Привет, Всем! В общем, имеется ноутбук ze2113us, на борту видео ати. Просто не работает. Логи, список пакетов и всё остальное в аттаче. У меня мысли уже закончились по поводу того что с этим можно сделать. (последняя мысль -- ещё раз запустить apt-get update && apt-get dist-upgrade). p.s.: на Мастере этот ноут практически не живой. на Компакте уже более живой, но я думаю что всё равно под ним работать не будет. p.s.2: самое интересное, что в логи Иксов написано что ускорение включено, а glxinfo говорит что нет. %-)