Hello ALT, Опять угораздило подписаться на common@. Опять чуть не утонул в потоке сообщений. И пришел к выводу, что вопрос о пересборке ядра все еще актуален. Причем он и в sisyphus@ всплывает периодически. А рецепты в ответах почти не меняются: посылают читать альт-кернел-полиси где про сборку ядра практически ничего и нет. Посмотрел ссылку на ALT FAQ, там почти все написано, но для common@ явно недостаточно. Решил попробовать написать сам. Сильно не пинайте, я в сборке официального ядра не участвую, так что официального способа сборки не знаю. Написал пока только первую часть. Есть ли смысл писать дальше? Собирается ли ядро в hasher'е и нужно ли это описывать? -- Best regards, Alexei V. Mezin mailto:mezin@ntmdt.ru