Twas brillig at 23:22:46 20.03.2009 UTC+03 when mutab0r@rambler.ru did gyre and gimble: >> YA> Ага, в гамаке и стоя :) >> Аргументы будут? YA> Сравните число действий по настройке обычной таблицы разделов и LVM YA> (я в своё время на LVM посматривал и документацию читал). Я просил аргументов, а не ерундой трясти. Какая разница, что делать: fdisk, n 4 или lvcreate foobar ? Я уж не говорю, что этим занимается инсталлятор. >> Аргументы будут? YA> См. выше. Если не стоит особых задач вроде объединения нескольких YA> носителей в один раздел (что дома бывает нужно сравнительно редко), О, да, КРАЙНЕ редко. Купили новый винт под домашнюю файлопомойку и делаем /mnt/svalka3 рядом с /mnt/svalka2 и /mnt/svalka1. Особенно удобно свободным местом управлять. --