* [sisyphus] freeswitch-1.2-rc2
@ 2012-05-16 15:59 Dubrovskiy Viacheslav
From: Dubrovskiy Viacheslav @ 2012-05-16 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus; +Cc: Sergey Bolshakov

Привет.

Понадобилось мне тут прикрутить cdr-stats к freeswitch. И для этого
нужен mod_cdr_mongodb. И в результате решил собрать 1.2-rc2, т.к. плюшек
там накопилось достаточно.

Результат http://git.altlinux.org/tasks/71603/
Оно собирается и даже делает вид что работает. Если есть желающие -
прошу потестировать.

Из особенностей сборки в сравнении с текущим freeswitch

1. Добавлена поддержка libpri и libisdn в libfreetdm. В результате
поддерживаются карточки T1/E1. Исправил путь для загрузки модулей с
текущего места и место поиска конфигов (не находило и не работало).
2. spandsp в сизифе очень новый и freeswitch с ним не собирается.
Пришлось использовать тот что идет вместе с freeswitch.
http://jira.freeswitch.org/browse/FS-4093
3. sofia-sip в сизифе достаточно сильно отличается от той что идет с FS.
Поэтому тоже использовал от FS
4. libgedit также пришлось использовать от FS, т.к. с системной либой
fs_cli сегфолтится.
5. Добавлено несколько новых модулей.

Все остальное старался сохранить так же как сделано в текущей сизифной
сборке.

Если возражений и замечаний не будет, то хотелось бы увидеть в сизифе.

--
WBR,
Dubrovskiy Viacheslav

[-- Attachment #2: Криптографическая подпись S/MIME --]
[-- Type: application/pkcs7-signature, Size: 4916 bytes --]

* Re: [sisyphus] freeswitch-1.2-rc2
@ 2012-05-17  7:31 ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2012-05-17  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> Если возражений и замечаний не будет, то хотелось бы увидеть в сизифе.

Когда-то мне потребовалcя свежий freeswitch, однако в процессе
обновления вылезло слишком много конфликтов, разрешить которые мне
самому оказалось не под силу, майнтейнер тоже не помог. С тех пор я
собираю себе freeswitch самостоятельно и с минимальными изменениями по
сравнению с апстримом, чтобы легче было формулировать багрепорты и
проверять исправления. Уговаривать майнтейнера на что-то подобное я
уже и не пытался, т.к. он не любит менять мнения даже по менее
значительным вопросам - см. #23868. Была даже мысль паковать нечто
вроде freeswitch-vanilla, однако с моим дефолтным конфигом это не
совсем честная vanilla получается ;)

А вот cdr-stats с README.ALT хотелось бы увидеть в Сизифе и в t6

Прокопьев Евгений

* Re: [sisyphus] freeswitch-1.2-rc2
@ 2012-05-17  8:16   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2012-05-17  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, May 17, 2012 at 11:31:20AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

EP> вроде freeswitch-vanilla, однако с моим дефолтным конфигом это не
EP> совсем честная vanilla получается ;)

Ну пакуй freeswitch-enp.

Во времена, когда астериск был совсем крив и без сотни патчей не работал,
я вообще паковал рядышком asterisk (vanilla) и seirospbx (тот же астериск,
но с сотней патчей).

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [sisyphus] freeswitch-1.2-rc2
@ 2012-05-17 14:01   ` Dubrovskiy Viacheslav
From: Dubrovskiy Viacheslav @ 2012-05-17 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

17.05.2012 03:31, Eugene Prokopiev пишет:
> [...]
> значительным вопросам - см. #23868. Была даже мысль паковать нечто
> вроде freeswitch-vanilla, однако с моим дефолтным конфигом это не
Ну я немного разобрался как собран freeswitch у нас и могу сказать что
там проделана огромная работа по выпрямлению и отрыванию кучи библиотек
которые идут вместе с FS и переносу доработок, сделанных командой FS в
библиотеках, в системные библиотеки. И в результате собирается он
правильно с точки зрения дистрибутивности. С другой стороны, минус в
том, что все это хозяйство нужно поддерживать, тестировать и выпуск
каждой новой версии приводит дополнительным трудозатратам. В идеале
конечно запатчить так, чтобы все эти внешние либы можно было отключать и
патч протолкнуть в апстрим. Благо апстрим не против такого решения.
Именно поэтому это немного оправдывает мантейнера. Но раз уж пошли по
пути "все библиотеки системные", то наверно нужно быть готовым к трудностям.
Вот сейчас FS активно проталкивается в дебиан. И там не заморачиваются с
этим и собирают так как собирается.

#23868 я бы поддержал.

> А вот cdr-stats с README.ALT хотелось бы увидеть в Сизифе и в t6
Вышла 2.0 бета. Я пока запаковал только зависимости. И на данном этапе
пытаюсь хоть просто запустить. Вебморда работает. А вот с бэкендом
сложнее. После этого можно говорить о том чтобы паковать. Там много
очень навернули - и redis и mongodb и celery т.д.

--
WBR,
Dubrovskiy Viacheslav

* Re: [sisyphus] freeswitch-1.2-rc2
@ 2012-05-17 15:43     ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2012-05-17 15:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

17 мая 2012 г., 18:01 пользователь Dubrovskiy Viacheslav
<slava@tangramltd.com> написал:

> [...]
> все эти внешние либы можно было отключать и патч протолкнуть в апстрим.

Не против, однако не планирует сам решать эту проблему и уверен в том,
что никто другой ее тоже не решит - см.
http://jira.freeswitch.org/browse/FS-353?focusedCommentId=21692&page=com.atlassian.jira.plugin.system.issuetabpanels:comment-tabpanel#comment-21692

> [...]
> "все библиотеки системные", то наверно нужно быть готовым к трудностям.
> Вот сейчас FS активно проталкивается в дебиан. И там не заморачиваются с

Самое смешное заключается в том, что наш майнтейнер предпочитает при
каждом обновлении freeswitch повторять свою работу заново вместо того,
чтобы один раз сделать правильно. Короче, классика: "кто хочет - тот
не может, а кто может - тому не надо" :)

> #23868 я бы поддержал.

Права голоса у нас нет, разве что голосовать ногами и собирать в Сизиф
еще один freeswitch. До сих пор что-то меня удерживает.

Кошмар. Зачем все это?

Прокопьев Евгений

* Re: [sisyphus] freeswitch-1.2-rc2
@ 2012-05-17 16:12       ` Dubrovskiy Viacheslav
From: Dubrovskiy Viacheslav @ 2012-05-17 16:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

17.05.2012 11:43, Eugene Prokopiev пишет:
> Кошмар. Зачем все это?
Ой. Трудно сказать. Планируется чтобы можно было с многих серверов
собирать данные. Причем этих данных должно быть ОЧЕНЬ много. Какой-то
телеком как минимум.
На данный момент как я понял:
Фронтенд.
Есть БД одна из mysql, postgresql, sqlite3. Она нужна для django.
Есть mongodb в котором хранится именно cdr.
Ну и сам сайт на django

Бэкенд
Есть mod_cdr_mongodb который экспортирует в mongodb данные. Причем это
не обязательно в mongodb. Со слов Арески он готовит коннекты к разным базам.
Есть celery который запускается как демон и импортирует данные из
mongodb в mongodb в случае использования mod_cdr_mongodb.
Есть redis который зачем-то используется celeryd. Пока не понял зачем.

Есть еще что-то но не обязательное.

Вот с celery пока и загвоздка.

--
WBR,