* [sisyphus] beta day
@ 2011-06-01 10:15 Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-06-01 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

http://www.altlinux.ru/news/archive/2011/06/item/639/

Коллеги, нам удалось синхронизировать выпуск бета версий нескольких
дистрибутивов на бранче p6.  Надеюсь на вашу помощь в тестировании.
Было бы здорово постараться делать такие выпуски и дальше, в том
числе, конечно, и на бранче t6.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-01 11:28 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2011-06-01 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> Коллеги, нам удалось синхронизировать выпуск бета версий нескольких
> дистрибутивов на бранче p6.  Надеюсь на вашу помощь в тестировании.

может, сразу вместе с анонсом предлагать план тестирования, например
http://www.altlinux.org/Testing

и там например http://www.altlinux.org/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/Desktop

Когда предлагается список "что и как тестировать" (а еще лучше "куда и как сообщать результаты"), то тестировать удобнее ;)

--
Mike

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-01 12:23   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-06-01 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 876 bytes --]

1 июня 2011 Mike Lykov написал:

> [...]
>
> Когда предлагается список "что и как тестировать" (а еще лучше "куда и как
> сообщать результаты"), то тестировать удобнее ;)
Да, хорошая идея. Но тесты для всех действий в современном дистрибутиве е
запишешь. Поэтому буду рад помощи в написании тесткейсов. Да и замечания
принимаются через все источники, где проанонсировано. Если кто стесняется
публично, пишите мне на личный адрес (он внизу письма). :)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-01 12:51     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2011-06-01 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> Да, хорошая идея. Но тесты для всех действий в современном дистрибутиве е
> запишешь.

ну хотя бы обязательный  минимум
вот еще было когда-то http://www.altlinux.org/TestingLong

приписать к пунктам "запустите .. проверьте, что.." и то уже дело.

Иначе "тестирование" у кого-то может быть в стиле "загрузился.. увидел рабочий стол. значит - работает", и все ;)

--
Mike

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-01 18:42 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2011-06-01 18:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

1 июня 2011 г. 14:15 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv@gmail.com> написал:
> [...]
> дистрибутивов на бранче p6.  Надеюсь на вашу помощь в тестировании.
> Было бы здорово постараться делать такие выпуски и дальше, в том

 Насколько я понимаю, кентавр находится как раз в этой ветке.

 Из коробки у него был прописан сизиф. На что нужно заменить Sisyphus
в sources.list что бы перейти на эту ветку, p6/branch ? На вики нашёл
что то про apt-repo, но не хочется ради замены одного слова ставить
целую программу.

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-01 19:48   ` Andrey Liakhovets
From: Andrey Liakhovets @ 2011-06-01 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 1 Jun 2011 22:42:54 +0400 Алексей Синицын wrote:
> [...]
>в sources.list что бы перейти на эту ветку, p6/branch ? На вики нашёл
>что то про apt-repo, но не хочется ради замены одного слова ставить

Так если вы это нашли на http://www.altlinux.org/Update , то там же:
Sisyphus на p6/branch :) плюс ещё [alt] на [updates] .

Андрей Ляховец

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-02  6:16     ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2011-06-02  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

1 июня 2011 г. 23:48 пользователь Andrey Liakhovets <liakh@dol.ru> написал:
> Так если вы это нашли на http://www.altlinux.org/Update , то там же:
> Sisyphus на p6/branch :) плюс ещё [alt] на [updates] .

 Спасибо, да, это пропустил.

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-02  9:26 ` Артём Лебедев
From: Артём Лебедев @ 2011-06-02  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> [...]
> дистрибутивов на бранче p6.  Надеюсь на вашу помощь в тестировании.
> Было бы здорово постараться делать такие выпуски и дальше, в том

Извиняюсь если где пропустил, а чем отличаются p6 и t6 ?

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-02  9:29   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2011-06-02  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Thu, Jun 02, 2011 at 01:26:25PM +0400, Артём Лебедев wrote:
> Извиняюсь если где пропустил, а чем отличаются p6 и t6 ?

Практически не пропустили: http://www.altlinux.org/Branches/t6

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-02  9:43     ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2011-06-02  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussions

2 июня 2011 г. 12:29 пользователь Michael Shigorin  написал:

> Практически не пропустили: http://www.altlinux.org/Branches/t6

Боюсь, так сразу и не поймет человек, в чем разница между p6 и t6...

Может быть имеет смысл написать на http://www.altlinux.org/Branches
трактовку буковок  "p" и  "t" ?
Чтобы понятно было, что "t" - это не "test", а "team"...
Если бы я не следил внимательно за обсуждением, сам бы думал, что "test"...
При этом, можно еще предполагать, что "tested", то есть "проверено, мин нет".

 Dmitriy Kruglikov.
    QString at, dot, mail, XMPP;
    at = "@";
    dot = ".";
    mail = "Dmitriy.Kruglikov" + $at +"gmail" + $dot + "com";
    XMPP = $mail;

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-02 13:51       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2011-06-02 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Thu, Jun 02, 2011 at 12:43:25PM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:
> [...]
> трактовку буковок  "p" и  "t" ?
> Чтобы понятно было, что "t" - это не "test", а "team"...

О как.  Ну напиши, как считаешь понятным.

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-02 13:52       ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2011-06-02 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions; +Cc: shigorin

2011/6/2 Dmitriy Kruglikov <>:

> [...]
> При этом, можно еще предполагать, что "tested", то есть "проверено, мин нет".

а P тогда - Pre-release ;)

--
Mykola Grechukh

CTO, Satelliz-Ukraine

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-03 14:00 ` Maks Re
From: Maks Re @ 2011-06-03 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

при установке Кентавра (86_64),
не создался лдап каталог.
как его в ручную создать? или через альтератор?
чтобы еще и керберос тоже заработал...

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-03 18:29   ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2011-06-03 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В Fri, 3 Jun 2011 18:00:50 +0400
Maks Re <admaks@gmail.com> пишет:

> при установке Кентавра (86_64),
> не создался лдап каталог.
В Кентавре ldap/kerberos domain не является навязанной услугой ;)

> как его в ручную создать? или через альтератор?
альтератор -> домен (в веб версии). Создастся и ldap и kerberos. Кроме
того, там теперь есть некоторая диагностика различных элементов этого
хора.

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-03 19:56     ` Maks Re
From: Maks Re @ 2011-06-03 19:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> В Кентавре ldap/kerberos domain не является навязанной услугой ;)
удивлен.
бета от 17 мая делала лдап домен не спрашивая...

> альтератор -> домен (в веб версии). Создастся и ldap и kerberos. Кроме
> того, там теперь есть некоторая диагностика различных элементов этого
> хора.
да. есть такое...
только нюанс - в этом модуле все в режиме "только для чтения", и создать
каталог - нет "инструмента"...
как оторвать режим "только для чтения"?

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-05 10:09 ` Владимир Диденко
From: Владимир Диденко @ 2011-06-05 10:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

<a.e.nvdv@gmail.com> написал:
> [...]
> дистрибутивов на бранче p6.  Надеюсь на вашу помощь в тестировании.
> Было бы здорово постараться делать такие выпуски и дальше, в том

Поставил на ноутбук Simply 64bit. Из замеченных недостатков:

1. Не выставились права на домашнюю директорию, оставшуюся от прошлой
системы, в результате пришлось ручками делать chown.
2. Не поставился пакет os-prober, в результате чего в загрузчик не
прописалась винда.

Владимир.

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-06 11:21 ` Sergey
From: Sergey @ 2011-06-06 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday, June 01, 2011, Aleksey Novodvorsky wrote:

> http://www.altlinux.ru/news/archive/2011/06/item/639/
>
> Коллеги, нам удалось синхронизировать выпуск бета версий нескольких
> дистрибутивов на бранче p6.

Попытка установки altlinux-6.0.0-20110531-centaurus-i586-ru-install-dvd5.iso
прошла успешно, но после перезагрузки всё встало на "Welcome to Grub". :-(
Устанавливался вариант десктоп, всё по-умолчанию, кроме разбивки hdd: первый
раздел - swap, второй - корень. C Grub не дружу, потому пока не знаю, что там
надо проверять.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-06 14:36   ` Mikhail Efremov
From: Mikhail Efremov @ 2011-06-06 14:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 5 Jun 2011 14:09:21 +0400 Владимир Диденко wrote:
> Поставил на ноутбук Simply 64bit. Из замеченных недостатков:
>
> 1. Не выставились права на домашнюю директорию, оставшуюся от прошлой
> системы, в результате пришлось ручками делать chown.

Я не думаю, что менять владельца существующей директории - хорошая идея.

> 2. Не поставился пакет os-prober, в результате чего в загрузчик не
> прописалась винда.

Спасибо, добавим.

--
WBR, Mikhail Efremov

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-06 18:23     ` Vladimir Didenko
From: Vladimir Didenko @ 2011-06-06 18:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 6 июня 2011 18:36:49 автор Mikhail Efremov написал:

> Спасибо, добавим.

Это вам спасибо за Вашу работу! И еще несколько вопросов:

1.  Немного удивился отсутствию флэш плеера. Это осознанный выбор или просто
забыли положить?

2. В системе стоят пакеты, перечисленные в http://www.altlinux.org/Skype как
необходимые для установки скайпа. То есть, как я понял, предполагается, что
скайп можно будет установить одной командой.  Но, к сожалению, перечисленных
пакетов недостаточно для его работы. Сначала ldd не находит:

$ ldd skype | grep "not found"
       libglib-2.0.so.0 => not found
       libpng12.so.0 => not found
       libz.so.1 => not found
       libfreetype.so.6 => not found
       libgobject-2.0.so.0 => not found
       libSM.so.6 => not found
       libICE.so.6 => not found
       libXi.so.6 => not found
       libXrender.so.1 => not found
       libXrandr.so.2 => not found
       libXfixes.so.3 => not found
       libXcursor.so.1 => not found
       libXinerama.so.1 => not found
       libfontconfig.so.1 => not found
       libz.so.1 => not found
       libssl.so.10 => not found
       libcrypto.so.10 => not found
       libz.so.1 => not found
       libgthread-2.0.so.0 => not found
       libglib-2.0.so.0 => not found
       libxcb.so.1 => not found

После установки соответствующих пакетов

$ ldd skype | grep "not found"
       libpcre.so.3 => not found
       libuuid.so.1 => not found
       libexpat.so.1 => not found
       libkrb5.so.3 => not found
       libk5crypto.so.3 => not found
       libXau.so.6 => not found
       libXdmcp.so.6 => not found

Ну и в последний раз:

$ ldd skype | grep "not found"
       libcom_err.so.2 => not found
       libkeyutils.so.1 => not found

После того, как все зависимости удовлетворены, пытаюсь запустить
skype-2.2(пробовал и 2.2.0.25, и 2.2.0.35): скайп запускается, начинаю вводить
пароль и скайп падает с ошибкой:

Inconsistency detected by ld.so: dl-open.c: 582: _dl_open: Assertion
`_dl_debug_initialize (0, args.nsid)->r_state == RT_CONSISTENT' failed!

При этом скайп 2.1.0.81 работает без проблем. 2.2 на x32 тоже работает без
проблем.  Хотелось бы узнать, что я делаю не так.

Владимир.

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-06 23:35       ` Mikhail Efremov
From: Mikhail Efremov @ 2011-06-06 23:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Mon, 6 Jun 2011 22:23:45 +0400 Vladimir Didenko wrote:
> 1.  Немного удивился отсутствию флэш плеера. Это осознанный выбор или
> просто забыли положить?

Он отсутствует только в x86_64 версии. Уже исправлено.

> [...]
> установить одной командой.  Но, к сожалению, перечисленных пакетов
> недостаточно для его работы. Сначала ldd не находит:
[skip]
> [...]
>
> При этом скайп 2.1.0.81 работает без проблем. 2.2 на x32 тоже
> работает без проблем.  Хотелось бы узнать, что я делаю не так.

Установку скайпа в этот раз не тестировали, добавление этих пакетов
было сильно экспериментальное. Т.к. этот список пакетов общий с
Кентавром, то проблема видимо там тоже присутствует.
Спасибо, позже разберемся чего не хватает.

--
WBR, Mikhail Efremov

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-07  9:12       ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2011-06-07  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 3 Jun 2011 23:56:04 +0400 Maks Re wrote:

> удивлен.
> бета от 17 мая делала лдап домен не спрашивая...
Не может такого быть..

> да. есть такое...
> только нюанс - в этом модуле все в режиме "только для чтения", и создать
> каталог - нет "инструмента"...
> как оторвать режим "только для чтения"?
Там есть имя домена и галочка "Serve kerberos domain:" (не помню как
переведено) и эти поля не бывают "только для чтения".. Галочка и
является инструментом создания ldap/kerberos домена

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-07 11:36         ` Maks Re
From: Maks Re @ 2011-06-07 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Не может такого быть..
а вот так и было.

> Там есть имя домена и галочка "Serve kerberos domain:" (не помню как
> переведено) и эти поля не бывают "только для чтения".. Галочка и
> является инструментом создания ldap/kerberos домена
я может не правильно выразился...
только чтение - для созидания каталога.
и если поставить галочку - создать домен - то идет "обращение" к модулю
создания каталога, а там только для чтения.

вот так выглядит
 	Текущее состояние:
 	DNS: OK
 	Доступность: OK
 	DHCPD: Error: domain name office.firma.ru is not provided to
 	clients LDAP: ERROR: no slapd conffile for dn:
 	'dc=office,dc=firma,dc=ru' KDC: Error: krb5kdc service is
 	stopped ERROR: no slapd conffile for dn:
 	'dc=office,dc=firma,dc=ru' Samba: Error: smbd service is
 	stopped

в молуде лдап
"Только для чтения. Вы можете удалять базы, но не можете создавать
новые."

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-07 12:26           ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2011-06-07 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 7 Jun 2011 15:36:55 +0400 Maks Re wrote:

> в молуде лдап
> "Только для чтения. Вы можете удалять базы, но не можете создавать
> новые."
Судя по всему, не включена схема: /etc/openldap/schema/samba.schema
Включить её можно в модуле openldap в интерфейсе управления схемами..
Странно, она должна включтаться сама.. А samba-server вообще
установлен?

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-07 12:49             ` Maks Re
From: Maks Re @ 2011-06-07 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> [...]
> Включить её можно в модуле openldap в интерфейсе управления схемами..
> Странно, она должна включтаться сама.. А samba-server вообще

да. схема samba.schema не включена в openldap
пакет samba-server не обнаружил в бранче p6.
samba установлена

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-08 15:19   ` Maks Re
From: Maks Re @ 2011-06-08 15:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Поставил на ноутбук Simply 64bit. Из замеченных недостатков:

добавлю про симпли:

1) при установке (что 64 что 32 версии) - нет шага указать имя хоста.
получается что-то типа localhost.localdomain, исправлял ручками.

2) в 64бит  у меня не заработали приложения в wine.
установил 32 битный - сразу заработало.
может я не умею готовить приложения для wine?

3) нет среди установленного update-kernel, и как высказали выше os-probe

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-08 21:01     ` Mikhail Efremov
From: Mikhail Efremov @ 2011-06-08 21:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wed, 8 Jun 2011 19:19:53 +0400 Maks Re wrote:

> добавлю про симпли:
>
> 1) при установке (что 64 что 32 версии) - нет шага указать имя хоста.
> получается что-то типа localhost.localdomain, исправлял ручками.

Я не уверен, что шаг настройки сети так уж нужен, но с именем точно
что-нибудь будет сделано.

> 2) в 64бит  у меня не заработали приложения в wine.
> установил 32 битный - сразу заработало.
> может я не умею готовить приложения для wine?

AFAIK 64-х битный wine запускает 64-х битные приложения.

@ 2011-06-09  7:56 ` Maks Re
From: Maks Re @ 2011-06-09  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

#25738
не кажет русский язык в консоле на симпли.

* Re: [sisyphus] beta day
@ 2011-06-09  9:09       ` Владимир Диденко
From: Владимир Диденко @ 2011-06-09  9:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

6 июня 2011 г. 22:23 пользователь Vladimir Didenko
<vladimir.didenko@gmail.com> написал:

> [...]
>
> Inconsistency detected by ld.so: dl-open.c: 582: _dl_open: Assertion
> `_dl_debug_initialize (0, args.nsid)->r_state == RT_CONSISTENT' failed!

Нашел гада. Не хватало i586-libxcbutil. Если можно, то добавьте к
зависимоcтям, которые я перечислил в своем предыдущем посте.

Владимир.