Привет. У меня возник вопрос: я периодически вижу в багзилле обсуждение того, как разные софтины модифицируют /etc/resolv.conf. Значит ли это, что о том, что в случае их использования можно забыть о локальном кэширующем DNS-сервере типа pdnsd или totd? В том же самом часто упоминаемом Debian эта проблема решается пакетом "resolvconf": вместо ручного управления /etc/resolv.conf соответствующие программы попатчены создавать/уничтожать файлы где-то в /var и запускать /sbin/resolvconf, который, в зависимости от текущих настроек 1) собирает эти файлы где-то в /var, и создаёт из них /etc/resolv.conf 2) или собирает эти файлы где-то в /var, создаёт для них конфиг pdnsd/totd и шлёт тому SIGHUP, а /etc/resolv.conf не трогает 3) или что-то ещё, не смотрел. --