* [sisyphus] çâóê è äðóãèå âîïðîñû
@ 2003-10-03 11:42 Sergiy A.Puziy
From: Sergiy A.Puziy @ 2003-10-03 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

По порядку.

1. Есть материнская плата Intel 845PE со встроенным аудио Analog Devices.
Дистрибутив ALT Linux Master 2.2. Его (аудио) kudzu правильно вроде бы
определил (название, по крайней мере). Hо звука нет. Куда копать?
P.S. В MS Windows на этой же машине звук есть.
2. Косвенно связано с первым. Компилирую я ядро (2.4.22). После make bzlilo
переписываю полученное ядро и system map в /boot, правлю lilo.conf и
перезагружаюсь с новым ядром. Ядро пишет про kernel panic и про то, что
не может смонтировать файловую систему на /, потому что "root=", хотя я
ясно прописывал в lilo.conf, что "root=/dev/hda9". Для альтлинуксового
ядра прописан еще initrd, но зачем он нужен, я не знаю. Я попробовал его
сделать, но модули у меня есть только к 2.4.20, и mkinitrd на них
ругается. Я не уверен, нужен ли вообще initrd.
3. Как мне правильно проапгрейдиться до glibc2.3 (в Сизифе такого пакета нет)?
4. Hужны были исходники старого ядра 2.4.20. Поставил из дистрибутива
src-пакет, но в /usr/src/linux ничего не появилось. Запрос rpm -qpl
выдал список файлов без путей. Я бы переписал из пакета файлы, однако mc
внутри пакета видит только служебные файлы типа INFO, HEADER и т.п., сам
пакет очень большой (~40M), так что файлы там где-то есть, я думаю.
Качать исходники как-то не хочется.
5. Как в mc, запускаемом в иксовой консоли, сделать так, чтобы работал
Ctrl-Enter на имени файла? В Mandrake работает ведь.

--
Sergiy A. Puziy
IT Department of

Купи Корреспондент и выиграй Skoda Octavia!
Условия акции читай в Корреспонденте и на сайте
http://www.korrespondent.net/zhurnal/prize.php

* Re: [sisyphus] çâóê è äðóãèåâîïðîñû
@ 2003-10-03 12:13 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-10-03 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Суббота 04 Октябрь 2003 00:42 Sergiy A.Puziy написал:
 Я не уверен, нужен ли вообще initrd.

он нужен, если у вас файловая система, например, reiserfs

> но в /usr/src/linux ничего не появилось.

а в ~/RPM ?

> пакета видит только служебные файлы типа INFO, HEADER и т.п., сам пакет
> очень большой (~40M), так что файлы там где-то есть, я думаю.

все он видит. только там еще один архив есть - CONTENTS.cpio

--
Mike
registered linux user #315334

* Re: [sisyphus] çâóê è äðóãèåâîïðîñû
@ 2003-10-03 13:28 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-10-03 13:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 974 bytes --]

В сообщении от 4 Октябрь 2003 01:42 Sergiy A.Puziy написал(a):

[...]
> Я попробовал его сделать, но модули у
> меня есть только к 2.4.20, и mkinitrd на них ругается.

Как же так? make modules_install делал?

> 3. Как мне правильно проапгрейдиться до glibc2.3 (в Сизифе такого
> пакета нет)?

Пусть говорят спецы, но я скажу 2 вещи: 1) если в сизифе нет, то или никак,
или самому собирать; 2) самому собирать ключевые компоненты системы, мягко
говоря, не стоит. Так что все-таки никак.

> 5. Как в mc, запускаемом в иксовой консоли, сделать так, чтобы
> работал Ctrl-Enter на имени файла? В Mandrake работает ведь.
Alt-Enter можно использовать. А как включить Ctrl-Enter, Ctrl-PgUp/PgDn -
самому интересно.

ЗЫ. А что у тебя с темой письма? Почему в 8859-1?

--
...давайте его [vsftpd] поставим на ftp.altlinux.ru и посмотрим на него в
действии?

[-- Attachment #2: signature --]

* [sisyphus] Re: ???? ? ?????? ???????
From: Michael Shigorin @ 2003-10-06 15:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Oct 03, 2003 at 02:42:04PM +0300, Sergiy A.Puziy wrote:
> [...]
> Analog Devices.  Дистрибутив ALT Linux Master 2.2. Его (аудио)
> kudzu правильно вроде бы определил (название, по крайней мере).

Обновить ядро до текущего из Sisyphus (кстати, это единственное,
чем вопрос относится к данной рассылке, а не community@).

Тж. см.
http://altlinux.org/pipermail/community-en/2003-July/000130.html
с поправкой на версии; работать будет на OSS (в /etc/modules.conf
должно быть alias sound-slot-0 i810_audio)

> [...]
> его сделать, но модули у меня есть только к 2.4.20, и mkinitrd
> на них ругается. Я не уверен, нужен ли вообще initrd.

Рекомендую изучить методику сборки ядер в альте, оно несколько
нетрадиционно (хотя вроде недалеко от дебиановской), но более
удобно in the long run.

> 3. Как мне правильно проапгрейдиться до glibc2.3 (в Сизифе такого пакета нет)?

Пока -- разве что миграцией на RH9.  (дело вовсе не в том, что "всем
лень собрать пакетик")

> [...]
> служебные файлы типа INFO, HEADER и т.п., сам пакет очень
> большой (~40M), так что файлы там где-то есть, я думаю.  Качать

См. CONTENT/

> 5. Как в mc, запускаемом в иксовой консоли, сделать так, чтобы
> работал Ctrl-Enter на имени файла? В Mandrake работает ведь.

Зайти на http://bugzilla.altlinux.ru и повесить на пакет mc такой
feature request с указанием точной версии Mdk, где работает. :)