* [sisyphus] /run и systemd
@ 2011-04-29  8:35 Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-04-29  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: shaba, ALT Linux Sisyphus discussions

29 апреля 2011 г. 9:12 пользователь Alexey Shabalin
<a.shabalin@gmail.com> написал:

> Внедрение /run в ALTLinux тормозится по той причине, что надо сразу
> осуществить переезд /var/run и /var/lock в /run, да ещё и на tmpfs.
> С помощью systemd это сделать просто(используя для создания нужных
> директорий настройки из /etc/tmpfiles.d/*), а на sysvinit надо править
> init-скрипты(или глобально перед стартом сервиса пробовать создавать
> директорию для PIDFILE и LOCKFILE).

Внедрение systemd и /run тормозится, в первую очередь, процессом
отделения бранчей. Как только он завершится, не будет причин
сдерживать этот переход как в Сизифе, так и в community branch с
последующим аккуратным переносом в p6, где сам systemd уже есть.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] /run и systemd
@ 2011-04-29  9:43 ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2011-04-29  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussions

29 апреля 2011 г. 12:35 пользователь Aleksey Novodvorsky написал:
> [...]
> сдерживать этот переход как в Сизифе, так и в community branch с
> последующим аккуратным переносом в p6, где сам systemd уже есть.

Извините, я может не правильно выразился. Никого не хотел назвать
тормозом (прогресса) и тем более обидеть.
Возможно стоит выждать некоторое время, посмотреть как это будет
развиваться у других. (ну да после бранча можно будет
экспериментировать)
А когда решим двигаться в этом направлении, желательно это громко
объявить в рассылке устами архитектора,
что бы мантейнеры осознали, прочувствовали, поддержали.
(как вы понимаете, я один, без поддержки, это не потяну, если придётся
править кучу пакетов, а если ещё и всем объяснять зачем это нужно, тем
более)

--
Alexey Shabalin

* Re: [sisyphus] /run и systemd
@ 2011-04-29  9:50   ` REAL
From: REAL @ 2011-04-29  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: shaba, ALT Linux Sisyphus discussions

29.04.2011 16:43, Alexey Shabalin пишет:
> [...]
> (как вы понимаете, я один, без поддержки, это не потяну, если придётся
> править кучу пакетов, а если ещё и всем объяснять зачем это нужно, тем

В случае моих пакетов - у @everybody есть ACL; сам я не осознал, не
прочувствовал, не поддержал ;)