* [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28  9:56 Шишков Евгений Витальевич
From: Шишков Евгений Витальевич @ 2006-04-28  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Всем привет.

Может кто подскажет. Почему нету лазаруса в сизифе?
Это связано с тем, что все на C очень хорошо пишут?
Сегодня попробовал собрать его - всё собралось без особых проблем...

Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28  9:59 ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-04-28  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 28 апреля 2006 13:56 Шишков Евгений Витальевич написал(a):
> [...]
> Это связано с тем, что все на C очень хорошо пишут?
> Сегодня попробовал собрать его - всё собралось без особых проблем...
А так же нет и fpc . Прошлым летом fpc вроде опакечивали, но, насколько я
понял, дело дальше dedalus'а не пошло. И лазаря тогда пытались опакетить, но
видать те кто обещал это сделать плюнули на них ... :(
E-mail: ashen@nsrz.ru

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 10:06   ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-04-28 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 28 Apr 2006 13:59:48 +0400
Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Прошлым летом fpc вроде опакечивали, но, насколько я
> понял, дело дальше dedalus'а не пошло. И лазаря тогда пытались опакетить, но
> видать те кто обещал это сделать плюнули на них ... :(

С точки зрения продвижения Linux в школы и ВУЗы, было бы весьма
полезно... Знаю точно, так как пример у меня под боком.

А вот с точки зрения практического применения, ни чего сказать не могу,
так как не компетентен.

Не флейма ради.

 Dmitriy.Kruglikov@orionagro.com.ua      |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Ведь подобно тому, как бывает иногда милосердие, которое наказывает,
так бывает и жестокость, которая щадит.
		-- Августин Блаженный

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 10:29     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2006-04-28 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Friday 28 April 2006 14:06, Dmitriy L. Kruglikov wrote:

[...]
> С точки зрения продвижения Linux в школы и ВУЗы, было бы весьма
> полезно...
fpc и с KDevelop тоже можно

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 191 bytes --]

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 10:42 ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2006-04-28 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 28 April 2006 13:56 Шишков Евгений Витальевич
написал(a):
> [...]
> все на C очень хорошо пишут?Сегодня попробовал собрать его - всё собралось

Насколько я помню, у fpc и lazarus есть проблемы при опакечивании, так как
для сборки Лазаря требуются исходники fpc. А как их передать в
автоматизированную систему сборки - непонятно, так как для сборки
теоретически надо взять src.rpm  для fpc, оттуда вытащить исходники,
распаковать, собрать Лазаря. А в hasher этого не прокрутить. Плюс Лазарь
очень сильно связан с fpc по версии и при обновлении fpc требуется обновлять
lazarus, а lazarus не сразу выходит... Более точно можно порыться в архивах
devel или sisyphus.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 11:11   ` Led
From: Led @ 2006-04-28 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 28 апреля 2006 13:42 Epiphanov Sergei написал(a):
> В сообщении от Friday 28 April 2006 13:56 Шишков Евгений Витальевич

> Насколько я помню, у fpc и lazarus есть проблемы при опакечивании, так как
> для сборки Лазаря требуются исходники fpc.

Во-первых, не требуются, а желательны. Без исходников fpc Lazarus собирается.

> [...]
> теоретически надо взять src.rpm  для fpc, оттуда вытащить исходники,
> распаковать, собрать Лазаря. А в hasher этого не прокрутить.

Во-вторых, сделать пакет fpc-source.noarch.rpm можно и прописать
BuildRequires: fpc-source в lazarus.spec.

> Плюс Лазарь
> очень сильно связан с fpc по версии и при обновлении fpc требуется
> обновлять lazarus, а lazarus не сразу выходит...

Что-то не верится...

@ 2006-04-28 11:23 ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2006-04-28 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

On Fri, Apr 28, 2006 at 01:56:28PM +0400, Шишков Евгений Витальевич wrote:
> Может кто подскажет. Почему нету лазаруса в сизифе?
> Это связано с тем, что все на C очень хорошо пишут?
> Сегодня попробовал собрать его - всё собралось без особых проблем...

А это был такой Eugene Ostapets, мы с ним хотели fpc+lazarus до ума
довести, где он?  У меня пока задач с чем-либо дельфеподобным не
предвидится, а чтобы нормально собрать нужно его использовать.

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 11:23   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-04-28 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, Apr 28, 2006 at 02:42:26PM +0400, Epiphanov Sergei wrote:
> [...]
> сильно связан с fpc по версии и при обновлении fpc требуется
> обновлять lazarus, а lazarus не сразу выходит...

В таких клинических случаях таскают с собой заведомо совместимый
тарбол.  Вон, тут какая-то из собранных vnc с собой иксы таскала
ради дополнительных функций (модуля иксового, что ли).

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 11:27     ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2006-04-28 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Apr 28, 2006 at 01:06:01PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> С точки зрения продвижения Linux в школы и ВУЗы, было бы весьма
> полезно... Знаю точно, так как пример у меня под боком.

Все только "было бы весьма полезно" горазды произносить.  У кого-нибудь
есть реальные проекты на lazarus?  Или хотя бы курсовые проекты?
Желательно что-нибудь опенсорсное в сизифе иметь.  Тогда о тестировании
можно говорить.  А то выкатывать в сизиф какой-то софт, в котором не
знаешь куда кнопки нажимть...  И опять же эти... благие намерения...

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 11:59   ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-04-28 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

28.04.06, Alexey Tourbin<at altlinux.ru> написал(а):

> А это был такой Eugene Ostapets, мы с ним хотели fpc+lazarus до ума
> довести, где он?  У меня пока задач с чем-либо дельфеподобным не
> предвидится, а чтобы нормально собрать нужно его использовать.
Я его тогда почти допилил до прохождения хешера... Но потом появились
дела поважнее и я бросил... Сейчас на него у меня времени совсем
нет...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:01       ` Led
From: Led @ 2006-04-28 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 28 апреля 2006 14:27 Alexey Tourbin написал(a):

> [...]
> Желательно что-нибудь опенсорсное в сизифе иметь.  Тогда о тестировании
> можно говорить.  А то выкатывать в сизиф какой-то софт, в котором не

А здесь ИМХО "циклическая зависимость": выкатишь - бОльшая вероятность, что
большей колтчество людей начнёт "нажимать эти кнопки" и больше софта
появится:)

@ 2006-04-28 12:04   ` Led
From: Led @ 2006-04-28 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

В сообщении от 28 апреля 2006 14:23 Alexey Tourbin написал(a):

> А это был такой Eugene Ostapets, мы с ним хотели fpc+lazarus до ума
> довести, где он?  У меня пока задач с чем-либо дельфеподобным не
> предвидится, а чтобы нормально собрать нужно его использовать.

У меня тоже была такая идея... Остновился на том, что для сборки fpc нужен
бинарнык fpc... Занялся попытками сборки gpc (с перспективой попытаться
собрать ним "предварительный" fpc) - обломался  "на полпути" из-за недостатка
времени :(

--
Led.

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:06         ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2006-04-28 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Apr 28, 2006 at 03:01:21PM +0300, Led wrote:
> А здесь ИМХО "циклическая зависимость": выкатишь - бОльшая вероятность, что
> большей колтчество людей начнёт "нажимать эти кнопки" и больше софта
> появится:)

Ага.  Ловить на жывца... :)

* Re: [sisyphus] Lazarus
From: Michael Shigorin @ 2006-04-28 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, Apr 28, 2006 at 02:59:01PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Я его тогда почти допилил до прохождения хешера... Но потом
> появились дела поважнее и я бросил... Сейчас на него у меня
> времени совсем нет...

Помогает вываливать промежуточные результаты "как есть",
помогает от проблем со временем и диском.

Как там -- real men just upload their stuff and let all the
internet backup it ;-)

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:07   ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-04-28 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

В сообщении от 28 апреля 2006 15:23 Alexey Tourbin написал(a):
> А это был такой Eugene Ostapets, мы с ним хотели fpc+lazarus до ума
> довести, где он?  У меня пока задач с чем-либо дельфеподобным не
> предвидится, а чтобы нормально собрать нужно его использовать.
Дык соберите, а и предложите народу его потестить, не выкладывая его в сизиф.
А кому потестить найдётся. Например мне. Да и другие, думаю не ошибусь,
подключаться. Моих знаний по опакечиванию пока хватает на пару наипростейших
спеков, а то бы сам взялся.
E-mail: ashen@nsrz.ru

* Re: [sisyphus] Lazarus
From: Michael Shigorin @ 2006-04-28 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

On Fri, Apr 28, 2006 at 03:04:33PM +0300, Led wrote:
> [...]
> (с перспективой попытаться собрать ним "предварительный" fpc) -
> обломался  "на полпути" из-за недостатка времени :(

Тебе дать сборку fpc под ALT или сам найдёшь
Master/2.4/ALTLinux/RPMS.main/fpc-1.0.10-alt1.i586.rpm
? :)

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:10     ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2006-04-28 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

> [...]
> собрать ним "предварительный" fpc) - обломался  "на полпути" из-за недостатка

fpc-2.0 есть в дедале, он бутстрапится fpc-1.x (в BuildRequires).  Я на
нём написал несколько программ по статистике.  Типа изучал статистику.
Он работает.  Потом переехал на R-base.  Там со статистикой куда веселее.

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:11       ` Led
From: Led @ 2006-04-28 12:11 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

В сообщении от 28 апреля 2006 15:07 Michael Shigorin написал(a):

> Тебе дать сборку fpc под ALT или сам найдёшь
> Master/2.4/ALTLinux/RPMS.main/fpc-1.0.10-alt1.i586.rpm
> ? :)

Всё-таки, хотелось бы 2.0 - 20.04.2006 уже "на дворе":)

--
Led.

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:13     ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2006-04-28 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

On Fri, Apr 28, 2006 at 04:07:26PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> [...]
> подключаться. Моих знаний по опакечиванию пока хватает на пару наипростейших

Короче если есть опенсорсный проект на fpc+lcl тогда есть о чём
говорить.

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:19       ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-04-28 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

В сообщении от 28 апреля 2006 16:13 Alexey Tourbin написал(a):
> Короче если есть опенсорсный проект на fpc+lcl тогда есть о чём
> говорить.
Алексей, вы мне дайте инструмент упакованный по правилам ALTLinux, а что им
наворотить я найду ... ;) Есть кое что в загашнике ... ;)
E-mail: ashen@nsrz.ru

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:20       ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-04-28 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 28 Apr 2006 15:27:29 +0400
Alexey Tourbin wrote:

> [...]
А я ж писал - "не флейма ради" ...
> Все только "было бы весьма полезно" горазды произносить.  У кого-нибудь
> есть реальные проекты на lazarus?  Или хотя бы курсовые проекты?

Ну нет у меня ни реальных проектов, потому как я не программист, ни
курсовых работ, потому как я уже забыл, когда студентом был.
Но мне, лично, это и не нужно ...
Но сын мой школу заканчивает, и писал работы на Pascal ...
И я для теста все его программулины прогнал на fps ...
И все работало ... И потом он писал дома работы на fps и носил в
школу... И то же без проблем...

А сейчас ему поступать в ВУЗ ... А там ему врядли предложат что-либо
правильное :)
Вот я и думаю, что если у него будет в руках инструмент, то уже он его
предложит в институте...
Так, глядишь, и поставят пару-тройку машин с Линухом ...
А там и больше ... :)

Если уж взялись проталкивать в жизнь философию linux, то нужно
проталкивать ...

И, может быть, что на весы ляжет еще один аргумент...
Не только нужность кому-либо для работы, но и полезность для других ...
Даже для учебных целей ... И тогда уже кто-то начнет на нем работать ...

> А то выкатывать в сизиф какой-то софт, в котором не
> знаешь куда кнопки нажимть...  И опять же эти... благие намерения...
А вот тут ошибочка ...
Инициирующую сборку положи, и пусть народ посмотрит на то, что есть в
природе ...
А кому понравится, пусть берет на себя и сопровождение ...
А иначе как человек может решиться на такое дело, если он даже не
знает, что оно есть в природе?

И это ... Давайте все же флейм прекратим :)

Был краток, как приговор судьи-заики.
		-- Юрий Поляков "Козлёнок в молоке"

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:30         ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2006-04-28 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

On Fri, Apr 28, 2006 at 04:19:40PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Алексей, вы мне дайте инструмент упакованный по правилам ALTLinux, а что им
> наворотить я найду ... ;) Есть кое что в загашнике ... ;)

Без тестирования нельзя инструментов выкатывать, слепые сборки только в
дедал.  Ищите.

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:31           ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-04-28 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

В сообщении от 28 апреля 2006 16:30 Alexey Tourbin написал(a):
> Без тестирования нельзя инструментов выкатывать, слепые сборки только в
> дедал.  Ищите.
Я же сказал - предложите не выкатывая в сизиф. А лазарь там есть?
E-mail: ashen@nsrz.ru

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:34       ` Led
From: Led @ 2006-04-28 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

В сообщении от 28 апреля 2006 15:13 Alexey Tourbin написал(a):

> Короче если есть опенсорсный проект на fpc+lcl тогда есть о чём
> говорить.

"Ещё короче": не о чём говорить об OS-проектах на fpc, пока в
дистрибутиве/репозитарии нечем их собирать:)

--
Led.

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:38       ` Peter Evdokimov
From: Peter Evdokimov @ 2006-04-28 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey Tourbin <at@altlinux.ru> wrote:

> Все только "было бы весьма полезно" горазды произносить.  У кого-нибудь
> есть реальные проекты на lazarus?  Или хотя бы курсовые проекты?

переведенное с fox2.6 приложение по расчету квартплаты, льгот и субсидий.
публиковать сейчас нет смысла - за 2 года слишком многое изменилось в алгоритмах
расчета + то же самое есть под clip, но аргумент тот же самый.
изначальная ошибка - сам алгоритм не выведен отдельно куда-нибудь, каюсь, но не смоими деньгами спорить с теми, у кого mssql и т.д.

sy,
	peter

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 305 bytes --]

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:38             ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2006-04-28 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

On Fri, Apr 28, 2006 at 04:31:49PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Я же сказал - предложите не выкатывая в сизиф. А лазарь там есть?

Пока нечего собирать я не заинтересован.

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:40         ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2006-04-28 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Apr 28, 2006 at 03:20:31PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> Но мне, лично, это и не нужно ...
> Но сын мой школу заканчивает, и писал работы на Pascal ...

Вы пытаетесь меня мотивировать вашим сыном, который заканчивает школу.
Есть real thing а есть благие намерения.  Мне есть куда время убить
помимо благих намерений.

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:43         ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2006-04-28 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

On Fri, Apr 28, 2006 at 03:34:12PM +0300, Led wrote:

> "Ещё короче": не о чём говорить об OS-проектах на fpc, пока в
> дистрибутиве/репозитарии нечем их собирать:)

Я кричал: "Вы что там, обалдели,
Уронили шахматный престиж!"
"Да! - сказали в нашем спортотделе. -
Вот прекрасно, ты и защитишь."

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 12:52           ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-04-28 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 28 апреля 2006 16:40 Alexey Tourbin написал(a):
> Вы пытаетесь меня мотивировать вашим сыном, который заканчивает школу.
> Есть real thing а есть благие намерения.  Мне есть куда время убить
> помимо благих намерений.
Так бы и сказали, что у Вас просто нет времени ещё и на fpc/lazarus. Ни кто с
Вас их и не требует. Может кто то другой сможет за них взяться.
E-mail: ashen@nsrz.ru

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-04-28 13:01             ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2006-04-28 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Apr 28, 2006 at 04:52:08PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Так бы и сказали, что у Вас просто нет времени ещё и на fpc/lazarus. Ни кто с
> Вас их и не требует. Может кто то другой сможет за них взяться.

Не надо за меня говорить, что бы мне следовало так и сказать.  Время
могу найти, при определенном стечении обстоятельств.

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-05-02  4:46 ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2006-05-02  4:46 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

[-- Attachment #1.1: Type: text/plain, Size: 792 bytes --]

> [...]
> Это связано с тем, что все на C очень хорошо пишут?
> Сегодня попробовал собрать его - всё собралось без особых проблем...

У меня тоже всё собралось без особых проблем.  Правда, он зависает,
да так, что приходится иксы срубать.  Клавиатуру не отпускает.  У вас такое было?

Project / Compiler Options / Other unit files [...] /

далее поиграться с этим диалогом, например, попробовать его resize'ить.

Если не наблюдается, то вот более точная инструкция.
1) поставить fpc-2.0.2 из сизифа -- вскоре будет.
2) cd lazarus; patch -p1 <lazarus-0.9.14-alt-makefile.patch
make FPCDIR=/usr/lib/fpc2 RELEASE=1 CREATESMART=1 LINKSMART=1
3) ./lazarus

[-- Attachment #1.2: lazarus-0.9.14-alt-makefile.patch --]
[-- Type: text/plain, Size: 596 bytes --]

--- lazarus/ide/Makefile.fpc-	2006-02-21 00:52:23 +0300
+++ lazarus/ide/Makefile.fpc	2006-04-29 04:38:47 +0400
@@ -7,7 +7,7 @@ name=lazaruside
 version=0.9b

 [require]
-packages=fcl regexpr
+packages=gtk fcl regexpr

 [target]
 programs=lazarus startlazarus
--- lazarus/components/codetools/Makefile.fpc-	2005-07-22 17:47:35 +0400
+++ lazarus/components/codetools/Makefile.fpc	2006-04-29 04:29:53 +0400
@@ -13,7 +13,7 @@ packages=fcl
 [compiler]
 unittargetdir=units/$(CPU_TARGET)-$(OS_TARGET)
 unitdir=.
-options=-gl
+options=-gl -Si

 [target]
 units=allcodetoolunits

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-05-29 10:32 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-05-29 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Привет!

28.04.06, Шишков Евгений Витальевич написал:
> Может кто подскажет. Почему нету лазаруса в сизифе?
> Это связано с тем, что все на C очень хорошо пишут?
> Сегодня попробовал собрать его - всё собралось без особых проблем...

Я всегда качал готовые rpm'ы с сайта lazarus'а, и они нормально
ставились и работали. Там есть и fpc собранный для него, пакет fpc-src
тоже.

Буквально вчера поставил fpc-2.0.2 и fpc-src-2.0.2 от туда, встал без
проблем. Бинарный пакет lazarus устанавливаться не захотел из-за
неправильной зависимости (требовал fpc версии 2.0.2-killme, хотя на
сайте у них лежит сборка 2.0.2-0), но нормально пересобрался src.rpm
после небольшой правки спека (поправил версию fpc в зависимостях и
закоментировал строку с BuildRoot).

Кстати, помимо лазаря, есть ещё один проект со схожей
функциональностью: MSEide+MSEgui. Он работает под Linux и под Windows.
Никаких тулкитов не использует, кроме непосредственно X11 и Win32. Там
есть и библиотека gui-компонентов, и собственно сам гуй. В отличие от
лазаря, данный проект не ставит целью совместимость с Delphi, это
независимый проект, поэтому он не совместим по компонентам с лазарем.
Тем не менее очень интересен, текущая версия 0.8b.

Официальный сайт: http://mypage.bluewin.ch/msegui/. Про него можно ещё
поситать тут: http://www.freepascal.ru/article/mse/.

Я его попробовал собрать вчера -- собрался и вроде даже работает.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [sisyphus] Lazarus
@ 2006-08-08  9:36     ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-08-08  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Привет.
В сообщении от 28 апреля 2006 15:59 Eugene Ostapets написал(a):
> Я его тогда почти допилил до прохождения хешера... Но потом появились
> дела поважнее и я бросил... Сейчас на него у меня времени совсем
> нет...

Можешь показать мне свои наработки по лазарю? Вдруг у меня что-нибудь да
выйдет?
E-mail: ashen@nsrz.ru