать провода или
> разводить локалку по дому неинтересно.

ага

> Денис -- тоже химик ;)  У DVD "метка" -- четыре с лишним гига,
> а не три с лишним.

а, понял. кстати - spt профиль dvd доступен ?

* Re: [sisyphus] dvd4-RC-20070809
@ 2007-08-23 12:10         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-23 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Aug 23, 2007 at 03:06:00PM +0300, Mykola S. Grechukh wrote:
> а, понял. кстати - spt профиль dvd доступен ?

spt-profiles-desktop

* Re: [sisyphus] dvd4-RC-20070809
@ 2007-08-23 16:03       ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-08-23 16:03 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussion list

> Виноват.  Тогда бы думал всё-таки в сторону коробочки
> +/- wifi-карточки, особенно если перетыкать провода или
> разводить локалку по дому неинтересно.

поддерживаю. сам приобрёл себе asus-wl500gP, и доволен как удав.
к ней же подключил usb-disk, озадачил её зеркалировать сизиф, поставил
на неё vsftpd, lighttpd и др. теперь всегда имею свежий сизиф.

--
Alexey Shabalin

* Re: [sisyphus] dvd4-RC-20070809
@ 2007-08-24  3:24   ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2007-08-24  3:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Привет!

23.08.07, Michael Shigorin написал:

> Воткнуть в десктоп ещё один ethernet и организовать NAT или
> прокси.

Не, я выше писал, что одновременно в сети будет находиться только один
комп. Бук будет выходить в сеть только когда основной комп выключен.

Суть моего вопроса: можно ли просто разветвить один кабель на два, не
прибегая к помощи коммутатора? Есть ли такие коробочки разветвители,
чтобы с одной стороны вставляется кабель, идущий из щитка, а с другой
стороны -- 2 кабеля, до компа и бука, соответственно. Чтобы эта
конструкция не требовала подключения к дополнительному питанию. по
типу тройника для обычной электрической сети: розетка одна, а вилок
можно воткнуть несколько.

> Насколько понимаю, в релизе забили до метки.

Т.е. есть шанс, что это таки будет в релизе? А то в RC явно меньше,
чем 4.4 гига.

> Ну так из 4.0/brahcn :)

Дома интернет практически никакой. Так что только с работы тащить. Муторно.

Угу.

--

@ 2007-08-24  5:25     ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-08-24  5:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 24 August 2007 07:24:22 Denis G. Samsonenko написал(а):
> [...]
> конструкция не требовала подключения к дополнительному питанию. по
> типу тройника для обычной электрической сети: розетка одна, а вилок

Денис, я уже писал, что это легко делается, но это надо делать на обоих концах
кабеля. Не проще ли поставить какой нить дешёвый хаб/свич?

@ 2007-08-24  8:21     ` Alexander Yereshenko
From: Alexander Yereshenko @ 2007-08-24  8:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Доброе!
В сообщении от Friday 24 August 2007 06:24:22 Denis G. Samsonenko написал(а):
> [...]
> конструкция не требовала подключения к дополнительному питанию. по
> типу тройника для обычной электрической сети: розетка одна, а вилок

Можно, НО! Не должно быть свободно болтающихся "хвостов" типа такого:

Line============[o]========================[o]
                               Comp

Свободно болтающийся "хвост" вносит рассогласование в линию (читай -
появляется куча помех на линии).
Здесь допустим только один тип соединения устройств - "звезда" (с активными
узлами)
Так что как приемлемый вариант - установить розетку UTP, и к ней дотянуть два
хвоста от разных компов - по мере надобности нужный втыкать в розетку.

ЗЫ. Уже однажды встречался с несколькими розетками на одном кабеле... Провели,
а потом удивлялись, почему сеть есть только в одной из розеток. :)

--
Alexander

* Re: [sisyphus] dvd4-RC-20070809
@ 2007-08-24  8:55       ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2007-08-24  8:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

День добрый!

24.08.07, Alexander Yereshenko написал:

> [...]
> хвоста от разных компов - по мере надобности нужный втыкать в розетку.

Спасибо! Теперь я знаю, что надо спрашивать в магазине. :)

--

@ 2007-08-31 10:44     ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2007-08-31 10:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 24 Август 2007 10:24 Denis G. Samsonenko написал(a):
> [...]
> конструкция не требовала подключения к дополнительному питанию. по
> типу тройника для обычной электрической сети: розетка одна, а вилок

Дивайс называется пассивный хаб. При наличии настроенных /dev/hands
и /dev/solder собирается за полчаса (максимум) из 8 или 12 резисторов.

--
Всего хорошего
		/vip

* Re: [sisyphus] dvd4-RC-20070809
@ 2007-08-31 10:46       ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2007-08-31 10:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 31 Август 2007 17:44 Vyatcheslav Perevalov написал(a):
> Дивайс называется пассивный хаб. При наличии настроенных /dev/hands
> и /dev/solder собирается за полчаса (максимум) из 8 или 12 резисторов.
Уточнение: из 12 резисторов, 8 - ошибка
--
Всего хорошего
		/vip